на 155 машина теряется. [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#76:  Автор: илья59 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 17:03
ничего страшного нет на такой скорости. наоборот бести что она неустойчиво себя ведет.
#77:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 17:55
Lokki писал(а):

не Спб)) а жалььь)) меня терзает совесть за то что я все же приврал..насчет стоковости))


Так что же вы батенька,молчите,мы за заводские машины говорим.
Lokki писал(а):

благо я смотрю нашлись люди которые не ослеплены невежествомSmile)
нужно соглашаться с тем что каждому свое...и не пи***ть с незнания..


Легко быть крутым шумахером,вложив в машину килобаксов так 3-5 для начала,вот только до сих пор не понятно зачем,хочешь быстро ездить для этого все уже придумано,а штатная классика свои заявленные вполне едет.

#78:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 19:27
Robinzon 54 писал(а):

...вот только до сих пор не понятно зачем,хочешь быстро ездить для этого все уже придумано,а штатная классика свои заявленные вполне едет.


Россия славится своими Кулибинами и Левшами.

#79:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 19:34
Lokki писал(а):

благо я смотрю нашлись люди которые не ослеплены невежеством)

нужно соглашаться с тем что каждому свое...и не пи***ть с незнания..




Ты так и не ответил, ангел смерти, скока сил у тя в классеге, 200 или больше? pst

#80:  Автор: Sol_JahОткуда: СО СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 20:01
DRAF писал(а):

а где нужно быть гонщиком?


На специально оборудованной гоночной трассе. Дороги общего пользования для этого не предназначены. Жалко, что у нас нету такого количества гоночных трасс как в Европе и не проводятся трек-дни. А то, глядишь, и количество спиди-гонщиков на дорогах снизится supercool .

#81:  Автор: !Витяй!Откуда: город Герой Москва СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 20:16
у меня была 21053 1995 года, так я на ней 145км/ч ездил со стандартной подвеской и рулевым, и ничего нигде не колбасило!!!!
начинало кидать только при 155 и больше...

#82:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 20:29
Sol_Jah само собой, имелось ввиду не место для гонок, а на чем гонять, т.е. машина.
Darth да причем здесь мощность в 200 л.с.?! Для чего на формулу 1 и прочие авто для кольцевых гонок ставят антикрыло?! Правильно, что бы увеличить прижимную силу к дороге,т.е. увеличить пятно сцепления шины и трассы. Так вот уважаемый скептик, машина с антикрылом испытывает куды большее сопротивление воздуху(для максимальной управляемости), чем просто машина - от сюды и рассчитывают мощ. Далее, берем некие отдаленные понятия об аэродинамике, тама в энтих коэффициентах что классика что зубила не далеко разбежались. Единственное "но", что у зубилы возможность оторваться от трассы и пойти на взлет и потерять максимальное сцепление с дорогой возможны на скоростях на пару десятков кмч выше, чем у классики. Сами понимаете почему. Но на классике энта проблема решается элементарным занижением или установкой дополнительной юбки, что увеличивает сопротивление потоку. И уся премудрость.
Только вота почему та, на зубилах моторы помощнее стоят, но и при ентом раскладе, классика (при отсутствии регулировок шляпного механика), рвет тюненую зубилу в стоке.

#83:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 20:51
DRAF писал(а):

Далее, берем некие отдаленные понятия об аэродинамике, тама в энтих коэффициентах что классика что зубила не далеко разбежались.



63 На этом можно разговор закончить

0,54 и 0,45 это по твоему "недалеко"?

По-русски понимаем, не? 160 лошадей надо самаре. Классике - миниумум 200. Чтобы достич 200 км/ч. Че непонятного? Все остальное - СКАЗКИ.

#84:  Автор: ДяДяДиОткуда: Волгоград СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 21:06
Автор темы пишет " машину кидает" Задает конкретный вопрос. Это нормально или нет?
Какие могут быть причины? В ответ слышит что все наши машины г-но надо тише ездить, а если что-то где-то стучит, скрипит, жужит включи погромче музыку.
Все же какие могут быть причины? Считаю что, диагностика ходовой, рулевой, сход-розвал нужны однозначно.

#85:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 21:39
ДяДяДи писал(а):

Автор темы пишет " машину кидает" Задает конкретный вопрос. Это нормально или нет?


Нет, конечно! Тяги, рычаги, мягкая подвеска - это и есть. Машина придумана для комфорта, а потом уже для в последнюю очередь для гонок.

Darth писал(а):

0,54 и 0,45 это по твоему "недалеко"?


Откуда такие циВры, дАрогой? pst Убил bbbee . По твоему классика, обладает сопративлением БЕЛАЗА?! Или глянул на показушки авторевю - тогда поняня от куда ноги растут.

#86:  Автор: илья59 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 22:44
мужики.... я читаю ваши споры и думаю зачем я воще задал такой вопрос.... ну вот
1-перебрать подвеску
2-поставить антикрыло
3-юбку
ПРАВИЛЬНО??? МНЕ ЭТО НАДО СДЕЛАТЬ ЧТОБ МАШИНА ВЕЛА СЕБЯ ХОРОШО НА ТАКОЙ СКОРОСТИ? только без таких каменов обойдемся типо езди тише. тут тема не про то есть ли у человека мозги а про то что как исправит этот дефект автомобиля. может мне адриналина не хватакт.... это дело каждого и спорить можно долго....

#87:  Автор: илья59 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 22:45
На смену заводскому мотору объемом 1,6 л пришел доработанный, с блоком цилиндров от ВАЗ-21213, ко­ленчатым валом с увеличенным до 88 мм радиусом кри­вошипа и основательно модернизированной головкой цилиндров.

Кованые поршни диаметром 82,4 мм . За полноценное наполнение цилиндров отвечает распредвал «ШРИК» с подъемом клапанов 11,8 мм. Генератор приводится поликлиновым ремнем от «Вольво» - родной просто не выдержал бы максимальных 8500 об/мин, до которых теперь крутится мотор. Ресивер и дроссельная заслонка оригинальные, форсунки повышенной производительности позаимствовали у «ГАЗ».

Пятиступенчатая коробка передач с измененным, сближенным рядом (так называемым 1R).
Подвеску тоже перетряхнули, но незначительно. Спереди и сзади установили пружины Kilen, амортизаторы «Мастер-спорт» и жесткий стабилизатор поперечной устойчивости. Существенно улучшить управляемость это не помогло, но для стартов по прямой автомобиль вполне готов. А вовремя остановить его помогает измененная тормозная система: вакуумный усилитель и главный цилиндр от «вось­мерки» вкупе с передними дисками Pro-Sport и суппортами от ВАЗ-2112 пришлись к месту.
Любопытный автомобиль для гонок! Для того чтобы удивлять соседей по потоку и со­перников на драг рейсинге и гонках, такой «семерки» вполне достаточно.

#88:  Автор: илья59 СообщениеДобавлено: 04 Марта 2010 22:55
ДяДяДи писал(а):

Автор темы пишет " машину кидает" Задает конкретный вопрос. Это нормально или нет?

Какие могут быть причины? В ответ слышит что все наши машины г-но надо тише ездить, а если что-то где-то стучит, скрипит, жужит включи погромче музыку.

Все же какие могут быть причины? Считаю что, диагностика ходовой, рулевой, сход-розвал нужны однозначно.


СХОД РАЗВАЛ ДЕЛАЛ,ЧЕРВЯК МЕНЯЛ,НЕ МЕНЯЛ ТОЛЬКО ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРЫ ШАРОВЫЕ. НО МНЕ СКАЗЛИ ОНИ НЕ ПРИЧЕМ. ОНИ ТОЛЬКО НА ЯМАХ РАБОТАЮТ. НО НЕ НА СКОРОСТИ.

#89:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 00:18
DRAF писал(а):

По твоему классика, обладает сопративлением БЕЛАЗА?



кирпича pst

DRAF писал(а):

Или глянул на показушки авторевю

Ну, если ты сам в трубе продувал, тогда огласи коэффициенты 63

Смешной вы народ, классиководы, жжоте нипадецки. Ладно, развлекайтесь дальше...

#90:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 00:58
илья59 писал(а):

мужики.... я читаю ваши споры и думаю зачем я воще задал такой вопрос.... ну вот
1-перебрать подвеску
2-поставить антикрыло
3-юбку


Подвеска, святое дело + расширить колею. + Немного занизить. Спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости + машина должна легче идти в управляемый занос без сильного крена и опаской опрокидывание на крышу.
Но я бы обратил особое внимание на жесткость кузова, усилил бы пороги, и усилил "косынкой" кронштейн поперечной тяги.

#91:  Автор: DRAFОткуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 01:16
Darth писал(а):



Ну, если ты сам в трубе продувал, тогда огласи коэффициенты 63

Смешной вы народ, классиководы, жжоте нипадецки. Ладно, развлекайтесь дальше...


Какой трубе? Не надо верить на слово хитрым и коварным дядям из телевизора.

#92:  Автор: вазег СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 17:21
Darth писал(а):

DRAF писал(а):

Далее, берем некие отдаленные понятия об аэродинамике, тама в энтих коэффициентах что классика что зубила не далеко разбежались.



63 На этом можно разговор закончить

0,54 и 0,45 это по твоему "недалеко"?

По-русски понимаем, не? 160 лошадей надо самаре. Классике - миниумум 200. Чтобы достич 200 км/ч. Че непонятного? Все остальное - СКАЗКИ.

Сказки? не вижу логики в рассуждениях. причем тут скорость и мощномть? приоры вон с 90 л.с. стрелки кладут... а хотя по твоим сужденьям не должнож дат быть... лошадок сорок нехватает. что за чушь. каооч классика в стоке способна развить скорость 170-180 и придёца всем с этим мириться. а вот прехать десять км на этойу скорости по нашим дорогам это уже другой вопрос. (я имею в виду не арарат а ровные участки).
Пс. сам свою разгонял до 150. запаса педали ещё уйма было. но очклива стало.

#93:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 17:44
вазег а знаешь что такое погрешность спидометра? Wink По спидометру 200-в реале это где-то 180-185 в зависимости от шин. С ростом скорости сила сопротивления воздуха растет не линейно, а квадратично. Полощадь лобового сечения, площадь Миделя что-нибудь вам говорит? Правильно говорил Darth что чтобы разогнать классику до 200 нужно иметь соответствующую мощность (около 200 лосей)
#94:  Автор: DarthОткуда: Бланкоград СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 17:57
вазег писал(а):

приоры вон с 90 л.с. стрелки кладут.



у Приоры 98 сил (почти сто) и максималка 190 км/ч если не ошибаюсь
т.е. с учетом погрешности спидометра она "кладет стрелку"

тока при чем тут классика?

вазег писал(а):

каооч классика в стоке способна развить скорость 170-180

63 63 63

каооч, сил нет больше смеяться

Колян90 писал(а):

чтобы разогнать классику до 200 нужно иметь соответствующую мощность (около 200 лосей)

ну хоть кто-то знаком с физикой Drinks or Beer

#95:  Автор: ЕздецОткуда: Ростов-на-Дону СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 18:34
Ну вы даете... (с)
Классика больше подходит под спринты (почти стоковая) и ралли (+300 тысяч на переделки), где много зависит от мастерства водителя, а не от тупого топтания педали газа. На стоке в двух заездах с субарой сти я приезжал первым, потому что субарик увлекся неуправляемыми заносами. С валом отстаю от мазд и акцентов на круге до 3 сек. Занижение помогает, но резина на 13 дюймов сильно деформируется, машина сползает с траектории, что стоит многих секунд. Думаю, резина на 15, ряд р1, блокировка дифференциала, доработка гбц, позволят вытянуть время прохождения спринт-слаломов до весьма неплохого уровня Smile

#96:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 18:40
DRAF писал(а):


Какой трубе?


аэродинамической мля ROFL ради интереса погугли и ты узнаешь много нового. все автопроизводители продувают свои новые модели в этой трубе.

#97:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 19:06
илья59 писал(а):

может мне адриналина не хватакт...


Для адреналина конкретный совет:
1)Астон мартин ДБ-9
2)Порше каррера 911
3)Ламборгини марселаго
4)ну и третье банально но факт ФЕРРАРИ!!!

#98:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 19:09
Robinzon 54 писал(а):

4)ну и третье банально но факт ФЕРРАРИ!!!


Это я обчелся,ну не суть,но адреналин после них можно цистернами продавать!!!

#99:  Автор: Колян90Откуда: Город шахтеров и таксистов СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 19:12
Robinzon 54 писал(а):

Robinzon 54 писал(а):

4)ну и третье банально но факт ФЕРРАРИ!!!


Это я обчелся,ну не суть,но адреналин после них можно цистернами продавать!!!


только его надо сначало с сидений соскребсти hehe

#100:  Автор: Robinzon 54Откуда: Новосибирск СообщениеДобавлено: 05 Марта 2010 19:21
Колян90 писал(а):

только его надо сначало с сидений соскребсти


Угу нет ведь человек хочет тазик в болид превратить,а ведь даже перечисленные мной бренды далеко не болиды а продвинутые западные спорткары для гламурных и не бедных подонков.Была передача топ-гир где Хаманд пытался прокатится на F-1,так его неделю учили трогаться и месяц что бы сделать круг,бедняга провонял им весь болид.




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 4 из 7
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU