Lokki писал(а):не Спб)) а жалььь)) меня терзает совесть за то что я все же приврал..насчет стоковости))
Так что же вы батенька,молчите,мы за заводские машины говорим.Lokki писал(а):благо я смотрю нашлись люди которые не ослеплены невежествомSmile)
нужно соглашаться с тем что каждому свое...и не пи***ть с незнания..
Легко быть крутым шумахером,вложив в машину килобаксов так 3-5 для начала,вот только до сих пор не понятно зачем,хочешь быстро ездить для этого все уже придумано,а штатная классика свои заявленные вполне едет.Robinzon 54 писал(а):...вот только до сих пор не понятно зачем,хочешь быстро ездить для этого все уже придумано,а штатная классика свои заявленные вполне едет.
Россия славится своими Кулибинами и Левшами.Lokki писал(а):благо я смотрю нашлись люди которые не ослеплены невежеством)
нужно соглашаться с тем что каждому свое...и не пи***ть с незнания..
Ты так и не ответил, ангел смерти, скока сил у тя в классеге, 200 или больше? ![pst](images/smiles/24.gif)
DRAF писал(а):а где нужно быть гонщиком?
На специально оборудованной гоночной трассе. Дороги общего пользования для этого не предназначены. Жалко, что у нас нету такого количества гоночных трасс как в Европе и не проводятся трек-дни. А то, глядишь, и количество спиди-гонщиков на дорогах снизится
.DRAF писал(а):Далее, берем некие отдаленные понятия об аэродинамике, тама в энтих коэффициентах что классика что зубила не далеко разбежались.
На этом можно разговор закончить
0,54 и 0,45 это по твоему "недалеко"?
По-русски понимаем, не? 160 лошадей надо самаре. Классике - миниумум 200. Чтобы достич 200 км/ч. Че непонятного? Все остальное - СКАЗКИ.ДяДяДи писал(а):Автор темы пишет " машину кидает" Задает конкретный вопрос. Это нормально или нет?
Нет, конечно! Тяги, рычаги, мягкая подвеска - это и есть. Машина придумана для комфорта, а потом уже для в последнюю очередь для гонок.
Darth писал(а):0,54 и 0,45 это по твоему "недалеко"?
Откуда такие циВры, дАрогой?
Убил
. По твоему классика, обладает сопративлением БЕЛАЗА?! Или глянул на показушки авторевю - тогда поняня от куда ноги растут.ДяДяДи писал(а):Автор темы пишет " машину кидает" Задает конкретный вопрос. Это нормально или нет?
Какие могут быть причины? В ответ слышит что все наши машины г-но надо тише ездить, а если что-то где-то стучит, скрипит, жужит включи погромче музыку.
Все же какие могут быть причины? Считаю что, диагностика ходовой, рулевой, сход-розвал нужны однозначно.
СХОД РАЗВАЛ ДЕЛАЛ,ЧЕРВЯК МЕНЯЛ,НЕ МЕНЯЛ ТОЛЬКО ПРУЖИНЫ АМОРТИЗАТОРЫ ШАРОВЫЕ. НО МНЕ СКАЗЛИ ОНИ НЕ ПРИЧЕМ. ОНИ ТОЛЬКО НА ЯМАХ РАБОТАЮТ. НО НЕ НА СКОРОСТИ.DRAF писал(а): По твоему классика, обладает сопративлением БЕЛАЗА?
кирпича
DRAF писал(а):Или глянул на показушки авторевю
Ну, если ты сам в трубе продувал, тогда огласи коэффициенты
Смешной вы народ, классиководы, жжоте нипадецки. Ладно, развлекайтесь дальше...илья59 писал(а):мужики.... я читаю ваши споры и думаю зачем я воще задал такой вопрос.... ну вот
1-перебрать подвеску
2-поставить антикрыло
3-юбку
Подвеска, святое дело + расширить колею. + Немного занизить. Спереди и сзади стабилизаторы поперечной устойчивости + машина должна легче идти в управляемый занос без сильного крена и опаской опрокидывание на крышу.
Но я бы обратил особое внимание на жесткость кузова, усилил бы пороги, и усилил "косынкой" кронштейн поперечной тяги.Darth писал(а):
Ну, если ты сам в трубе продувал, тогда огласи коэффициенты
Смешной вы народ, классиководы, жжоте нипадецки. Ладно, развлекайтесь дальше...
Какой трубе? Не надо верить на слово хитрым и коварным дядям из телевизора.Darth писал(а):DRAF писал(а):Далее, берем некие отдаленные понятия об аэродинамике, тама в энтих коэффициентах что классика что зубила не далеко разбежались.
![63](images/smiles/smile63.gif)
На этом можно разговор закончить
0,54 и 0,45 это по твоему "недалеко"?
По-русски понимаем, не? 160 лошадей надо самаре. Классике - миниумум 200. Чтобы достич 200 км/ч. Че непонятного? Все остальное - СКАЗКИ.
Сказки? не вижу логики в рассуждениях. причем тут скорость и мощномть? приоры вон с 90 л.с. стрелки кладут... а хотя по твоим сужденьям не должнож дат быть... лошадок сорок нехватает. что за чушь. каооч классика в стоке способна развить скорость 170-180 и придёца всем с этим мириться. а вот прехать десять км на этойу скорости по нашим дорогам это уже другой вопрос. (я имею в виду не арарат а ровные участки).
Пс. сам свою разгонял до 150. запаса педали ещё уйма было. но очклива стало.вазег писал(а):приоры вон с 90 л.с. стрелки кладут.
у Приоры 98 сил (почти сто) и максималка 190 км/ч если не ошибаюсь
т.е. с учетом погрешности спидометра она "кладет стрелку"
тока при чем тут классика?
вазег писал(а): каооч классика в стоке способна развить скорость 170-180
каооч, сил нет больше смеяться
Колян90 писал(а):чтобы разогнать классику до 200 нужно иметь соответствующую мощность (около 200 лосей)
ну хоть кто-то знаком с физикой ![Drinks or Beer](images/smiles/drinks.gif)
илья59 писал(а):может мне адриналина не хватакт...
Для адреналина конкретный совет:
1)Астон мартин ДБ-9
2)Порше каррера 911
3)Ламборгини марселаго
4)ну и третье банально но факт ФЕРРАРИ!!!Robinzon 54 писал(а):4)ну и третье банально но факт ФЕРРАРИ!!!
Это я обчелся,ну не суть,но адреналин после них можно цистернами продавать!!!Robinzon 54 писал(а):Robinzon 54 писал(а):4)ну и третье банально но факт ФЕРРАРИ!!!
Это я обчелся,ну не суть,но адреналин после них можно цистернами продавать!!!
только его надо сначало с сидений соскребсти ![hehe](images/smiles/04e.gif)
Колян90 писал(а):только его надо сначало с сидений соскребсти
Угу нет ведь человек хочет тазик в болид превратить,а ведь даже перечисленные мной бренды далеко не болиды а продвинутые западные спорткары для гламурных и не бедных подонков.Была передача топ-гир где Хаманд пытался прокатится на F-1,так его неделю учили трогаться и месяц что бы сделать круг,бедняга провонял им весь болид.