Dranik писал(а):Sprite писал(а):сть ли какие нибудь отличительные черты?
Что то читал про 2 шва на внутренней стороне ремня.
а вот даже и неподскажу брат
Ясно.
Спасибо за помощь брат
В пятницу поеду лечить свою Ласточку.Dranik писал(а):какую лутше прокладку ставить помпу? та что в комплекте (резино-пробковая) или на картонную?
и пользоваться ли герметиком плюсом к прокладке?
только на эту резинопробковую! и никакого герметика не надо - она нормально прижмется и выберет все зазоры как надо, а при излишней влажности станет еще плотнееAндрей писал(а):только на эту резинопробковую! и никакого герметика не надо
Блин друг инфу гарантируешь?
тут просто фиг поймёшь одни орут на картонную и герметиком обмазывать, другие ненадо ничо мазать.
Да и я тоже думаю а нафига тогда ТЗА положили в комплект имено резинопробковую? наверное не просто так Dranik писал(а):Sprite писал(а):Может за одно подскажешь какой ремень ГРМ взять и какой натяжной ролик?
ролик взял Вологодский тока, и ремень тока Балакова, есно я в этом товаре уверен поэтому мой выбор таков.
Да, помпа у Драника безусловно чоткая это факт! только я пол москвы оббежал когда у меня на 21093 на 180 тыс родная стуканула.
с трудом нашел.
Мое имхо по ремню- хз -главное качественный.
я пробовал следующие комбинации
1. Ремень Брт+ ролик вологодский
2. Ремень Финвал+ ролик корам
3.Ремень Бош+ ролик корам
Все комбинации отлично проработали 60ткмDranik писал(а):Aндрей писал(а):только на эту резинопробковую! и никакого герметика не надо
Блин друг инфу гарантируешь?
тут просто фиг поймёшь
одни орут на картонную и герметиком обмазывать, другие ненадо ничо мазать.
Да и я тоже думаю а нафига тогда ТЗА положили в комплект имено резинопробковую? наверное не просто так
А еще иногда попадаются такие прокладки- просто бумажные.что с ней делать?герметом мазать?Maratos
Maratos писал(а):Да, помпа у Драника безусловно чоткая это факт!
дак куйли для себя стараешься, лутше раз сделать и забыть чем лазить бесконечно и парить мозг
Да мне с этим проще у товарища маг свой, а товарищь щас стал оф представителем на право продажи оригинальных запчастей Ваза, вот иму и идут поставки напрямую с завода.
Ты лутше скажи друг как насчёт прокладок и герметиков при установке помпы? и какую прокладку предпочтительнее?Maratos писал(а):А еще иногда попадаются такие прокладки- просто бумажные.что с ней делать?герметом мазать?
cам гадаю
Хотя склоняюсь канешно к тому что ставить всётаки прокладку из комплекта(резино-пробковая) и без герметиков и неипать мозг, главное всё очистить в идеал от старой прокладки.Dranik писал(а):Maratos писал(а):А еще иногда попадаются такие прокладки- просто бумажные.что с ней делать?герметом мазать?
cам гадаю
Хотя склоняюсь канешно к тому что ставить всётаки прокладку из комплекта(резино-пробковая) и без герметиков и неипать мозг, главное всё очистить в идеал от старой прокладки.
Я скажу так. Когда я менял на девятке - ставил ТЗА. Прокладка вообще та что была в комплекте куда-то прое..лась в спешке. и я нашел в гараже какую-то старую. прада пробковую тоже- чуть ее герметом мазнул. (чисто для успокоения слегка) и засандалилAндрей писал(а):у такой прокладки только один минус - она одноразовая,
это про какую прокладку ты имеешь ввиду?Dranik писал(а):это про какую прокладку ты имеешь ввиду?
да пробковую!Dranik писал(а):ролик взял Вологодский тока, и ремень тока Балакова
+1
Но я бы порекомендовал поставить вологодский ролик, но старого образца... Сам намаялся с этими роликами нового образца... Сейчас уже почти 15 тык с таким роликом, а ремень, как новый. И никаких прокладочных шайб под роликом. Единственное нужно шпильку ролика с/о подпиливать на 1 см где-то (с той стороны которая в блок вкручивается). Ну и еще как дополнение (если нет) нужен ключик на 32.Aндрей писал(а):Maratos писал(а):чуть ее герметом мазнул
и напрасно, а в некоторых случаях даже вредно
герметики - они все силиконовые и получается ты сам положил как бы слой смазки между прокладкой и корпусом, и неизвестно как он себя поведет дальше
Да я тоже подумал об этом но тогда особо не парился... шлеп-шлеп
но в итоге не плохо получилось- ничего не телко.. так и продал тачку-сгнила.Dranik писал(а):Вот тока непомню какая прокладка стоит с завода на помпе?
Картон без герметика.
Пробковую туда никогда не ставили.
Во первых ее толщина больше и следовательно увеличится зазор между крыльчаткой и улиткой,вот производительность помпы и упадет особенно на малых оборотах.
Я никогда не ставлю пробковую и по другой причине.Ее нельзя сильно пережимать - выползает.Ставлю только картон или паронит на тонкий слой герметика.
Чисто пробковая(не резинопробка) даже из под поддона выползает.Dranik писал(а):за пробковой замечал такой эффект-обезжириваю поверхность в идеал и собираем узел, дак потом когда разбирать начинаешь этот узел то прокладка как будто приклееивается, это я про прокладку поддона 2108резинопробковая.
вот! и я про это толкую - она приклеивается надежнее всяких герметиков, только второй раз её я бы не использовал, выше уже писал про это
Dranik писал(а):а пробковая неусядется со временем и течь неначнёт?
усядется немного, но течь не начнет, если только сам корпус (например помпы) не перекосится, но про такое я не слыхал
ставь, прокладка самая лучшая, надёжная!
и картон тоже кстати разный бывает, есть специальный для прокладок, а есть - упаковочный, и распознать его с виду и на ощупь практически невозможно, а вот подделать пробковую - никак
ставь!т808 писал(а):Ее нельзя сильно пережимать - выползает
дак и момент притяжки помпы по книжке всего около одного килограма.
т808 писал(а):Пробковую туда никогда не ставили.
Во первых ее толщина больше и следовательно увеличится зазор между крыльчаткой и улиткой,вот производительность помпы и упадет особенно на малых оборотах.
с этим полюбому придётся играться при утсановке и проверять незадевает ли помпа в блоке, поэтому тут тока по месту, либо пробковая из комплекта либо если будет задевать то ставить две картонные.