Сделан в СССР писал(а):Rowdy писал(а):а может быть из-за шотока на безонасосе что создает давление?????
Ну, бензонасос-то надо было первым делом проверять. Если он хорошо работает, значит и шток нормально функционирует.
Как проверять бензонасос надо писать?
напиши а то по мурзилке надо просто подкачать....
опиши как и чеRowdy писал(а):Сделан в СССР писал(а):Rowdy писал(а):а может быть из-за шотока на безонасосе что создает давление?????
Ну, бензонасос-то надо было первым делом проверять. Если он хорошо работает, значит и шток нормально функционирует.
Как проверять бензонасос надо писать?
напиши а то по мурзилке надо просто подкачать....
опиши как и че
Ну значит так. Тут, конечно лучше вдвоём.
Снимаешь входной шланг карбюратора, который идёт от бензонасоса.
Вставляешь его в пустую прозрачную пластиковую полутора или двухлитровую бутылку.
Один крутит ключом стартёр, другой наблюдает как в бутылку брызжет из шланга порциями бензин. Если брызжет, значит бензонасос работает нормально.
Но это не значит, что нормально работает вся топливная система.
Правильно мыслишь-надо чистить сеточку забора бензина в баке и другие топливные шланги, и в частности все клапана.Rowdy писал(а):еду нормально бац заглох....завел едит бац пропал.......
Это признаки отказа в электрике.
Если в топливной системе, то бац не будет будет чих-пых-дрыг-пук и не едет.bin564 писал(а):скорее всего игольчатый клапан на горячую залипает, он и зимой бывает примерзает, завести невозможно пока не постучишь.
Проблему с залипанием иглы удалось победить. К игле мотаем скобку
Подробнее
http://as066.narod.ru/foto-solex-2.htm
прочита о не исправности заметил что когда я открываю бензобак то слышу шипение)))))))))))а вот в мурзилке чет не описанно как бороться и что к чему)Rowdy писал(а):есть уровень норма 22,3 мм!
Это не норма! Норма - 25-27,5 мм. А у тебя карб переливает.
bartolo писал(а): там с боку карба торчит стержень с клеймой, на него подсоединен провод. Называется электромагнитный клапан. Открути его, на конце увидишь медный жиклер, вынь его, потом отломи кончик иголки полностью
Лучше новый купить
Rowdy писал(а):так что можно при бензине в баке снять датчик и выташить сеточку?
Конечно можно! Только подложи тряпку, чтобы бензин не натек на пол кузова. Rowdy писал(а):и оба конца слоника в одну камеру
Зря Rowdy
У меня все стандартное, новый карб, но как и у тебя Rowdy писал(а):газ в пол сразу с места рвет без провалов)
И зачем тогда нужно загибать писюны в одну камеру? Колхоз это ненужный
Rowdy писал(а):чет в мурзилке написанно 22 23!
Какая-то неправильная мурзилка...
Читай ФАК по карбам:
Цитата:Рекомендуется из опыта большого количества пользователей 25+-0,5мм...
Rowdy писал(а):и оба конца слоника в одну камеру смотрят и при полном газе струйки идут не пересекаються)))только вот эта ж#@а что у меня происходит не понять))
покупаешь писалку от нивского карбюратора 21073 или жигулёвского солекса 21053,ну или ремкомплект от этих карбов и ставишь одинарную писалку bartolo писал(а):отом отломи кончик иголки полностью.
Далеко пойдёшь с такими советами... bin564 писал(а):На автомобилях с классической системой зажигания
Мы тут говорим про Самару с бесконтактной системой зажигания bin564 писал(а):На автомобилях с классической системой зажигания (конденсаторной) встречается такая неисправность - во время движения внезапно двигатель глохнет, а через несколько минут без труда запускается
у меня такое было и на машине с коммутатором и датчиком холла .виновата была сигнализация,а точнее скрутка на катушку зажигания,которая со временем окислилась и начала и#@ть мозги Rowdy писал(а):
прочита о не исправности заметил что когда я открываю бензобак то слышу шипение)))))))))))а вот в мурзилке чет не описанно как бороться и что к чему)
Ну вот вся проблема и решена.
Это воздух входит в бензобак.
Поезди с незакрытым крышкой бензобаком. Если глохнуть не будет, значит виноват атмосферный клапан.Rowdy писал(а):правда с боковых мерил а не задниз стенок))))
Без разницы.