По подвеске на приору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#76:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 18:01
Serg_x писал(а):

А это что за хрень?



А это похоже ss-20 facepalm

#77:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 18:01
Смет писал(а):

завал стоек ВНУТРЬ.


Ну по фотке видно что примерно по центру. На сход развале эта разница прекрасно компенсируется в ту или иную сторону.
Serg_x писал(а):

А это что за хрень?


Не знаю Pardon

#78:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 18:02
Смет
Пересверли дырки. Не выдумывай проблему на пустом месте.

#79:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 18:02
Смет
А ты можешь мне пояснить на пальцах вопрос дружбы 10го или 8ого надпружинника и калиноопоры? просто в руках не держал калиновские, а по фоткам въеать не получается.

#80:  Автор: Г.у.М.аОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 18:12
хочу сказать что н...й нужен кастор 4-5 на гражданском авто Smile и тем более не нужен если приходиться кроить с опорами и бампер резать
#81:  Автор: СметОткуда: СПБ СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 18:14
Adelko
Я себе это не представляю, хотя вот Серега говорит, что есть переходники.

Вот сравнение:
http://cs303905.userapi.com/v303905079/2f7d/zy8sc8818cg.jpg

Калинопружина упирается в резинку, чашку, подшипник и опору. Шток жестко закреплен в опоре и НЕ крутиться вместе со стойкой. Пружина и стойка опираются в разные места.

10-ая пружина имеет больший диаметр и не будет упираться эту резинку.
В стоке 10-ая стойка упирается в надпружиник, который зажимается на штоке и все это дело упирается в подшипник. (которого нет в калиноопорах, там просто резинка). Пружина через надпружиник и стойка опираются в одном месте. И если поставить 10-ый надпружиник с калиноопорами, то я не знаю куда там присрать подшипник.

#82:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 18:24
кароче очко какоето, ничего путёвого на приору нет cry
#83:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 22 Май 2013 21:38
да, мне с моими 08-ми амортизаторами особо ничего и не поделаешь Pardon
#84:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 08:05
а если грантоопору поставить в купе с угловыми проставками?
Должно исправить картину поидее.

#85:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 08:34
БДСМ
Надо чертить проставку, мерить высоту, заказывать, мерить, подтачивать. Морда задерётся на см-два.

#86:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 13:58
za_k_on писал(а):

Надо чертить проставку, мерить высоту, заказывать, мерить, подтачивать. Морда задерётся на см-два.


дофига nea

Добавлено спустя 1 минуту 34 секунды:

или вообще никакую не угловую а обычную проставку, вуаля supercool

Добавлено спустя 2 минуты 17 секунд:

хотя вот такую поставить и не очковать
http://www.electro-stavr.ru/index.php?about=1&id_tovar=10511

#87:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 14:03
Вот у вас дрочево какое-то, нафига вам это надо?
У меня на сток опорах эволекс и уродских треуголках накручивался кастер 3 градуса. Выглядело это так



То есть градусов 5 до бампера дотянуть никаких проблем нет ваще. На опорах без смещения.

#88:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 14:08
фокус в том что грантоопоры хвалят за их тишину, и эти сс20 эволексы стоят нихрена не мало, вообще я считаю переплата вдвойне.
#89:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 14:15
БДСМ писал(а):

фокус в том что грантоопоры хвалят за их тишину, и эти сс20 эволексы стоят нихрена не мало, вообще я считаю переплата вдвойне.


есть замечательный велосипед, "кама" называется. Но если буржуй и гонять охота - тогда "салют", однозначно.

#90:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 14:19
БДСМ писал(а):

эти сс20 эволексы стоят нихрена не мало, вообще я считаю переплата вдвойне


Зато прикрутил за пару часов, и поехал.

#91:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 14:25
Serg_x писал(а):

Зато прикрутил за пару часов, и поехал.


время есть, надо подумать

#92:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 14:35
Good 10ководам везет.

Только ты не учитываешь что при увеличении кастера уменьшается колея со всеми вытекающими. Поэтому полезность смещение верхней точки амортизататора никто не поменял.

#93:  Автор: БДСМОткуда: Маленький Чикаго СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 15:05
пофиг вообще
#94:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 15:06
Adelko писал(а):

при увеличении кастера уменьшается колея


Диски с другим вылетом, проставки, рычаги с расширением колеи, развал наконец. Smile
Adelko писал(а):

смещение верхней точки амортизататора


Куда и зачем ее смещать? Как на 21106 с расширенной колеей? Там же миллиметры по-сути будут, по типу проставок под шаровую.

#95:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 15:13
usv писал(а):

Там же миллиметры по-сути будут, по типу проставок под шаровую.


пришли к выводу, что скорее сантиметры
usv писал(а):

Диски с другим вылетом, проставки, рычаги с расширением колеи, развал наконец


Т.е. утверждаешь, что вылет диска и проставки под колесо не ухудшают подвеску? wwow

#96:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 15:22
usv писал(а):

Диски с другим вылетом, проставки, рычаги с расширением колеи, развал наконец


Да, все можно так или иначе компенсировать. Хотя диски с другим вылетом увеличивает плечо обкатки что плохо. А так же меняется выворот колес (уменьшается) и увеличивается база авто. Плюс может пострадать масляный фильтр (как у Антохи). Вобщем смещать верхнюю точку амортизатора в целом более продуктивно.

#97:  Автор: usv СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 15:36
za_k_on писал(а):

вылет диска и проставки под колесо не ухудшают подвеску?


На сколько по-твоему в процентах? Я изменений не ощутил от 15мм проставок.
Adelko писал(а):

Вобщем смещать верхнюю точку амортизатора в целом более продуктивно


Че та не уловлю, о каком смещении речь? И как оно на колею будет влиять? Smile

#98:  Автор: za_k_onОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 15:39
usv писал(а):

На сколько по-твоему в процентах? Я изменений не ощутил от 15мм проставок.


около см.
Попомер говорит, что десяток процентов есть. Голова считать отказывается.

#99:  Автор: Serg_xОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 15:41
usv писал(а):

Я изменений не ощутил от 15мм проставок.


Странно, а я ощущал 11 мм даже очень.
На прямой руль ватный, в колеях таскает, в поворотах какие то непонятные усилия начинают появляться, которые не возвращают руль обратно, а наоборот закручивают, или же вообще усилие пропадает.
В итоге продал нафиг проставки, потому что уже на второй машине от них эффект только отрицательный. Диски с правильным вылетом нужны, а не колхоз с проставками.
А расширение колеи надо делать грамотно - удлиннением рычагов и приводов.
usv писал(а):

Че та не уловлю, о каком смещении речь? И как оно на колею будет влиять?


Он говорит что оно на кастер будет влиять, а на колею не будет.

#100:  Автор: AdelkoОткуда: г. Казань СообщениеДобавлено: 24 Май 2013 15:42
usv писал(а):

Че та не уловлю, о каком смещении речь? И как оно на колею будет влиять?


Если ты вытягиваешь кастер за счет смещение нижних точек стоек вперед, то колея уменьшается. А если смещаешь верхние точки в опорах назад, то колею это не затрагивает.

З.ы. это хорошо что ты не ощутил негатива от 15 мм проставок. Возможно потому что вылет дисков вместе с проставками оставил плечо обкатки нормальными. А может ты не почувствовал просто ухудшения. Но расширять колею проставками это зло иммено изза положительного плеча обкатки (а не изза страдающих подшипников как считают некоторые).




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 4 из 13
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU