Yulius писал(а):Единственная замена (гарантия) кнопка ближнего.
А если не секрет, по какой причине? Случайно не из за того что умерла лампочка подсветки, кт-рая у кого то есть у кого то нет?gab-ildar писал(а):А если не секрет, по какой причине? Случайно не из за того что умерла лампочка подсветки, кт-рая у кого то есть у кого то нет?
Не могу себе представить, у кого может быть такая лампочка, так как ее нет ни в одной схеме электрооборудования.Ocsic писал(а):gab-ildar писал(а):А если не секрет, по какой причине? Случайно не из за того что умерла лампочка подсветки, кт-рая у кого то есть у кого то нет?
Не могу себе представить, у кого может быть такая лампочка, так как ее нет ни в одной схеме электрооборудования.
У меня была эта лампочка подсвечивалась синим, умерла пошёл в магазин купил другую поставил, в той что из магаза вообще лампочки подсветки нет, как и на схемах. То что кнопка подсвечивалась синим мне не преснилось, умерла подсветка в морозы зимой. Машина ноябрь 2003, комплектация стандарт.salexis писал(а):выпускного коллектора (18000), до этого он менял модуль зажигания, обе передние стойки.
Кто больше?
Могу добавить, что у меня проблема с водительским креслом. Я 110 кг вешу и ростом 2 метра. Кресло промялось слева на седушке. МЛЯ!
На гарантию собрался.
Что характерно на предыдущей 9-ке кресла были тоже в хламину.
Вопрос к автозаводчанам. На кого тады кресла расчитаны, на японцев и корейцев?Quasar писал(а):Внесу свои 5 копеек про свою девочку
Пробег 3700
1. Заменял термостат - стоковый стал не полностью открывался. Поменял на польский такая же хрень. Поставил бельгийский Wenn.
2. Как уже упоминалось движок работает громко, как дизель. Регулировка клапанов на 1 ТО эффекта не дала. Говорят все 2111 так работают.
3. Подвывает коробка, особенно до 3 передачи. Тоже говорят не лечиться. Но собираюсь залить все это трансмиссионной синькой ЛиквиМоли, может станет тише.
4. Иногда загорается лампочка предупреждения, что перегороели какие то лампы. Выходиш из машины все ок. Забил.
К 2 и 3 пункту привыкаю. Пока меня радует, только бы моторчик помощней бы ей, хотя бы 1.6 16V :cool: !!! но кто бы тогда матрех бы покупал???? хахахаха
По п.2 - У меня до ТО1 тихо движка работала, почти как на ино. Но на ТО мастер сказал, что зазоры у клапанов вообще не в норме все, по-моему были зажаты, сейчас уж не помню.
Смотрел при мне, показывал зазоры - я ему поверил.
Сразу после регулировки он меня сразу предупредил - будет работать громче, но это лучше, чем с зажатыми клапанами ездить. Не обманул - тоже как дизель заработал. Но машинка резко добавила в динамике.
3. Есть такое дело, постоянно ловлю (и одергиваю) себя на желании пораньше, в районе 2 тыков включить 3-ю - намного тише 2-ой.
4. Было и такое, на протяжении одной недели, раза 3 - но все лампы работали. Сейчас, тьфу-тьфу-тьфу, все вернулось в норму - так-то эта релюха полезная, уже один раз сообщила о сгоревшем стопе, заменил.Цитата:У меня почти новая 14. Товарищ купил 15.
Для того, чтобы знать, что ожидает владельцев новых Самар, предлагаю начать новую тему, где отразить неисправности, которые возникают у новых машин в гарантийный период. Начинаю:
1. где-то на 1500 умер стартер, десяточный с планетарным редуктором - заменен по гарантии
2. 2500 - скончался датчик фаз, периодически загоралась СЕ, заменили после второго визита на сервис
3. не помню когда (где-то на 500-1000 км) сломалась тяга привода электроза.а правой передней двери, пока езжу так.
4. 10500 км - прогорела прокладка выпускного коллектора, заменили
5. местами отклеились декоративные накладки на дверях.
На сервисе поговорил с мужиком у него 15 тоже меняли прокладку выпускного коллектора (18000), до этого он менял модуль зажигания, обе передние стойки.
Кто больше?
Не серьезно мужики! Что то вы наговаривайте. У меня знакомый взял с салона новую 15-ку, ездит уже год, ничего не ломается, ну так помелочи. Может просто брак попался у вас, незнаю. А может проще уже взять годовалую. В ней уже будет все стоять, и промавилина и т.д. Да и владелец исправит все неисправности, если они были. Да и дешевле она обойдется на много. А то вы так всех запугали, кто собирается новую братьMuskat писал(а):Не серьезно мужики! Что то вы наговаривайте. У меня знакомый взял с салона новую 15-ку, ездит уже год, ничего не ломается, ну так помелочи. Может просто брак попался у вас, незнаю. А может проще уже взять годовалую. В ней уже будет все стоять, и промавилина и т.д. Да и владелец исправит все неисправности, если они были. Да и дешевле она обойдется на много. А то вы так всех запугали, кто собирается новую брать
Всплыла снова тема, я думал что все уже забили.
Так вот, в продолжение:
15000 км- заклинило термостат, поменяли по гарантии, хорошо еще на улице прохладно было, включил печку на 3 скорость, кран полностью открыл, по компу удобно контролировать темературу ОЖ, в салоне, кстати , было +40.
еще заменили опору правой стойки, но похоже тоже на гумно.
Еще лопнул бачок стеклоомывателя в районе крепления и его крышка.
так ведь продаются как назло с одной дыркой под насос.
Я, в общем, смирился. Ведь действительно все ломается "по мелочи", что можно и самому починить.gortol писал(а):как с 1 дыркой?!
у меня тоже похоже лопнул в районе крепления (месяц назад)
так и езжу пока....
а сколько хоть стоит эта коробочка омывателя?
Вот так. А у меня 2114 мне 2 дырки надо в бачке. Можно конечно и просверлить в однодырочном, там выдавка под второй насос есть.
Только надо руки оторвать (а лучше голову) тому конструктору, который повесил бачок в 5 литров на такой кронштейн. тут недавно обсуждали эту тему, так народ говорит зачем много воды наливаешь, встречный вопрос, а нахера такой большой бачок