Сохатый писал(а):на старых РНах как-то хватало 200-250 мА от лампочки.
А на чуть более поздних хватало даже сотни миллиампер.
Правда хватало не всем.
А теперь вспомни сколько дается на гены классики?! т808 писал(а):А теперь вспомни сколько дается на гены классики?!
Хм.. Ну, смотря на какие. У копейки, где лампочка включалась релюшкой, вроде бы при включении зажигания полное напряжение бортсети прикладывается к ротору, т.е при сопротивлении ротора 4,0-4,5 Ом будет около 3 ампер.
На 2105 и 2107 схема аналогичная восьмерочной, т.е. ток ограничен лампочкой, так что, сотни миллиампер.Сохатый писал(а):У копейки, при включении зажигания полное напряжение бортсети прикладывается к ротору, т.е при сопротивлении ротора 4,0-4,5 Ом будет около 3 ампер.
Сохатый писал(а):На 2105 и 2107 схема аналогичная восьмерочной
Это лишь у самых поздних,на которые наш 37-й генератор вкорячили,
а целых четверть века на них Г-222 вешали и ротор на нем запитывался полностью,как и на 221-м с копейки.
И ведь никого не волновали эти 12-15 ватт на роторе,а тут к двум ваттам прицепились.т808 писал(а):И ведь никого не волновали эти 12-15 ватт на роторе,а тут к двум ваттам прицепились.
Ну, как бы с тех пор техника немного продвинулась вперед. Так зачем вытаскивать всякое старье из нафталина, когда можно этого не делать.Сохатый писал(а):зачем вытаскивать всякое старье из нафталина
Чтобы было с чем сравнить.
Сохатый писал(а):с тех пор техника немного продвинулась вперед.
Она и продвинулась аж в целых 6-7 раз судя по ваттам выше. Aндрей писал(а):отличаются примерно на 0,2-0,3 вольта
Какое конкретно напряжение при ХХ без нагрузки при холодном и горячем генераторе?т808 писал(а):При включении зажигания лампа АКБ горит?
Когда заведешь,она тухнет?
именно такAндрей писал(а):есть китайские мультиметры IEK, куплю средней цены
Можно самый дешевый.Естественно цифровой,а не стрелочный.
А пока для проверки попробовать перемкнуть В+ с D+.т808 писал(а):А пока для проверки попробовать перемкнуть В+ с D+.
с целью?
что должно произойти?
перемыкать при работающем двигателе?Aндрей писал(а):перемыкать при работающем двигателе?
Конечно.
Aндрей писал(а):что должно произойти?
Посмотреть изменится ли напряжение при этих замкнутых клеммах и останется оно,если потом перемычку убрать.Aндрей писал(а):что этим проверяется?
Дается напряжение сразу на РН и с него на обмотку возбуждения минуя приборку и доп.диоды моста.
Aндрей писал(а):где при этом мерять напряжение?
Тебе пока мерить нЕчем,поэтому достаточно по БК глянуть.
Ну а в последующем смотреть на В+ (т.е. перемычке),либо на АКБ.Aндрей писал(а):На заглушенном двиге на аккуме 12,2, а на БК - 12,9, завёл, на аккуме 13,8, на БК аж 15,1!
БК - мультитроникс С340, попытался его откалибровать, а там максимальное отклонение - 0,7 вольта в плюс или минус, и уже выбрана максимально уменьшающая калибровка, так что мне ещё надо отминусовать минимум 1 вольт, как это сделать? Может есть новая прошивка на этот БК?
Проблема эта широко известна в узких кругах Прошивка ни какая не поможет, проблема известна и она аппаратная, но решаемая!
Тут начало, предыстория и обсуждение проблемы так сказать, лечение через три страницы примерно. Изучай.
В двух словах, линейный стабилизатор напряжения работает в адовом режиме, его выходное напряжение 3,3 В кроме того что является питанием схемы, служит ещё и опорным для измерительных входов (ацп) процессора. Вот напряжение на выходе этого линейника сейчас у тебя ниже 3,3 В. А раз опора просела, результат измерения завышен!