По следам темы-НОВИЧКАМ [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |

#751:  Автор: rezisteОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 00:28
-Viewer-
оба разъема выдернуты из него

#752:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 30 Декабря 2015 00:44
reziste писал(а):

оба разъема выдернуты из него


Тогда да, покупай хреновину типа такой:

и меняй. Скорее всего этим и закончится.

P.S. А ещё можно воткнуть 1 разъём в термодатчик (который непосредственно датчик, а не пропеллер) и тогда всё заработает в автоматическом режиме, не надо будет вертеть вертелку.

#753:  Автор: rezisteОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Января 2016 18:10
Всем привет и всех с Новым Годом!здоровья вам побольше.!!!.парни,такой вопрос.поставил назад новые стойки СААЗ,новые бублики сс20.стойки перед установкой прокачал.стойки вроде орегинал,смс подлинность прошли да и магазин нормальный.все затянул норм.но на маленьких кочках стучит,стучит даже сильнее чем со старыми.на больших ямах,плавных,стойки норм работают.стучит сзади только на мелких,с острыми краями.сайленты в балке живые,месяца два назад менял.может из за бубликов ссесовских стучит?
#754:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Января 2016 18:27
reziste писал(а):

может из за бубликов ссесовских стучит?


Нет.

#755:  Автор: rezisteОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Января 2016 19:00
-Viewer-
Что же тогда,стойки фуфловые попались?

#756:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Января 2016 19:36
reziste писал(а):

Что же тогда,стойки фуфловые попались?


У СААЗов конструктивная особенность такая - гремят. Причём это не обязательно означает фуфловость и проходить они могут очень очень долго.

#757:  Автор: rezisteОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Января 2016 20:26
-Viewer-
А другие масляные не гремят?или газомаслянные лучше?

#758:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 01 Января 2016 21:31
reziste писал(а):

А другие масляные не гремят?


Других существует с десяток вариантов, из них какие-то гремят, а какие-то - нет.

reziste писал(а):

или газомаслянные лучше?


Газомасляные СААЗы гремят ещё сильнее, например.

#759:  Автор: rezisteОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Января 2016 22:43
-Viewer-
А какие из твоего опыта не гремят и работают норм?я по любому буду менять.не возможно ездить.я заметил что когда шток у саазов полностью вытянуть,то стук металлический,в самом верху.это походу и стучит

#760:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 01 Января 2016 22:43
-Viewer-
да хорош, у меня на калине задние стойки 11196, калина спорт, газ мяс, сааз. ничего не гремит.
ему с бубликов нужно начать и затяжки нижнего болта

#761:  Автор: rezisteОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 01 Января 2016 23:38
Победитель Четверга
Бублики затянуты от души,как и нижние болты

#762:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 02 Января 2016 00:14
reziste писал(а):

А какие из твоего опыта не гремят и работают норм?


Не гремят практически все импортные альтернативы (включая даже босячий чайнийский Финвал). А понятия нормальной работы у всех свои, тут тяжело что-то рекомендовать не знаючи того, кому Smile.

Победитель Четверга писал(а):

да хорош, у меня на калине задние стойки 11196, калина спорт, газ мяс, сааз. ничего не гремит.


Сзади пассажиром катался? Прокатись, мнение на счёт "не гремят" может резко измениться Smile. И заглушки из стаканов вытащи обязательно, они добрую часть "пшиков" и бряканий гасят очень неплохо.

#763:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Января 2016 03:34
reziste писал(а):

Победитель Четверга
Бублики затянуты от души,как и нижние болты


а нужно предписанным моментом, а не от души.
попробуй вернуть заводские бублики, если не выкинул и затянуть всё по книге, нижний болт на загруженной машине

Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:

-Viewer- писал(а):

Сзади пассажиром катался? Прокатись, мнение на счёт "не гремят" может резко измениться . И заглушки из стаканов вытащи обязательно, они добрую часть "пшиков" и бряканий гасят очень неплохо.


так то можно и панель снять, что бы двигатель послушать. я водитель, а не пассажир, стуков нет, работа прекрасная

#764:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 03 Января 2016 06:17
Победитель Четверга писал(а):

так то можно и панель снять, что бы двигатель послушать. я водитель, а не пассажир, стуков нет, работа прекрасная


Чтоб послушать двигатель можно открыть капот, это проще и быстрее Wink hehe. А со стойками история была такая: когда у меня стоЯли задние СААЗы, подвозимые товарищи регулярно напоминали, что со стойками творится лютый дец или мне какой-то недруг привязал кувалду на верёвочке Smile. Однажды захотелось самому выяснить, почему "лютый дец", когда машина ведёт себя вполне нормально и с водительского места стуки-бряки хоть и слышно, но никакой "кувалдой" даже близко не пахнет. И однажды я таки прокатился сзади. Выяснилось, что там не лютый дец, а адов дец, грохочут стойки действительно как будто кто-то снизу размахивает кувадлой. При замене одна снятая стойка так крепко держала утопленный шток, что если его умудриться подвытащить - обратно он засасывался чуть ли не со свистом. У другой - свободный ход сантиметров 5-7.
Странно другое. Самые первые заводские СААЗы будучи сдохшими создавали "эффект К-700" (который единожды качнувшись на ямке раскачивается ещё километр пути) применительно к заду машины и их замена сразу стала заметной. А поменяв эти ужаснодолбящие - только что стук прекратился, а раскачка и управляемость осталась где-то в тех же значениях.

Негремящие СААЗы тоже видел, но настолько ничтожное количество, что рекомендовать кому-то их искать тупо смысла не вижу. Тем более что штатно подходящих альтернатив очень и очень много. Если попались тебе такие "исключения" - замечательно, но вспоминая о том насколько их мало, мне в это сложно поверить Smile.

#765:  Автор: rezisteОткуда: Пенза СообщениеДобавлено: 05 Января 2016 22:34
Всем привет.парни,чет непонятки какие-то у меня с температурой двигателя.в движении у меня рабочая температура держится 88-89 градусов,всегда,хоть город,хоть трасса.как только останавливаясь и на хх температура падает до 84.хоть час стоять ,тарахтеть может подняться до 85,а в основном так и держится 84.почему так?термостат закрыт(ниже патрубок холодный),тосол по уровню.на улице минус 17-19.почему не греется?печка на второй скорости
#766:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 01:20
reziste писал(а):

почему так?


Потому что печка работает и студит мотор. Неисправностью это не является, даже наоборот - признак того, что печной радик работает эффективно.

#767:  Автор: All Exx64Откуда: Липецк СообщениеДобавлено: 06 Января 2016 09:58
reziste писал(а):

в движении у меня рабочая температура держится 88-89 градусов,всегда,хоть город,хоть трасса.как только останавливаясь и на хх температура падает до 84.хоть час стоять ,тарахтеть может подняться до 85,а в основном так и держится 84.почему так?


Ну чисто математически - в городе и на трассе расход бензина 6-8 л/100 км., а на холостых - меньше литра в час...обдув двигателя в движении не так уж много тепла отводит, если термостат исправен...Вот и вывод:
-Viewer- писал(а):

Потому что печка работает и студит мотор. Неисправностью это не является, даже наоборот - признак того, что печной радик работает эффективно.


#768:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 02:58
ребят, как просто обесточить 1 форсунку? и поехать на 3 цилиндрах?
#769:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 03:22
Константин_EX писал(а):

как просто обесточить 1 форсунку?


Разъём снять, не? Smile

#770:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 03:41
-Viewer-
прям с форсунки? а подлезу?

#771:  Автор: -Viewer-Откуда: Тульская область СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 05:21
Константин_EX писал(а):

прям с форсунки?


Ну не с бачка омывателя же Wink.

Константин_EX писал(а):

а подлезу?


Должен. Форсунка на своём месте крутится, можно поудобнее расположить её. И железячку-фиксатор разъёма лучше сразу подцепить отвёрткой и снять, т.к. очень проблематично одновременно её отжимать и раскачивать разъём.

P.S. Только что (09:19) прочитал в зубиловетке зачем понадобилось отцеплять форсунку. По такому поводу нашёл ссылку на тему где недавно обсуждалось относящееся к головочнопрокладочным делам и перечислялись необходимые запчасти.

#772:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 14:11
короче беда у меня.
Константин_EX писал(а):

Резюме сегодняшнего дня.
Продуло прокладку ГБЦ. Антифриз льет в первый горшок. Свеча залита. Сухой свечи хватает на 500 метров движения, потом снова заливает. Мотор троит. Из трубы столб пара. + возможна трещина в бачке основного радиатора.

С Рождеством, господа!


эмульсии в масле нет.

есть ряд вопросов.
какой температуры должен быть мотор, что бы прошла нормально протяжка головы, и полимеризация Локтайта? при -20 ето не реально? Smile

#773:  Автор: SystemОткуда: Новошахтинск - Таганрог, Ростовская обл. СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 14:33
-Viewer-
А разве не достаточно разъем с катушки снять?Smile Просто недавно у меня был прикол - стою прогреваю машину, все ок. Нагрел до 50ти, начинаю сдавать назад, слышу что-то не то. Замигал чек, БК - заорал пропуски зажигания 4го цилиндра. Ну я остановился, заглушил, завожу опять - троит. Заглушил еще раз. Вышел снял катушку 4ую, ну и выкрутил свечу. Свеча - сухая и чистая, ну полез в багажник достал новую катушку, поставил, завожу - все ок Smile . Это я к чему...Получается как только пошли пропуски зажигания во 4ом цилиндре - мозги получается сразу же вырубили форсунку, иначе ж свеча была бы мокрой в бензине, или не?Smile

Почему сдохла катушка, тоже загадка hehe , главное стоял на месте прогревал, было все нормально, только тронулся - катушке пришел конец Smile

#774:  Автор: Константин_EXОткуда: Хлынов на берегу Вятки СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 14:52
System
я то хотел свечу выкрутить и так ехать, а если просто катушку отключу, форсунка то все равно лить будет? а зачем мне под капотом плевки бензина?

хотя уже понял что лучше на "галстуке" до гаража.

#775:  Автор: Спиди ГоньсчегОткуда: Оренбург СообщениеДобавлено: 07 Января 2016 15:34
Константин_EX
Зачем отключать то?

Будут пропуски, эбу сам её отключит . не выдумывай себе проблем




AUTOLADA.RU -> "Десятое" семейство (ВАЗ-2110, ВАЗ-2111, ВАЗ-2112) и LADA PRIORA |
Страница 31 из 120
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU