reziste писал(а):оба разъема выдернуты из него
Тогда да, покупай хреновину типа такой:
и меняй. Скорее всего этим и закончится.
P.S. А ещё можно воткнуть 1 разъём в термодатчик (который непосредственно датчик, а не пропеллер) и тогда всё заработает в автоматическом режиме, не надо будет вертеть вертелку.reziste писал(а):может из за бубликов ссесовских стучит?
Нет.reziste писал(а):Что же тогда,стойки фуфловые попались?
У СААЗов конструктивная особенность такая - гремят. Причём это не обязательно означает фуфловость и проходить они могут очень очень долго.reziste писал(а):А другие масляные не гремят?
Других существует с десяток вариантов, из них какие-то гремят, а какие-то - нет.
reziste писал(а):или газомаслянные лучше?
Газомасляные СААЗы гремят ещё сильнее, например.reziste писал(а):А какие из твоего опыта не гремят и работают норм?
Не гремят практически все импортные альтернативы (включая даже босячий чайнийский Финвал). А понятия нормальной работы у всех свои, тут тяжело что-то рекомендовать не знаючи того, кому .
Победитель Четверга писал(а):да хорош, у меня на калине задние стойки 11196, калина спорт, газ мяс, сааз. ничего не гремит.
Сзади пассажиром катался? Прокатись, мнение на счёт "не гремят" может резко измениться . И заглушки из стаканов вытащи обязательно, они добрую часть "пшиков" и бряканий гасят очень неплохо.reziste писал(а):Победитель Четверга
Бублики затянуты от души,как и нижние болты
а нужно предписанным моментом, а не от души.
попробуй вернуть заводские бублики, если не выкинул и затянуть всё по книге, нижний болт на загруженной машине
Добавлено спустя 1 минуту 25 секунд:
-Viewer- писал(а):Сзади пассажиром катался? Прокатись, мнение на счёт "не гремят" может резко измениться . И заглушки из стаканов вытащи обязательно, они добрую часть "пшиков" и бряканий гасят очень неплохо.
так то можно и панель снять, что бы двигатель послушать. я водитель, а не пассажир, стуков нет, работа прекраснаяПобедитель Четверга писал(а):так то можно и панель снять, что бы двигатель послушать. я водитель, а не пассажир, стуков нет, работа прекрасная
Чтоб послушать двигатель можно открыть капот, это проще и быстрее . А со стойками история была такая: когда у меня стоЯли задние СААЗы, подвозимые товарищи регулярно напоминали, что со стойками творится лютый дец или мне какой-то недруг привязал кувалду на верёвочке . Однажды захотелось самому выяснить, почему "лютый дец", когда машина ведёт себя вполне нормально и с водительского места стуки-бряки хоть и слышно, но никакой "кувалдой" даже близко не пахнет. И однажды я таки прокатился сзади. Выяснилось, что там не лютый дец, а адов дец, грохочут стойки действительно как будто кто-то снизу размахивает кувадлой. При замене одна снятая стойка так крепко держала утопленный шток, что если его умудриться подвытащить - обратно он засасывался чуть ли не со свистом. У другой - свободный ход сантиметров 5-7.
Странно другое. Самые первые заводские СААЗы будучи сдохшими создавали "эффект К-700" (который единожды качнувшись на ямке раскачивается ещё километр пути) применительно к заду машины и их замена сразу стала заметной. А поменяв эти ужаснодолбящие - только что стук прекратился, а раскачка и управляемость осталась где-то в тех же значениях.
Негремящие СААЗы тоже видел, но настолько ничтожное количество, что рекомендовать кому-то их искать тупо смысла не вижу. Тем более что штатно подходящих альтернатив очень и очень много. Если попались тебе такие "исключения" - замечательно, но вспоминая о том насколько их мало, мне в это сложно поверить .reziste писал(а):в движении у меня рабочая температура держится 88-89 градусов,всегда,хоть город,хоть трасса.как только останавливаясь и на хх температура падает до 84.хоть час стоять ,тарахтеть может подняться до 85,а в основном так и держится 84.почему так?
Ну чисто математически - в городе и на трассе расход бензина 6-8 л/100 км., а на холостых - меньше литра в час...обдув двигателя в движении не так уж много тепла отводит, если термостат исправен...Вот и вывод: -Viewer- писал(а):Потому что печка работает и студит мотор. Неисправностью это не является, даже наоборот - признак того, что печной радик работает эффективно.
Константин_EX писал(а):как просто обесточить 1 форсунку?
Разъём снять, не? короче беда у меня.
Константин_EX писал(а):Резюме сегодняшнего дня.
Продуло прокладку ГБЦ. Антифриз льет в первый горшок. Свеча залита. Сухой свечи хватает на 500 метров движения, потом снова заливает. Мотор троит. Из трубы столб пара. + возможна трещина в бачке основного радиатора.
С Рождеством, господа!
эмульсии в масле нет.
есть ряд вопросов.
какой температуры должен быть мотор, что бы прошла нормально протяжка головы, и полимеризация Локтайта? при -20 ето не реально?