Экспресс-тема Вопрос-Ответ (часть 2) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |

#751:  Автор: al08Откуда: Волгоградская обл. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2016 14:23
=Moroz= писал(а):

ребята, а как по vin узнать модель ЭУРа на Калине?

Да никак...Что было в наличии,то и ставили...По году выпуска еще можно определить.

#752:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2016 14:29
al08 писал(а):

Да никак...Что было в наличии,то и ставили...По году выпуска еще можно определить.


весело... Smile да, давно я с нашепрома слез, привык к поиску запчастей по vin...
спасибо за ответ..

PS живьём не могу глянуть машина чёрти где и там одни бабы...

#753:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2016 17:08
=Moroz= писал(а):

ребята, а как по vin узнать модель ЭУРа на Калине?


это Ваз детка, тут по вину ничего не бьётся, тут что увидел то и есть, потому что на заводе что пришло на склад то и втулили.

#754:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2016 17:15
Dranik ну какая я тебе детка, я на форуме не меньше тебя по возрасту, просто болтлив сейчас на других ресурсах, а не тут Wink
#755:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2016 18:27
=Moroz= писал(а):

Dranik ну какая я тебе детка, я на форуме не меньше тебя по возрасту, просто болтлив сейчас на других ресурсах, а не тут


да я же не со зла Drinks or Beer

#756:  Автор: =Moroz=Откуда: Москва-Обнинск СообщениеДобавлено: 22 Сентября 2016 18:42
Dranik так и я вроде с юмором... Drinks or Beer
#757:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 26 Сентября 2016 23:12
Такой вопрос по Калине - болтается рычаг КПП, даже при включенной пердаче (любой), ходит влево вправо как на нейтралке.

На сервисе говорят что некие пружинки там в КПП сломались и их надо менять. Соответственно снятие КПП и разборка.

Сие есть правда?

#758:  Автор: DranikОткуда: 42rus.г Кемерово. СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 07:08
4Q писал(а):

Такой вопрос по Калине - болтается рычаг КПП, даже при включенной пердаче (любой), ходит влево вправо как на нейтралке.

На сервисе говорят что некие пружинки там в КПП сломались и их надо менять. Соответственно снятие КПП и разборка.

Сие есть правда?


скорее всего да если именно так как ты описал.
Пружинка в механизме выбора передач лопается и рычаг начинает гулять.

#759:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 27 Сентября 2016 19:06
Стала еще и задняя плохо включаться, с 3-5 попыток. На сервис завтра.
#760:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2016 21:43
Всем здрасте! Такой вопрос у меня. Какие пружины должны стоять в передних стойках- конические или нет? Седан 08 года. Предстоит замена стоек, заранее брать или только после снятия можно узнать?
#761:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 02 Октября 2016 22:08
Базилио 55
нагнись и посмотри
на стойках нижние чашки разные
под конус

под бочку


#762:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 02 Октября 2016 22:23
Победитель Четверга
Спасибо.Внешний вид помню,,,Значит верхние у меня, конусные.
95 т. км, следов масла нет на стойках, но уже каждая ямка чувствуется.

#763:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 02 Октября 2016 23:40
Базилио 55
им уже давно прогулы на том свете ставят. сааз 95 в кондиции не ходит. они могут не течь, но уже толком не работают давно

#764:  Автор: Базилио 55Откуда: Архангельск СообщениеДобавлено: 03 Октября 2016 11:59
Победитель Четверга
Поздравляю, ты победитель!
...Понедельника. Smile

#765:  Автор: Победитель Четверга СообщениеДобавлено: 03 Октября 2016 14:18
Базилио 55
не могу сказать того же о тебе- кг

#766:  Автор: 4QОткуда: Мурманск СообщениеДобавлено: 18 Октября 2016 23:19
Вопрос! Лампочки подсветки приборной панели на Калине и 14й - одинаковые?
#767:  Автор: snow02rusОткуда: Ufa СообщениеДобавлено: 18 Октября 2016 23:29
4Q писал(а):

Вопрос! Лампочки подсветки приборной панели на Калине и 14й - одинаковые?


Панель калина VDO 2009 - лампочки накаливания (такие же как на зубиле) только на подсветке панели, индикаторы (пиктограммы) светодиодные.

#768:  Автор: Michail_09Откуда: Самара СообщениеДобавлено: 20 Октября 2016 22:20
4Q писал(а):

Вопрос! Лампочки подсветки приборной панели на Калине и 14й - одинаковые?


А на АП вообще 2 типа ламп). Если ставить все одинаковые, то либо ЖК панелька неравномерно просвечивается, либо ... честно говоря не помню, чем мне короткие лампы от ЖК в других местах не понравились - или вылетали или неконтачили.

#769:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 20 Октября 2016 23:07
На калине лампочка на ж.к. индикаторе короче остальных , везде стоят накаливания , я ставил цветные светодиодные , но вышла хе..я , они тусклее светят.
#770:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 06 Ноября 2016 12:50
Всем доброго времени суток. Непонятка такая , обороты двигателя стали плавать на холостых 800-500 не только на горячую но иногда и на холодную , ещё бывает, тоже редко , при заводе холодную нет холостых , подгазовую , но стоит проехать 5-10 метров всё нормализуется. Дросель чистил-мыл ДХХ менял , так же менял все фильтры и свечи. Стал грешить на ДМРВ . Сегодня подключил сканер елм - 327 и выходит херня : При температуре двигателя 90*С, - обороты 800-840 , - расход воздуха около 11,8 - 12 л.ч. и напряжение 1.300 - 1.540. Но это перебор , получается ДМРВ давно мёртв (должно быть 1.01 - 1.03), а остальные показатели в пределах нормы. Датчик не дешевый и менять на обум не хочется , заведомо рабочий взять негде , есть какие мысли? А не может быть из-за того , что мозги перенесены под бардачёк , туда нужно протягивать минусовой провод ? - На корпус ЭБУ нужно тянуть минус ???
#771:  Автор: mdiman21043 СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 06:27
Г.Андрей.Г.
Ну отключи его нафик, попробуй поездить в аварийном режиме. может жрать и валить)

#772:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 10:34
Г.Андрей.Г.
ДМРВ диагностируется на заглушенном двигателе. Включаешь зажигание и смотришь АЦП ДМРВ. Должно быть в пределах 0.996-1.035. Но и это не панацея, часто бывает ДМРВ по диагностике жив, а по факту косячит, и наоборот. В идеале нужно такой же ДМРВ, но заведомо исправный, поставить и проверить как ведёт себя машина. Симптомы проблемы похожи на подсос воздуха вообще то.

#773:  Автор: angtarОткуда: Белгород, 31RUS СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 13:13
х123ас, иногда и с 1.06 ДМРВ живой, но более точно, чем осциллографом, не проверишь...
#774:  Автор: Г.Андрей.Г.Откуда: Воронежская обл СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 18:52
х123ас писал(а):

ДМРВ диагностируется на заглушенном двигателе.


Так нужно было смотреть на заглушенной машине , поэтому такие показатели, не знал , спасибо за подсказку , проверю.

Добавлено спустя 2 минуты 47 секунд:

mdiman21043 писал(а):

Ну отключи его нафик, попробуй поездить в аварийном режиме. может жрать и валить)


Так не жрёт , абы обороты (не всегда) не плавали я бы и не заморачивался.

#775:  Автор: franzferdinandОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 07 Ноября 2016 21:41
привет
с авто проблемы. симптомы: месяц назад еду по трассе 120, резко пропадает тяга, загорается чек. останавливаться не стал, доехал еще 30 км до места (на трех цилиндрах похоже), подключился - ошибки были

Р0363 Обнаружены пропуски воспламен., отключена топливоподача в неработающих цилиндрах
Р1301 Цилиндр 1, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора
Р1304 Цилиндр 4, обнаружены пропуски воспламенения, критичные для нейтрализатора

ошибки сбросил, несколько часов позанимался делами, завел как ни в чем не бывало и поехал без проблем. тут уже вовсю подошел срок замены свечей, на них и грешил. поменял, свечи были нормального вида, кроме четвертой - у нее верхняя часть, куда надевается колпачок, была вся в потеках и налете, как бывает на контактах какого-либо прибора, в котором "потекла" батарейка. почистил наждачкой и ездил еще 5000 км без проблем.
сегодня повторилось такое же утром у жены. только с самого запуска двигателя. говорит, еле завелся, сразу чек, попробовала ехать, 100 м еле-еле, бросила машину уехала на автобусе. вечером прихожу с работы, считываю ошибки - те же. завожу - завелась, но троит жутко. пробую ехать, чтобы загнать во двор - гремит под капотом и еле едет. метров через 30 начинает кое-как ехать, заезжаю к дому, глушу.
теперь думаю, что смотреть. почитал - пишут, что либо клапана, либо форсунки, либо зажигание (свечи, мз, провода).
клапана - не думаю, что неисправность, связанная с ними, так редко бы проявлялась.
форсунки - без снятия хрен проверишь?
ну и сам начал бы с МЗ - пропуски ведь одновременно в 1 и 4 цилиндре, а их свечи искрят от одной и той же катушки МЗ. как считаете?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Калина" и "Гранта" |
Страница 31 из 120
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU