vazbl4 писал(а): но и штатный регулятор держет нормально ,если все исправно.
Штатный держит ПРИЕМЛЕМО.До нормального ему далеко.Он упрощен до предела в ущерб характеристикам.Если хорошо разбираешься в регулировании генераторных установок,то поймешь,что прежние 56.3702 и 1702.3702 для 55-ти амперников спроектированы гораздо грамотнее,чем современные.А 3-х уровневик народ ставит не только из за стабильности напряжения,но и для возможной коррекции напряжения применительно к СВОИМ личным условиям эксплуатации.Штатный РН этого не позволяет.А если тебе попались слишком хрупкие щетки или руки у тебя очень сильные,то перепаяй их из неисправного РН - что ты и сделал!Nsk писал(а):Появилась пульсация на приборке и свет фар тоже пульсирует.
Такого не наблюдал.
Nsk писал(а): И ещё - на среднем положении заряд идёт в разбросе между 13.7 и 14.5 правда не скачет
Держит постоянно 14.3 (без потребителей), в среднем положении.
Nsk писал(а):Это нормально?
Думаю надо посмотреть - сколько выдаёт на клеммах генератора. От этого плясать. Если есть разница - смотреть проводку, зачищать мАссы.Nsk писал(а):Появилась пульсация на приборке и свет фар тоже пульсирует
была такая фигня но при любой штатной таблетке.с 3хуровневым прошло.Nsk писал(а):При этом БК не показывает скачущего напряжения.
он не успевает отслеживать,кажет среднее.Nsk писал(а):на среднем положении заряд идёт в разбросе между 13.7 и 14.5 правда не скачет, а происходит изменение плавно без разницы на хостых или на ходу. Это нормально?
Не нормально!Брак регулятора.
rg-45 писал(а):была такая фигня но при штатной таблетке
Попадаются и штатные таблетки с неправильным гистерезисом порога переключения.А тебе видимо такой трехуровневик попался.Врядли неправильно подключил или масса плохая.
Nsk писал(а):Надо мультиметром померять, но у меня только китайское барахло за 150р.
Нормальный прибор для этих измерений,если он конечно цифровой.Nsk писал(а):Появилась пульсация на приборке и свет фар тоже пульсирует. При этом БК не показывает скачущего напряжения. И ещё - на среднем положении заряд идёт в разбросе между 13.7 и 14.5 правда не скачет, а происходит изменение плавно без разницы на хостых или на ходу. Это нормально?
Нет. Это некондиционный товар.Nsk писал(а):Счастливые владельцы рабочих трёхуровневиков - насколько сильно гуляет у вас напряжение?
В районе сотых долей вольта.т808 писал(а):А тебе видимо такой трехуровневик попался.Врядли неправильно подключил
Так, чтоб неправильно подключить - надо ооочень постараться. Там, по сути, подключается только один однокрнтактный разъём. Ну и щёточный узел прикручивается. Подключить не правильно - не возможно.
Что-то с проводкой. Гдето что-то окислилось. Вот и проблемы.
Вспомнил вариант со старой классикой. Это у которой блок предов был под торпедой у левой ноги водителя. Вот там, если начинали моргать лампочки, нужно было покрутить предохранитель обмотки возбуждения гены. Он был крайний правый. Мигание прекращалось. (Окислялся этот пред частенько).andreyal553 писал(а):там, если начинали моргать лампочки, нужно было покрутить предохранитель обмотки возбуждения гены.
На Самаре это исключено.Обмотка возбуждения питается от встроенного выпрямителя на доп.диодах.
Flyman писал(а): гуляние напряжения может возникать при КЗ в роторе.
Да может.Из за межвиткового замыкания.
Nsk писал(а):Попробую почистить массы, может кинуть допмассу на гену,
Не поможет.А не виновата ли и вправду обмотка ротора?Может она и первый трехуровневик угробила?Ведь при этом сопротивление обмотки ротора уменьшается,а ток соответственно растет.Когда он превысил 5А,то и выходной транзистор трехуровневика мог накрыться и доп.диоды генератора поджариться.А т.к. их три(по одному в каждой фазе),то им полегче,чем регулятору.Sashkins
Цитата:Проработал сей девайс хорошо около года, т.е. совершенно четко по мануалу напряжение держалось в звдвнных пределах. Начал чудить следующим образом: в среднем положении стал завышать напругу до 15В(как в максимальном)причем сначала на ХХ, стоило только поддать газку, как напряджение прходило в норму. Но это продолжилось недолго...стал завышать постоянно. Сейчас стоит на минимальном положении и напряжение скачет в районе средних 14.0-14.5, при этом больше всего напрягает та самая ПУЛЬСАЦИЯ световых приборов. Пробовал ставить обычную таблетку - все норм.
+ Много! Совершенно анлогично все было.
Сейчас стоит второй по счету, в кембрике провода уже.Sonauto99 писал(а):Сейчас стоит второй по счету, в кембрике провода уже.
ну и как этот себя показывает?
Sashkins
Цитата:ну и как этот себя показывает?
Стоит 1,5 месяца - пока проблем нет.goltmax писал(а):Диод взял со старой подковы.
Подойдёт любой диод на средневыпрямленный ток 5 ампер, но он от проблемы термокомпенсации на стоке не спасает.
А под полной нагрузкой, даже с трёхуровневиком у гены мощи тупо не хватает. Газанёшь - и выравнивается до 14.2..