от карба к инжектору [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#826:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 04:02
Бээлин, 2 дня тему читал Smile
Вопрос следующий, в будующем собираюсь перейти на инж, щас же задался вопросом, можно ли поставить МЗ инжевый, тоесть избавится от траплера??? И как это сделать, если можно по подробнее. Огромное спасибо.

зы как я понял некоторые ЭБУ работают без МЗ, это какие? Тоесть если я щас поставлю МЗ то в дальнейшем нужно будет ЭБУ подбирать уже а не любой?

#827:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 09:46
allisandr писал(а):

имхо - ненужный датчик.... и неэкономит он бенз (по крайней мере я этого не заметил), а вот едет без него лучше....



Наоборот нужный, просто если есть возможность поправить в прошиве Зону регулирования, то можно поставить до 3000 оборотов и на малых дросселях, и ты не заметишь что он есть, а на хх ванять будет меньше).

#828:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 09:52
Skippi писал(а):

Бээлин, 2 дня тему читал Smile
Вопрос следующий, в будующем собираюсь перейти на инж, щас же задался вопросом, можно ли поставить МЗ инжевый, тоесть избавится от траплера??? И как это сделать, если можно по подробнее. Огромное спасибо.

зы как я понял некоторые ЭБУ работают без МЗ, это какие? Тоесть если я щас поставлю МЗ то в дальнейшем нужно будет ЭБУ подбирать уже а не любой?



МЗ без эбу работать не будет )).
Короче тебе нужно чтоб перейти на зажигание без трамблера!:

ЭБУ Я5.1 или Я7.2, соответсвенно модуль или катушку зажигания, соответственную проводку, шкив коленвала, дачик положения коленвала, и желательно датчик детанации))

Если все это найдешь, заезжай в Белгород соберем, и даже угол катанем, если заведется Very Happy

#829:  Автор: allisandrОткуда: 44 СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 12:40
BEAST607 писал(а):

allisandr писал(а):

имхо - ненужный датчик.... и неэкономит он бенз (по крайней мере я этого не заметил), а вот едет без него лучше....



Наоборот нужный, просто если есть возможность поправить в прошиве Зону регулирования, то можно поставить до 3000 оборотов и на малых дросселях, и ты не заметишь что он есть, а на хх ванять будет меньше).


так я и сделал - поправил зону регулирования до несуществующих пказателей, т.е. мозг теперь вообще к ДК необращается

#830:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 12:49
BEAST607 писал(а):



МЗ без эбу работать не будет )).
Короче тебе нужно чтоб перейти на зажигание без трамблера!:

ЭБУ Я5.1 или Я7.2, соответсвенно модуль или катушку зажигания, соответственную проводку, шкив коленвала, дачик положения коленвала, и желательно датчик детанации))

Если все это найдешь, заезжай в Белгород соберем, и даже угол катанем, если заведется Very Happy



ггг не все так просто. А какой январик лучше? 7й это евро3? с двумя ДК? А че эт все его матюкают? типо 5.1 лучше и шётся лучше

#831:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 13:21
Цитата:

ггг не все так просто. А какой январик лучше? 7й это евро3? с двумя ДК? А че эт все его матюкают? типо 5.1 лучше и шётся лучше



Проще некуда, 7го января евро3 вроде не было, только если 7.2+, евро3 идет М7.3 или вош.
Можешь 7.2 ваще без ДК сделать, шьется так же.
5.1 просто исследован со всех сторон, софта немеренно, больше поддрерживает железа, а так что попадется то и бери.

#832:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 14:36
BEAST607 писал(а):


больше поддрерживает железа,


в каком плане?

#833:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 19:06
Ну дад там, и еще много всякого
http://rotorman.nm.ru/j5-sport/j5sport.dhtml
тут много написано что можно из него сотворить ))

#834:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 20:23
ну это описан же конкретный чейто проэкт, причем как я понял комерческий. И к гражданскому Я5.1 никакова отношения не имеет Smile
#835:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 21:48
Короче можно делать и на том и на том), что попадется дешевле то и брать.
#836:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 05 Июня 2010 23:50
понял Smile
#837:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 13:03
маслянный насос и нж можно взять инж б/у , или новый ?
цена 600р и 1600 соответственно

#838:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 16:33
При запуске CTP-3.21 Full вылетает такая вот ошибка, это что?

#839:  Автор: SkippiОткуда: Белгородская обл. СообщениеДобавлено: 06 Июня 2010 19:05
Всё, запустил, разобрался Smile
#840:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 14:45
в блоке 21083 97г.в. есть резьба под ДД,
резьба дополнитеьлняа-третья, для нижнего кронштейна генератора инжекторного 21082.
а в двигателе 2108 93г.в.этого ни чего нет

и что то не получилось поставить шкив инжекторный ремня генератора.
этот шкив шире карбюраторного, и сабля мешает. (та сторона вывешана и задней подушки кпп нету, может после установке этих девайсов решится проблема...)

#841:  Автор: SerdukОткуда: Москва & Рязань СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 16:58
_083 писал(а):

и что то не получилось поставить шкив инжекторный ремня генератора.

этот шкив шире карбюраторного, и сабля мешает. (та сторона вывешана и задней подушки кпп нету, может после установке этих девайсов решится проблема...)


не знаю у мну старый блок без дополнительных отверстий под ДД и 3й болт шкива. Резьбу под ДД сам засверлил и нарезал, а кронштейны гены прикрутил на то что было. Никаких проблем не возникло. supercool

#842:  Автор: BEAST607Откуда: Белгород СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 21:04
_083 писал(а):


и что то не получилось поставить шкив инжекторный ремня генератора.
этот шкив шире карбюраторного, и сабля мешает. (та сторона вывешана и задней подушки кпп нету, может после установке этих девайсов решится проблема...)



Шкив на колене который что ли? должен встать как родной )

#843:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 10 Июня 2010 22:49
BEAST607 писал(а):

Шкив на колене который что ли? должен встать как родной )


+1

#844:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 04:30
места мало, надеюсь как опущу на колеса и прикручу подушку КПП все будет окей
#845:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 11:37
Переднюю подушку поменяй и двигатель подымется, если не поможет то что хочешь сделать.
#846:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 12:51
передняя подушка новая. ей гдет полгода. Балаковская. Щас заднюю новую купил(КПП) 300р. завтра поставлю и посмотрим.
#847:  Автор: _08_brOtherОткуда: иркутская обл СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 19:38
поставил заднюю подушку двига и всё ок, прикрутил шкив гены инж.
завтра поставлю нижний болт с втулкой нижнего кронштейна ген. (40р) и ремень(315р) натяну

#848:  Автор: Engineer09Откуда: Пенза СообщениеДобавлено: 11 Июня 2010 22:14
ну вот, говорили же что все подойдет Smile
#849:  Автор: PokemonfОткуда: UA Мариуполь СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 21:46
ребята вопросик бензобаки на приоре и самаре одинаковые? и еще стакан с бензонасосом и обраткой влезет вместо стакана без обратки?
#850:  Автор: epatazhОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 12 Июня 2010 21:51
Pokemonf

бак приоры больше + пластмассовый.

он на 50 литров вроде как.




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 34 из 69
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU