Вадя писал(а):ха-ха..гайку стронули..
ну ясное дело....если понятия не иметь как разбирается стойка с машины...
Ха-ха... конечно же я нифуя не понимаю... Тут только вы все всё понимаете и во всем разбираетесь...
И уж конечно же под номером 26 не гайка а конечно же, ну например шрус... А под номером 24 не прокладка защитного кольца штока, а например пепельница... А сальник под номером 22 это же вообще вечное изделие и ему пох глубоко что его дрочат вверх-вниз так и еще крутят влево-вправо... Ой пипец...
:-D :-D :-D
Вадя писал(а):в общем слил , так и скажи..
Я бы на твоем месте так не горячился... Похоже что это у Вас у всех начинается энкопрез, от уведенного...
Вадя писал(а):а производил впечатление грамотного человека..
Ты тоже до этого своего поста... А так походу желчь полезла ИМХО...
Вадя писал(а):видео зачотное...
ОГРОМНАЯ ПРОСЬБА, ЕСЛИ УЖ МЕНЯ ЦИТИРОВАТЬ, ТО ПОЛНОСТЬЮ, БЕЗ ИСКАЖЕНИЯ СМЫСЛА.
Вадя
Цитата:видео зачотное...
хватанули ребята за берега...
причем очень зачотно, молодцы
+1... Сам не ожидал что будет такой приятный момент в сервисе... А мне они (мастера) еще сказали, что из 5 машин на СС, у 4х такая беда.... Вот и думайте... Вечером продолжение...Вадя писал(а):просто такой фуфель нам подсовывать это неуважение к участникам форума...
Не уважение, это вот так хамить, как ты это сейчас делаешь...
Вадя писал(а):да еще при этом что то пытаться обьяснять..
научно..
Как у мею так и объясняю... умеешь лучше - ну дык вперед... попробуй... Важна суть... А от тебя одна вода...
Типа вот этого:Вадя писал(а):ФУФЛО оно ФУФЛО..
если хоть капля серого вещества есть в голове, то сразу ясно, что эта стойка ну не то что 17 тык в таком состоянии, а и километра не прошла..
Серое вещество, как я уже понял, многие практики страются особо не напрягать, ибо лучше пару раз молотком зафигачить, чем предварительно подумать о последствиях, возможном уроне, возможных деформациях... Так что, про серое вещество не в тему ни разу...
Повторяю... чел на этой машине приехал при мне. При мне ее подняли на подъемник, при мне все сняли, результат на видео! Цель его везита... "что-то на кочках и ямах раскачиваюсь и колеса ощущения что трясутся" (почти дословно его слова). При этом одна стойка абсолютно пустая была практически, а та что на видео ближе к камере еще имела жидкость... Вот и все...
И еще... верить или не верить... ты за всех-то тут не говори Вадя... Сколько я помню себя на этом форуме, про СС20 всю жизнь говорилось что они стойки убивают... я не особо в это верил, так-как раньше просто в это не вникал... И никода не видел того, что увидел в сервисе... Я посчитал необходимым заснять факт этого убийства амортизаторов... Вот и все... Я что, разве сейчас призываю брать какого-то конкретно производителя??? Единственное, я прошу подумать о приобретении этих СС20 опор, О ФАКТЕ начала изготовления теми же СС20 опор с вращающимся штоком...
Так что думайте сами, и уж пожалуйста, поднапрягите своё серое вещество... Вадя писал(а):Кир-кука уже что то за 250....
убито у нас всё...
пожалейте нас...
А чего вас жалеть обоих... вы представители видимо того исключения, которое мне сказал мастер, из 5 машин на сс, ваши пятые... Вот вам и повезло... Но ведь так не должно быть, что при покупке запчастей чел полагается только на авось... это же кретинизм высшей марки...
Роман Торопов писал(а):и не вращаемый шток в стакане амо
Оценил.... идея ахтунг... теперь все переделай... сделай чтобы подшипники были не от БЕЛАЗа, и шток вращался... Пока ссадись... - незачОт... на пересдачу вечером... :-DConsigliori писал(а):сделай чтобы подшипники были не от БЕЛАЗа, и шток вращался...
Ты уж реши что то одно, то тебе не нравится, что вращается шток в стакане, то опять пусь вращается ...
Взятку просишь, товарисч декан ?Вадя писал(а):смешно, право..
сколько помню себя ездившим на 10-ке, ездил на сс..
уже за 200 тык..
вторая пока наездила на них всего тык 6..
Кир-кука уже что то за 250....
..
Вадим, ты уж извини, но это не аргумент в споре! кому нужн эти ничем не подкрепленные слова?! Ты же сам всегда был против флудаT&B писал(а):Может все же кто-нибудь дас ответ на вопрос: обеспечивают ли опры сс 100% параллельность хода штока ама относительно его стакана?
ИМХО, любая опора этого не сможет обеспечить, ибо угол кастера и ход самой подвески не позволит этого. Шток всегда стремится "на излом", если говорить о подстраивании опоры под угол, то для того и демпфер там. И тут не имеет занчения чъя опора лижбы демпфер был ...
Ну в Асоми там больше резины, возможно она сильнее сопративляется этой подстройке ...T&B писал(а):на опорах же нет счетчика пробега, с тем же успехом я могу найти в углу гаража давно доемонтированный убитый сток и выдавать его за опоры-герои, которые начали свою жизнь при Ильиче и отслужившие милльён км
Пипец, парни, как тут всё запущено.
Т.е. Вас послушать, то наслово уже никто никому не верит.
Причем люди реальные, машины тоже.
Картинки мне, да и не только мне ИМХО, порядком надоели.
Плюсы и минусы всех перечисленных опор всем известны. Пути решения, тоже.
Апчём вопрос???leon112 писал(а):T&B писал(а):на опорах же нет счетчика пробега, с тем же успехом я могу найти в углу гаража давно доемонтированный убитый сток и выдавать его за опоры-герои, которые начали свою жизнь при Ильиче и отслужившие милльён км
Пипец, парни, как тут всё запущено.
Т.е. Вас послушать, то наслово уже никто никому не верит.
Причем люди реальные, машины тоже.
Картинки мне, да и не только мне ИМХО, порядком надоели.
Плюсы и минусы всех перечисленных опор всем известны. Пути решения, тоже.
Апчём вопрос???
leon112, лично мне пофиг. свой выбор я сделал, деньги давно заплатил, деталь инсталлировал, так что остается только кататься. мне просто любопытно относительно одного продукта, который мне кажется губительным для подвески и не таким уж хорошим, как несколько человек его преподносят (даже в ФАК его поместили). Может я ошибся со своим выбором, может сс надо было брать?! Вот я и интересуюсь))) задаю вопросы и надеюсь получить ответы, насколько действительно хороши эти СС, а не пустые слова, типа: да, повеь мне наслово, конечно они очень хорошие...
и потом, до того, как я включился в эту тему, тут до меня исписали уже 22 страницы. вот мне и стало интересно.Роман Торопов писал(а):
С опорами сс20 конечно происходит вращение штока внутри стакана, но оно практически не сможет совпасть с ходом штока. Т.е. в моменты хода штока можно сказать, что вращения не происходит, как и на обычных опорах.
А если мы входим в поворот на большой скорости, когда машину накреняет, если маневриуем (поворачиваем руль), объязжая ямки на проселке, уворачиваемся на шоссе от ухаба??? Если ехать рядом с другой машиной и смотреть на работ её поввески, то заметно, что ам рботает постоянно. когда поедешь домой присмотрись к самому себе: рулем водитель так же работает практически постоянно...
Роман Торопов писал(а):Да и в обычных опорах происходят вращения штока внутри стакана, но это упускается ибо очень малы шансы поворота штока в момент хода штока...
попроси приятеля со стоковыми опорами открыть капот и начать движение (на гайку, фиксирующую шток надень головку с удлинителем). иди или беги рядом и смотри, вращается ли шток в подшипнике опоры.... поверь, вращается тока в путь))))