reziste писал(а):д.мост в генераторе у меня припаян,а не на болтах.можно ли по этому признаку определить генератор и узнать какие подшипники стоят в нем не разбирая генератор?бирки на самом генераторе нет.
90%, что ЭЛТРА.SuffeRiNG писал(а):Какие еще варианты могут быть что посоветуете?
Вариант тут один может быть: косяк с системой впрыска. Но чтоб его побороть, надо:
а) некоторое оборудование, такое как манометр для изменения давления топлива, адаптер к-линии чтоб поглядеть данные, компрессометр головки-ключики разные.
б) некоторый набор подменных датчиков, таких как ДПКВ, модуль, ДФ.
в) понимание принципа работы механизмов и устройства движка.
Итого:
1) Ищи специалиста, у которого всё это есть и который разбирается в тонкостях и особенностях.
2) Разбирайся сам, всё это гамно обсуждалось хоть даже в этом форуме сотни раз и дефицита информации нет. Начать надо с трёх простых вещей: поставить другой модуль зажигания, измерить компрессию и поглядеть давление топлива.-Viewer- писал(а):
Вариант тут один может быть: косяк с системой впрыска. Но чтоб его побороть, надо:
а) некоторое оборудование, такое как манометр для изменения давления топлива, адаптер к-линии чтоб поглядеть данные, компрессометр головки-ключики разные.
б) некоторый набор подменных датчиков, таких как ДПКВ, модуль, ДФ.
в) понимание принципа работы механизмов и устройства движка.
Итого:
1) Ищи специалиста, у которого всё это есть и который разбирается в тонкостях и особенностях.
2) Разбирайся сам, всё это гамно обсуждалось хоть даже в этом форуме сотни раз и дефицита информации нет. Начать надо с трёх простых вещей: поставить другой модуль зажигания, измерить компрессию и поглядеть давление топлива.
А если просто чипануть ее смысл есть? про давление топлива тоже думал нада будет померитьSuffeRiNG писал(а):А если просто чипануть ее смысл есть?
Абсолютно никакого.LAVik писал(а):reziste
раздербанивать стартер и смазать вал
Добавлено спустя 9 минут 46 секунд:
AlexYur555
есть смысл взять в руки строительный фен и поправить форму полкрылков
Тут в какой то теме видел, что меряют расстояние от крыла до ступицы. Кто подскажет, какое должно быть? Может так понять в норме или нет? Подкрылки вроде целые-Viewer- писал(а):Некоторый перекос действительно мог быть, т.к. выработка на вилке разная, да.
"Ваш кэп"! Вилка кривая была. Без вариантов.
Разбитую втулку ты же не мог проглядеть?red_rata писал(а):Вилка кривая была. Без вариантов.
Ну вообще прямых тазовилок я никогда не видел, они все из лютейшей сыромятины и вырублены тупым зубилом . На моих коробках (особенно на самой старой) "толкатели подшипника" давным давно ровные, однако выжимные дохнут исключительно своей смертью . И вследствие всего этого мне с трудом верится, что из за этого будет ломать подшипниковые корпуса.
А вообще "сломаная" вилка пока лежит в ведре, надо её достать и сравнить с заведомо исправной.Победитель Четверга писал(а):ониже овальные? как их на жигулёвский шрус одевать? точно держать будет?
никак,только доработав более-менее до круга! один раз додумались такой поставить..больше часа возились с подгонкой Победитель Четверга писал(а):молоток, тиски, пассатижи?
ага,плюсом к этому пару конусов! если старые уже изношены или лопнули,то проще новые в наших запчастях взять,там круглые!