Исследование на тему КПП (ряды и главные пары) [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |

#901:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 09:45
MPS писал(а):

Хочу оставить 3,7 так как сильно крутить данный двиг не айс.


На 3.7 ставь 11 ряд

#902:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 10:14
MPS писал(а):

Хочу оставить 3,7 так как сильно крутить данный двиг не айс.

А с данным магазином сам сталкивался? Можно им доверять? Цена действительно привлекательная.



длинновато думаю будет, хотя на объеме мож и хорошо

я с магазинами не сталкивался. клуб турбо у меня рядом с домом, т.е. приехал и купил, да и заказать из Тольятти железо не проблема

х123ас писал(а):

На 3.7 ставь 11 ряд



коротко, ему ж не для гонок, как я понял
11+3,7 - это 5+4,5, только на 11 ряду пятая длиннее. к тому же в продаже давно уже 11 ряд не видел

может лучше тогда 12й?

#903:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 10:19
ilya-aes писал(а):

коротко, ему ж не для гонок, как я понял


Нормально. Первая как сток, остальные чуть сближены.

#904:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 10:20
х123ас писал(а):

ilya-aes писал(а):

коротко, ему ж не для гонок, как я понял


Нормально. Первая как сток, остальные чуть сближены.



Антох, я хз, но по мне так они не чуть сближены, а нормально так сближены hehe

#905:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 10:25
Ряд 08-так что ему все равно пару покупать 08-вот и вариант 12+3,9(Я б попробывал)
#906:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 10:27
ilya-aes писал(а):

Антох, я хз, но по мне так они не чуть сближены, а нормально так сближены


нормально сближены они на 7ом ряду)))

По сути 11+3.7 = 12+4.1, на 12+4.1 я ездил, это кпп которая должна быть в стоке вообще - провал сглажен, но при этом не нужно дёргать ручку кпп постоянно, на максималке норм, в общем отличный баланс. А 5 ряд это вообще непонятная хрень, поставишь на короткую пару - 5я слишком короткая, для в общем то длинного ряда. Поставишь на длинную пару - будет длинная кпп, которая будет гнобить динамику авто. В общем не понятно зачем он такой нужен.

#907:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 10:39
х123ас писал(а):

По сути 11+3.7 = 12+4.1, на 12+4.1 я ездил, это кпп которая должна быть в стоке вообще - провал сглажен, но при этом не нужно дёргать ручку кпп постоянно, на максималке норм, в общем отличный баланс. А 5 ряд это вообще непонятная хрень, поставишь на короткую пару - 5я слишком короткая, для в общем то длинного ряда. Поставишь на длинную пару - будет длинная кпп, которая будет гнобить динамику авто. В общем не понятно зачем он такой нужен.



а 6й ряд тогда как назвал бы? Smile
5й на моментные атмо моторы или турбо норм, я б не сказал что муть. мне он с 4,3 очень нравился на стоке 124. к тому же туда можно 5ю от 102 или 103 ряда внедрить. будет самый-самый длинный ряд)))

#908:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 10:45
х123ас писал(а):


А 5 ряд это вообще непонятная хрень, поставишь на короткую пару - 5я слишком короткая, для в общем то длинного ряда. Поставишь на длинную пару - будет длинная кпп, которая будет гнобить динамику авто. В общем не понятно зачем он такой нужен.


Под двиг с хорошим моментом уже на низах. В идеале - под турбу. Не?

Цитата:

По сути 11+3.7 = 12+4.1, на 12+4.1 я ездил, это кпп которая должна быть в стоке вообще - провал сглажен, но при этом не нужно дёргать ручку кпп постоянно, на максималке норм, в общем отличный баланс.



ilya-aes писал(а):

Антох, я хз, но по мне так они не чуть сближены, а нормально так сближены


вот и мне так кажется. На трассе не будет напрягать? 50% по межгороду гоняю постоянно.

#909:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 10:47
И вот вопрос - стоит заморочиться подбором иноподшипников (аналогов) или воткнуть стоковые, что в широкой продаже?
#910:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 10:50
MPS
мож тогда 102 присмотришь на сток пару-то? провал убран, максималка выше. ряд очень ремонтопригоден. правда пару все равно тебе покупать 8го конструктива

#911:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 11:08
ilya-aes писал(а):

MPS
мож тогда 102 присмотришь на сток пару-то? провал убран, максималка выше. ряд очень ремонтопригоден. правда пару все равно тебе покупать 8го конструктива


Интересный вариант. Спасибо.
Пара 8-го конструктива - там что по валу проблемы будут? Только заменой пары обойдется или ещё что?

#912:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 11:25
Позвонил в clubturbo. Парень на телефоне подкинул вариант просто заменить пару на 4.1 - вроде это уберет провал м/у 1-й и 2-й. Озадачил мальца. Это как?

По поводу 102-го в 10-ю КПП - вроде у них переходный комплект продается за 450 руб.

Последний раз редактировалось: MPS (15 Май 2012 11:27), всего редактировалось 1 раз

#913:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 11:27
MPS писал(а):

Позвонил в clubturbo. Парень на телефоне подкинул вариант просто заменить пару на 4.1 - вроде это уберет провал м/у 1-й и 2-й. Озадачил мальца. Это как?



чет херню тебе сказали. провал пара никак не уберет, она лишь сократит передачи. передаточные числа самого ряда останутся те же со всеми минусами. мб он имел ввиду быстрее выйдет на рабочие обороты...

#914:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 11:37
ilya-aes писал(а):

MPS писал(а):

Позвонил в clubturbo. Парень на телефоне подкинул вариант просто заменить пару на 4.1 - вроде это уберет провал м/у 1-й и 2-й. Озадачил мальца. Это как?



чет херню тебе сказали. провал пара никак не уберет, она лишь сократит передачи. передаточные числа самого ряда останутся те же со всеми минусами



Логично))).
Чет все чешу - тянет на 5-й ряд))) У мну максимальный крутящий 160Нм на 3200 об. Родная коробка короткой кажется. И с 3-й на 4-ю повеселее переключаться должна будет.

#915:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 12:20
104+4.1, не ?
#916:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 13:05
AMAROCK писал(а):

104+4.1, не ?


Да так-то ничего, даже с 3,7 но пугает провал после 4-й.

#917:  Автор: AMAROCK СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 13:16
MPS писал(а):

AMAROCK писал(а):

104+4.1, не ?


Да так-то ничего, даже с 3,7 но пугает провал после 4-й.


Возьми 5ю от 111 ряда.

#918:  Автор: Levsha621Откуда: Новомосковск, Тульская область СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 13:21
MPS разгрузи хоть малость коробку, смотри на ГП 3,9 потеряешь копейки, но кп чуть легче
#919:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 13:55
AMAROCK писал(а):

MPS писал(а):

AMAROCK писал(а):

104+4.1, не ?


Да так-то ничего, даже с 3,7 но пугает провал после 4-й.


Возьми 5ю от 111 ряда.


Слишком заморочено для меня. Взять комплект и 5-ю от 111-го? По деньгам гляну как будет, сравню

Levsha621 писал(а):


MPS разгрузи хоть малость коробку, смотри на ГП 3,9 потеряешь копейки, но кп чуть легче


Постараюсь, конечно, и пару заменить - как финансы позволят.

#920:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 14:10
AMAROCK писал(а):

MPS писал(а):

AMAROCK писал(а):

104+4.1, не ?


Да так-то ничего, даже с 3,7 но пугает провал после 4-й.


Возьми 5ю от 111 ряда.



зачем такие заморочки, к тому же не дешевые, взять ряд и еще пятую передачу к нему. цель, на сколько я понял, убрать провал 1-2 и сохранить максималку.
я за 5+3,9, 102+3,9, 12+3,9, 103+4,1, если автора устраивает сток+3,7, то предлагаю просто поставить 102+3,7 и все
на 1,8 все это будет ехать весьма неплохо

#921:  Автор: MPSОткуда: Город48 СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 16:55
ilya-aes писал(а):


...
я за 5+3,9,
...


Ну вот, наверное, так будет.

На "КлубТурбо" закажу. Там ещё некий установочный комплект понадобиться вроде.
Больше ничего не нужно будет?

И про "прощай тишина" по сравнению со стоком - правда?

#922:  Автор: х123асОткуда: Лазаревское СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 17:09
Больше внимания сборке уделить нужно, на предмет борьбы с люфтами. Если хорошо бороться - тише стока будет)
#923:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 17:18
х123ас тщательной сборкой мы можем лишь убрать рокот валов,но никак не вой кривых шестеренок Pardon
#924:  Автор: ilya-aesОткуда: Самара СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 18:19
шумно наверняка будет. мой 5й ряд шумел, но не долго. как раз к снятию стал весьма тихим)

odolen писал(а):

х123ас тщательной сборкой мы можем лишь убрать рокот валов,но никак не вой кривых шестеренок Pardon



+1

#925:  Автор: odolenОткуда: Ногинск,Мо СообщениеДобавлено: 15 Май 2012 18:43
Такой вопрос...тут при переборке кпп обнаружил,что на шестерне 4й пидорачи зубья начали крошиться-решил заменить...шестерня не стог,соответственно в магазине не купишь-в руках не повертишь,не сравнишь. Заказывать придется через инет..так вот шестерни они все одинаковые..или есть н/о и с/о под разные синхры?..блин чет я очкую не то купить nea Меньшин сказал,что "думает",что синхрон не критичен
ЗЫ конструктив шестерен ряда 08й на иглах. Pardon




AUTOLADA.RU -> Дополнительное оборудование, тюнинг |
Страница 37 из 63
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU