MPS писал(а):Хочу оставить 3,7 так как сильно крутить данный двиг не айс.
На 3.7 ставь 11 рядMPS писал(а):Хочу оставить 3,7 так как сильно крутить данный двиг не айс.
А с данным магазином сам сталкивался? Можно им доверять? Цена действительно привлекательная.
длинновато думаю будет, хотя на объеме мож и хорошо
я с магазинами не сталкивался. клуб турбо у меня рядом с домом, т.е. приехал и купил, да и заказать из Тольятти железо не проблема
х123ас писал(а):На 3.7 ставь 11 ряд
коротко, ему ж не для гонок, как я понял
11+3,7 - это 5+4,5, только на 11 ряду пятая длиннее. к тому же в продаже давно уже 11 ряд не видел
может лучше тогда 12й?ilya-aes писал(а):коротко, ему ж не для гонок, как я понял
Нормально. Первая как сток, остальные чуть сближены.х123ас писал(а):ilya-aes писал(а):коротко, ему ж не для гонок, как я понял
Нормально. Первая как сток, остальные чуть сближены.
Антох, я хз, но по мне так они не чуть сближены, а нормально так сближены ilya-aes писал(а):Антох, я хз, но по мне так они не чуть сближены, а нормально так сближены
нормально сближены они на 7ом ряду)))
По сути 11+3.7 = 12+4.1, на 12+4.1 я ездил, это кпп которая должна быть в стоке вообще - провал сглажен, но при этом не нужно дёргать ручку кпп постоянно, на максималке норм, в общем отличный баланс. А 5 ряд это вообще непонятная хрень, поставишь на короткую пару - 5я слишком короткая, для в общем то длинного ряда. Поставишь на длинную пару - будет длинная кпп, которая будет гнобить динамику авто. В общем не понятно зачем он такой нужен.х123ас писал(а):По сути 11+3.7 = 12+4.1, на 12+4.1 я ездил, это кпп которая должна быть в стоке вообще - провал сглажен, но при этом не нужно дёргать ручку кпп постоянно, на максималке норм, в общем отличный баланс. А 5 ряд это вообще непонятная хрень, поставишь на короткую пару - 5я слишком короткая, для в общем то длинного ряда. Поставишь на длинную пару - будет длинная кпп, которая будет гнобить динамику авто. В общем не понятно зачем он такой нужен.
а 6й ряд тогда как назвал бы?
5й на моментные атмо моторы или турбо норм, я б не сказал что муть. мне он с 4,3 очень нравился на стоке 124. к тому же туда можно 5ю от 102 или 103 ряда внедрить. будет самый-самый длинный ряд)))х123ас писал(а):
А 5 ряд это вообще непонятная хрень, поставишь на короткую пару - 5я слишком короткая, для в общем то длинного ряда. Поставишь на длинную пару - будет длинная кпп, которая будет гнобить динамику авто. В общем не понятно зачем он такой нужен.
Под двиг с хорошим моментом уже на низах. В идеале - под турбу. Не?
Цитата:По сути 11+3.7 = 12+4.1, на 12+4.1 я ездил, это кпп которая должна быть в стоке вообще - провал сглажен, но при этом не нужно дёргать ручку кпп постоянно, на максималке норм, в общем отличный баланс.
ilya-aes писал(а):Антох, я хз, но по мне так они не чуть сближены, а нормально так сближены
вот и мне так кажется. На трассе не будет напрягать? 50% по межгороду гоняю постоянно.ilya-aes писал(а):MPS
мож тогда 102 присмотришь на сток пару-то? провал убран, максималка выше. ряд очень ремонтопригоден. правда пару все равно тебе покупать 8го конструктива
Интересный вариант. Спасибо.
Пара 8-го конструктива - там что по валу проблемы будут? Только заменой пары обойдется или ещё что?MPS писал(а):Позвонил в clubturbo. Парень на телефоне подкинул вариант просто заменить пару на 4.1 - вроде это уберет провал м/у 1-й и 2-й. Озадачил мальца. Это как?
чет херню тебе сказали. провал пара никак не уберет, она лишь сократит передачи. передаточные числа самого ряда останутся те же со всеми минусами. мб он имел ввиду быстрее выйдет на рабочие обороты...ilya-aes писал(а):MPS писал(а):Позвонил в clubturbo. Парень на телефоне подкинул вариант просто заменить пару на 4.1 - вроде это уберет провал м/у 1-й и 2-й. Озадачил мальца. Это как?
чет херню тебе сказали. провал пара никак не уберет, она лишь сократит передачи. передаточные числа самого ряда останутся те же со всеми минусами
Логично))).
Чет все чешу - тянет на 5-й ряд))) У мну максимальный крутящий 160Нм на 3200 об. Родная коробка короткой кажется. И с 3-й на 4-ю повеселее переключаться должна будет.MPS писал(а):AMAROCK писал(а):104+4.1, не ?
Да так-то ничего, даже с 3,7 но пугает провал после 4-й.
Возьми 5ю от 111 ряда.AMAROCK писал(а):MPS писал(а):AMAROCK писал(а):104+4.1, не ?
Да так-то ничего, даже с 3,7 но пугает провал после 4-й.
Возьми 5ю от 111 ряда.
Слишком заморочено для меня. Взять комплект и 5-ю от 111-го? По деньгам гляну как будет, сравню
Levsha621 писал(а):
MPS разгрузи хоть малость коробку, смотри на ГП 3,9 потеряешь копейки, но кп чуть легче
Постараюсь, конечно, и пару заменить - как финансы позволят.шумно наверняка будет. мой 5й ряд шумел, но не долго. как раз к снятию стал весьма тихим)
odolen писал(а):х123ас тщательной сборкой мы можем лишь убрать рокот валов,но никак не вой кривых шестеренок
+1