Ф/С №9 тема дня: ниачём... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#901:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 12:12
Garik36 писал(а):

При этом советский приемник Урал-авто-2 до сих пор пашет. Нечему там ломаться


А он шо, механика, не электроника...??? pst

#902:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 12:12
Zver_042
Вот ты своими преобразователями напряжения довел меня до того, что мне всю ночь снилось, как я заряжаю аккумулятор. Автомобильный правда hehe

Добавлено спустя 25 секунд:

kazak1102
Почти Smile

#903:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 12:14
Garik36 писал(а):

как я заряжаю аккумулятор. Автомобильный правда


А зарядка Нокия...??? supercool

#904:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 12:16
Garik36 писал(а):

У отца вон японская магнитола сдохла. Точнее, ЖК-дисплей. При этом советский приемник Урал-авто-2 до сих пор пашет. Нечему там ломаться


А Ураал-авто он механический?
Гарик, не буди во мне зверя ROFL

#905:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 12:17
Zver_042 писал(а):

Гарик, не буди во мне зверя


Тише, тише... pst

#906:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 12:19
kazak1102 писал(а):

А зарядка Нокия...???


Не помню. По-моему, все-таки тамбовская. Вот только вместо крокодилов, подсоединяемых к клеммам АКБ, там был штепсель, втыкаемый в розетку на самой АКБ, и так оно заряжалось wwow
Zver_042
Zver_042 писал(а):

не буди во мне зверя


О_о

#907:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 12:24
kazak1102 писал(а):

Тише, тише...


Я сейчас на схеме к элементам цепляю "свойства", ну футпринты, номиналы и тд, что бы потом это все ещё и в перечень элементов автоматом аккуратно легло и сгруппировалось, да и пока не сделаешь, к трассировке платы переходить нельзя. И внимание конечно требуется, а тут электронику Гарик недоверием оскарбляет hehe

#908:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 12:27
Zver_042 писал(а):

оскарбляет


На уроке русского языка:
-Вовочка, поясни, пожалуйста, значение слова "Оскорблять".
-Это порочная женщина, получившая "Оскара".

#909:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 12:29
Zver_042 писал(а):

что бы потом это все ещё и в перечень элементов автоматом аккуратно легло и сгруппировалось, да и пока не сделаешь, к трассировке платы переходить нельзя.


А ты какое ПО пользуешь...???
У меня Протеус... Кой-чего в библитеках мне не хватает... Pardon

#910:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 12:37
Garik36 писал(а):

На уроке русского языка:


Я не смотрел по каким клавишам попадал hehe
kazak1102 писал(а):

А ты какое ПО пользуешь...???


Оркад 9.2, это довольно старая версия, но с наименьшим колличеством глюков. В библиотеках всегда чего то не хватает, но всегда можно самому нарисовать. Что элемент на схеме, добавив его в "схемную" библиотеку, что футпринт для печати, так же добавив в соответствующую библиотеку. Некоторые именитые производители дают даже скачать готовые. Но проще и надежней всегда открыть даташит, увидеть в нем размеры и расположение контактных площадок, и по быстрому из похожего слепить правильный и добавить в сыою библиотеку. Единственное что в этом деле иногда вымораживает, это когда в даташите есть чертёж корпуса, но нет чертежа футпринта facepalm Тогда думать приходится facepalm а это потерянное время hehe

#911:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 12:40
kazak1102
Петрович, а не бывает таких МПСЗ, в которых еще бы была функция автоподсоса?

#912:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 12:42
Garik36 писал(а):

в которых еще бы была функция автоподсоса?


Люди делали Pardon Но это опять электроника Razz

#913:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 12:43
Zver_042
Я понимаю. Здесь уже без флуда вопрос.
А фабричного нет, получается?

Добавлено спустя 1 минуту 27 секунд:

Меня вон тоже электроника подвела в декабре. Мотор заглох, подумал на карбюратор, а оказалось, что оторвался проводок от катушки зажигания. Полчаса потратил, пока догадался facepalm

#914:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 12:46
Garik36 писал(а):

Меня вон тоже электроника подвела в декабре. Мотор заглох, подумал на карбюратор, а оказалось, что оторвался проводок от катушки зажигания. Полчаса потратил, пока догадался


Это не электроника Wink Это как раз просто МЕХАНИЧЕСКОЕ повреждение цепи Wink

#915:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 12:50
Zver_042
У меня сейчас другая печалька - по утрам напряжение на АКБ не поднимается выше 12,45 В. Не знаю, долго ли она протянет в таком режиме. Зарядить пока нет времени.

#916:  Автор: yaroshekОткуда: Карелия, Петрозаводск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 12:50
Zver_042 Кто- то говорил : электроника - наука о контактах! hehe

Добавлено спустя 6 минут 45 секунд:

Garik36 писал(а):

Zver_042
Я понимаю. Здесь уже без флуда вопрос.
А фабричного нет, получается?
facepalm


Есть же почти фабричный САУВЗ, по отзывам вроде даже работает.
Сейчас жалею, что его не поставил для автозапуска, а эксперементировал с МПСЗ, но на нее нужно время и гараж... а время - особенно..

#917:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 12:58
yaroshek писал(а):

Кто- то говорил : электроника - наука о контактах!


И
Цитата:

ток медленно потек по проводам


Это не всем можно рассказывать, особенно в противостоянии "электронной" и "механической" сторон hehe
Garik36 писал(а):

У меня сейчас другая печалька - по утрам напряжение на АКБ не поднимается выше 12,45 В. Не знаю, долго ли она протянет в таком режиме. Зарядить пока нет времени.


Мало сопутствующей информации Pardon

#918:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 12:58
yaroshek писал(а):

Есть же почти фабричный САУВЗ, по отзывам вроде даже работает.


Дык это один автоподсос, без системы зажигания.

Добавлено спустя 42 секунды:

Zver_042 писал(а):

Мало сопутствующей информации


А что еще нужно знать? Плотность электролита давно не мерил. Но на это дело минутку найду.

#919:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 13:00
yaroshek писал(а):

Есть же почти фабричный САУВЗ, по отзывам вроде даже работает.


Вот про него я и читал в свое время, еще "спор" тогда был по поводу двигателя приводного Smile

Добавлено спустя 1 минуту 45 секунд:

Garik36 писал(а):

А что еще нужно знать? Плотность электролита давно не мерил. Но на это дело минутку найду.


Когда начала эксплуатироваться, режим эксплуатации, НРЦ перед началом эксплуатации, как замеряются эти самые 12,45 В.

#920:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 13:06
Zver_042 писал(а):

Когда начала эксплуатироваться,


30 ноября 2014 года.
Zver_042 писал(а):

режим эксплуатации


Обычно - поездки на работу. Туда - 5 км по городу. Оттуда - 12 км по трассе. Обороты повыше стараюсь держать. Нередко, особенно по выходным, бывают короткие поездки по городу, 1-3 км. То бишь, двигатель часто останавливается и потом запускается.
Zver_042 писал(а):

НРЦ перед началом эксплуатации


После покупки было 12,4. Я подзарядил до 12,8 примерно.
Zver_042 писал(а):

как замеряются эти самые 12,45 В.


Утром после ночной стоянки машины в гараже. При этом клеммы на сняты. То бишь, автомобиль в состоянии, готовом к эксплуатации. На сигналку в гараже не ставлю, но и не отключаю ее совсем.

#921:  Автор: LliverОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 13:10
yaroshek писал(а):

Кто- то говорил : электроника - наука о контактах!


Там речь про электрику а не электронику.

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:

Garik36
Твоя причина короткие поездки. Чаще заряжай в этом случае

#922:  Автор: yaroshekОткуда: Карелия, Петрозаводск СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 13:17
Lliver писал(а):

yaroshek писал(а):

Кто- то говорил : электроника - наука о контактах!


Там речь про электрику а не электронику.



ТОчно! Pardon хотя в электронике тоже по сути все на "контактах"

то: Garik36:
реле не переделывал от ино на 14,5В ?

#923:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 13:19
Lliver писал(а):

Чаще заряжай в этом случае


Как часто? Ежемесячно?
yaroshek писал(а):

реле не переделывал от ино на 14,5В ?


Нет. После смерти ВТНа поставил Астро старого образца, и все.

#924:  Автор: Zver_042Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 13:21
Garik36
Lliver писал(а):

Твоя причина короткие поездки


В первую очередь, ну и не слишком "удачное напряжение" РН.
Опять же, я не помню сколько у тебя ток утечки, и открыв машину перед измерением, у тебя загорается плафон ведь? Всё это тоже вносит небольшие коррективы в полученный результат. На сколько "точно" показывает мультиметр так же неизвестно.

#925:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 11 Февраля 2015 13:22
Zver_042 писал(а):

я не помню сколько у тебя ток утечки


Около 17 миллиАмпер.
Zver_042 писал(а):

и открыв машину перед измерением, у тебя загорается плафон ведь?


Да, ведь надо достать мультиметр с заднего сиденья.
Zver_042 писал(а):

На сколько "точно" показывает мультиметр так же неизвестно.


Это да... Он настолько фуфловый, что в нем с новья прозвонка не работает. facepalm




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 37 из 1000
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU