#901: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 11 Февраля 2015 12:12 |
При этом советский приемник Урал-авто-2 до сих пор пашет. Нечему там ломаться
#902: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 11 Февраля 2015 12:12 |
#903: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 11 Февраля 2015 12:14 |
как я заряжаю аккумулятор. Автомобильный правда
#904: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Февраля 2015 12:16 |
У отца вон японская магнитола сдохла. Точнее, ЖК-дисплей. При этом советский приемник Урал-авто-2 до сих пор пашет. Нечему там ломаться
#905: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 11 Февраля 2015 12:17 |
Гарик, не буди во мне зверя
#906: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 11 Февраля 2015 12:19 |
А зарядка Нокия...???
не буди во мне зверя
#907: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Февраля 2015 12:24 |
Тише, тише...
#908: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 11 Февраля 2015 12:27 |
оскарбляет
#909: Автор: kazak1102, Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка
Добавлено: 11 Февраля 2015 12:29 |
что бы потом это все ещё и в перечень элементов автоматом аккуратно легло и сгруппировалось, да и пока не сделаешь, к трассировке платы переходить нельзя.
#910: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Февраля 2015 12:37 |
На уроке русского языка:
А ты какое ПО пользуешь...???
#911: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 11 Февраля 2015 12:40 |
#912: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Февраля 2015 12:42 |
в которых еще бы была функция автоподсоса?
#913: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 11 Февраля 2015 12:43 |
#914: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Февраля 2015 12:46 |
Меня вон тоже электроника подвела в декабре. Мотор заглох, подумал на карбюратор, а оказалось, что оторвался проводок от катушки зажигания. Полчаса потратил, пока догадался
#915: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 11 Февраля 2015 12:50 |
#916: Автор: yaroshek, Откуда: Карелия, Петрозаводск
Добавлено: 11 Февраля 2015 12:50 |
Zver_042
Я понимаю. Здесь уже без флуда вопрос.
А фабричного нет, получается?
#917: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Февраля 2015 12:58 |
Кто- то говорил : электроника - наука о контактах!
ток медленно потек по проводам
У меня сейчас другая печалька - по утрам напряжение на АКБ не поднимается выше 12,45 В. Не знаю, долго ли она протянет в таком режиме. Зарядить пока нет времени.
#918: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 11 Февраля 2015 12:58 |
Есть же почти фабричный САУВЗ, по отзывам вроде даже работает.
Мало сопутствующей информации
#919: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Февраля 2015 13:00 |
Есть же почти фабричный САУВЗ, по отзывам вроде даже работает.
А что еще нужно знать? Плотность электролита давно не мерил. Но на это дело минутку найду.
#920: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 11 Февраля 2015 13:06 |
Когда начала эксплуатироваться,
режим эксплуатации
НРЦ перед началом эксплуатации
как замеряются эти самые 12,45 В.
#921: Автор: Lliver, Откуда: Воронеж
Добавлено: 11 Февраля 2015 13:10 |
Кто- то говорил : электроника - наука о контактах!
#922: Автор: yaroshek, Откуда: Карелия, Петрозаводск
Добавлено: 11 Февраля 2015 13:17 |
Кто- то говорил : электроника - наука о контактах!
#923: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 11 Февраля 2015 13:19 |
Чаще заряжай в этом случае
реле не переделывал от ино на 14,5В ?
#924: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
Добавлено: 11 Февраля 2015 13:21 |
Твоя причина короткие поездки
#925: Автор: Garik36, Откуда: Ленинград (ранее Воронеж)
Добавлено: 11 Февраля 2015 13:22 |
я не помню сколько у тебя ток утечки
и открыв машину перед измерением, у тебя загорается плафон ведь?
На сколько "точно" показывает мультиметр так же неизвестно.