#901: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
На АКБ год назад просадка небольшая была,
а на БК - хрен с ней, она ни на что не влияет..
Кстати, а в нем терморегуляция есть?
#902: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
![]() |
На АКБ год назад просадка небольшая была,
а на БК - хрен с ней, она ни на что не влияет..
Кстати, а в нем терморегуляция есть?
#903: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
![]() |
#904: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
Решил оставить в среднем положении
#905: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
![]() |
Решил оставить в среднем положении
#906: Автор: Aндрей, Откуда: Белгородская область
![]() |
#907: Автор: Batman_1976, Откуда: Самара
![]() |
Batman_1976, 0,9 вольт - нормальное падение напряжения при нагрузке, тут у некоторых падение и на 2 вольта бывает.
Хоть и пинать будете - но ТОРН летом и в морозяки предпочтительнее! Вот трехуровневик при -20 будет давить 15 и больше вольт не смотря на состояние аккума, а может он (аккум) уже неплохо себя чувствует, в смысле заряжен? А дальше - даже на морозе местное вскипание электролита на поверхности пластин начиная от плюсовой клеммы - и после зимы нормальный вроде бы аккум перестает заряжаться. По мере прогрева мотора трехуровневик на зимнем режиме так и будет давить 15 вольт, вы же не будете его на ходу переключать. А ТОРН имеет такую возможность, особенно в экстремальные морозы. ТОРН потому и дорог, что у него встроена куча коррекций и регулировок, он учитывает не только температуру аккума, но и давление масла, температуру двигла и нагрузку.
Курите теорию по электрике и аккумам...
#908: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
почему в 3-ем положение такое большое падение напряжения с нагрузкой?
На АКБ год назад просадка небольшая была, а на БК - хрен с ней, она ни на что не влияет...
,но просадка при включении мощных потребителей не уменьшится.
С доработкой детской,описанной мной на предыдущей странице проседать вообще не будет
Вот трехуровневик при -20 будет давить 15 и больше вольт
но и давление масла,
температуру двигла
Курите теорию по электрике и аккумам..
#909: Автор: Aндрей, Откуда: Белгородская область
![]() |
Почему тогда в первых двух режимах всего 0,3В?
#910: Автор: Aндрей, Откуда: Белгородская область
![]() |
Вот трехуровневик при -20 будет давить 15 и больше вольт
А ТОРН 15,5 вольта
http://www.adam-ae.narod.ru/11.gif
По какому параметру?
С какого датчика?
Проще у тебя,как специалиста,спросить.
#911: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
по сигналу с датчика аварийного давления масла - 0 вольт - мотор стоит, штатное напряжение - мотор работает.
плавно меняет силу тока (увеличивает) по мере прогрева двигла.
#912: Автор: Aндрей, Откуда: Белгородская область
![]() |
трудно найти точку подключения питания ТОРНа,на которой при включении зажигания напряжение менее 0,2 вольта,чем на АКБ.Особенно при включении мощной нагрузки.Необходима установка дополнительного реле(хотя это и не сложно).
#913: Автор: Aндрей, Откуда: Белгородская область
![]() |
Сомнительная,хоть и не бесполезная функция,для включивших зажигание и забывших завести двигатель.Стоит ли экономить 3 ампера на обмотку возбуждения на время 1 секунду пуска стартером,усложняя схему регулятора.
#914: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
с задержкой выключения главного реле (это все инжевые мафынки) - только через реле,
#915: Автор: Aндрей, Откуда: Белгородская область
![]() |
#916: Автор: Aндрей, Откуда: Белгородская область
![]() |
#917: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
и еще - я сделал в салоне кнопку переключатель температурной коррекции по температуре двигла - надо мне: добавляется на холодном (до 70 град) еще 0,6-0,9 вольта. Это на морозе при старте бывает 15,6.
не надо - выше 14,8 не поднимется.
аккуму ПАЗ именно в таком режиме пришел он (кер или кирдык)
а напругу для ТОРНа берет тоже в салоне с дополнительного шлейфа для магнитолы и сиги, он в свою очередь, подключен к аккуму через 20А пред, и напряжение меньше аккумовского на 0,2 - 0,28 вольта
#918: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
![]() |
#919: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
![]() |
раз в 3 года меняя АКБ,
не разу его не подзаряжая
Вот только гену на нивовский поменяю
Сначала хотел трехуровневик поставить, а тут пишут - угробит АКБ быстрее, чем без него.
#920: Автор: Баязет, Откуда: Старый Оскол
![]() |
#921: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
![]() |
#922: Автор: БонПари, Откуда: Москва
![]() |
#923: Автор: Баязет, Откуда: Старый Оскол
![]() |
,говорил с оф. дилером завода меньше месяца назад,им спустили три модели всего,и затихли на заводе.
#924: Автор: Zver_042, Откуда: Москва
![]() |
#925: Автор: ГенВик, Откуда: Орел
![]() |
Вот такой