G_U писал(а):
аварийность если и сравнивать, то по видам, например аварии с выездом на встречку, аварии при обгонах, т.е. там где расположение руля имеет значение. Банальное "догнал в бампер" будет у всех одинаковое. Но не сравнивать общую аварийность, там выезд на встречку может оказаться в пределах погрешности. Да, их мало в общем числе, но зачем бы не избежать того чего можно избежать несмотря на то что таких аварий относительно мало ?
Немного не то имел в виду. Нет смысла анализировать абсолютные цифры, нужно посмотреть относительные. Кроме того, ИМХО, важнее смотреть не количество аварий, а тяжесть последствий.
Примерно так:
Прули: за год - 5% попали в аварии, 2% пассажиров - ранены, 0,5% - трупы.
Жигули: 4% попали в аварии, 3% - ранено, 2% - трупы.
Цифры ПРОИЗВОЛЬНЫЕ, еще раз говорю, нужно смотреть статистику, чтобы понять, чего и сколько мы выиграем, пересадив ДВ с прулей на жигули, к примеру. Сравнивать, конечно, нужно и с другими изделиями ВАЗ, и с кореянками, б/у немцами и т.п. - той же ценовой группы.
Дальше нужно оценить издержки (в т.ч. социальные) от запрета пруля.
И вот этот баланс нужно сравнивать с эффектом от введения других мер - обязательное ТО, ремень безопасности, ужесточение штрафов, расстрел гайцев за взятки, водителей за пьянство или запрет жигулей старше 10 лет, к примеру.
Кстати, не факт, что прули чаще жигулей попадают в аварии. Проблемы с обгоном могут перекрываться преимуществами лучшей управляемости, более мощного двигателя и эффективных тормозов.
P.S. Никогда на пруле не ездил и, похоже, не буду.Amd_race писал(а):Итак:
Единственный внятный аргумент против ПР: слепят встречных. Разбивается о честный техосмотр, DEPOвские фары или просто кусок липкой ленты - заклеить мааленький кусочек фары, отвечающий за луч влево-вверх. Да в принципе пофиг - давайте запретим все "зубила" и "матрехи", потому что на них тоже часто оптика слепит, а еще очень часто стоят прямотоки, лобовик "в ноль" тонирован и задние фонари закрашены. Смешно?
ну и чем ты лучше сракеров с самопальными слепящимими ксенонами?
Amd_race писал(а):
Вряд ли они ЗПР - ЗПРам на машину заработать сложно. Может просто быдло?
вроде все нормально обсуждали проблему, а на личности
ты что-то слишком активно переходишь. может быть, это прульки
так башню у людей сносят? тогда их надо запретить, однозначно,
просто в целях сохранения умственного здоровья граждан.adav писал(а):ну и чем ты лучше сракеров с самопальными слепящимими ксенонами?
Тем что руки не из жопы, и моя машина НИКОГО не слепит. Повторюсь - проверял лично, еще когда она мне не принадлежала(после переделки оптики смоделировали с отцом ситуацию - Легнум стоял на обочине с включенным ближним, я проехал "навстречу" на другом авто).
Да и НИКТО и ни разу мне не моргнул, что я его слеплю - значит всем все ОК. (это наверно потому что ночью не разберешь - ПР Легнум это или ЛР Галант универсал. Подозреваю, что большинство из высказавшихся тут против ПР, если б были уверены, что это ПРулька, начали б яростно фигачить мне дальним )
UPD: Если меня на дороге хоть кто-то конкретно слепит - всегда фигачу ему дальним в шары - не важно, "матреха" это, убитое "копье" или ПР/ЛР Кукурузер...
adav писал(а):вроде все нормально обсуждали проблему, а на личности
ты что-то слишком активно переходишь. может быть, это прульки
так башню у людей сносят? тогда их надо запретить, однозначно,
просто в целях сохранения умственного здоровья граждан.
Еще раз - ну уж очень сильно в галза бросилась зависимость между моделью ЛР авто и отношению к ПР. (юзеры новых вазов менее толерантны к ПР - можешь сам сравнить посты людей с содержимым графы "авто")Уж очень ярые были ораторы, что "ПР-г@$но, запретить, запретить". Пришлось на грешную землю их спустить...
Ну вот поднимите руки, кому я мешаю со своей ПРулькой? Свет нормальный, для безопасных обгонов свои мозги использую...Amd_race писал(а):Тем что руки не из жопы, и моя машина НИКОГО не слепит. Повторюсь - проверял лично, еще когда она мне не принадлежала(после переделки оптики смоделировали с отцом ситуацию - Легнум стоял на обочине с включенным ближним, я проехал "навстречу" на другом авто).
ну. а много ли таких сознательных владельцев ПР?
практика показывает, что мало.
есть сракеры - тоже грамотный ксенон ставят, с автокоррекцией,
но таких единицы, а большинство просто вкрячивают прожекторы
и в бой. так же и праворульных машин полно - купили и ездят.
зачем что-то регулировать? много таких.
Amd_race писал(а):
Еще раз - ну уж очень сильно в галза бросилась зависимость между стоимостью ЛР авто и отношению к ПР. Уж очень ярые были ораторы, что "ПР-г@$но, запретить, запретить". Пришлось на грешную землю их спустить...
Ну вот поднимите руки, кому я мешаю со своей ПРулькой? Свет нормальный, для безопасных обгонов свои мозги использую...
лично мне ПР не особо мешают, пока не слепят фарами и по трассе
не начинают влезать обратно в ряд не увидив встречку.
никто и не говорит, что эти промахи - исключительно заслуга
праворульных машин. но праворульные банально в силу своей
конструкции больше к этому предрасположены в условяих
правостороннего движения. и отрицать это просто глупо.
в общем, я - за немецкий опыт. те, что ездят сейчас - не трогать.
а вот вновь приобретенные на учет уже не поставишь. перекидывай
руль, ставь оптику и добро пожаловать на дороги.
движение всё же правостороннее, на одного сознательного Amd_race
приходится других 100 несознательных прульщиков, а безопасность
важна для всех.Amd_race писал(а):adav
Вот в том-то и дело. То есть решение лежит ИМХО в плоскости честного техосмотра, но никак не ПР.
А решение запретить ПР это из серии "вместо лечения болезни будем сбивать температуру.
о чём и речь - пройди техосмотр с нормальным светом, перенесенным
управлением - и ездий по дорогам. запреты - это, видимо, кошмарные
сны прульщиков. всего лишь навсего - цивилизованный подход.G_U писал(а):Amd_race, все твои рассуждения о том что расположение руля не имеет значения разбиваются об один неоспоримый факт: новый пруль никто не покупает, только б/у. Скажи почему ?
Заблуждение.
Я не говорил что роли не играет - более того я писал что на ЛР мне банально бабок не хватило.
Просто слова "удобство" и "безопасность" в русском языке далеко не синонимы.Amd_race писал(а):Просто слова "удобство" и "безопасность" в русском языке далеко не синонимы.
но безопасность зависит в т.ч. и от удобства.
ибо если руль будет справа, педали - слева, рычаг КПП -
за водительским сиденьем, сигнал - на потолке, кнопки
ближнего света - на ручке задней двери, переключатель
поворотников - под сиденьем, то будь такая машина хоть
трижды технически совершенна, ездить на ней будет опасно
в рамках существующих правил.G_U писал(а):новый пруль никто не покупает, только б/у. Скажи почему ?
Можно еще поставить вопрос так:
Почему не гонят машины через La Manche?ЯВР писал(а):Кстати на тему почему не покупают новые ПР.
1. Новые машины к вывозу из косорыловки запрещены.
2.Из Англии не везут потому как там по цене не шибко выгодно будет. Просто далековато до России.
1. Новым машинам нужно проводить сертификацию, а на правый руль сертификат никто не даст.
2. Из Англии везут новые Авенсисы, Альмеры, Примьеры и т.д. Видимо выгодно...
По теме, голосую против ПРуля. Ибо часто езжу по темноте, но именно прульщики просто затрахали своим светом. И именно Прульщики чаще всего ставят голубые лампочки на 100 Ватт.Евген2106 писал(а):По теме, голосую против ПРуля. Ибо часто езжу по темноте, но именно прульщики просто затрахали своим светом. И именно Прульщики чаще всего ставят голубые лампочки на 100 Ватт.
Как ты видишь с какой стороны руль у машины если ты ослеплён?Amd_race писал(а):То есть - сначала надо решить проблему хач-тюнинга и езды развалюх, непригодных ни к чему кроме как на свалку, а уже потом проводить опрос только с 2-мя вариантами - МЕШАЕТ ПР - НЕ МЕШАЕТ ПР.
опять все в одну кучу свалил...
хач-тюнинг - одна проблема;
НЕисправление головного света с левостороннего на правостороннее движение у подавляющего большинства ПРулек - ДРУГАЯ проблема.
ты прав, что при обязательном честном прохождении техосмотра номер с кривыми фарами не пройдет, но мало кто его проходит сегодня честно
ЛР машины с тунинХом - по определению, до вмешательства в их конструкцию, соответствовали требованиям по световому потоку. Абсолютно все ПР этому требованию не соответствуют.
Запрещать ввоз таких машин - не решение проблемы. Необходимо создать условия, при которых покупатель ПРульки, даже с нашим продажным ГТО, будет вынужден привести оптику в надлежащий вид - т.е. машину нужно ввозить без фар. И запретить ввоз контрактной оптики. Вот тогда владелец ПРульки пойдет в магазин на фарами для правостороннего движения.Senna писал(а):т.е. машину нужно ввозить без фар. И запретить ввоз контрактной оптики. Вот тогда владелец ПРульки пойдет в магазин на фарами для правостороннего движения.
На почитай и неговори глупостей.
http://www.ap.altairegion.ru/292-06/6.htmlcarib писал(а):На почитай и неговори глупостей.
Прочитал.. Дядя Вася крутит лампачку.. и всему этому придан налет научности и соответствия госту.. все.. это уже не лечится..
Чтобы привести японуфару к евро - нужно как минимум, поменять рассеиватель, и стекло....
Почему все свели к фарам? пруль опасен и без них.. его (пруля) заметно издалека.. в колонне он едет на метр левее.. чтобы видеть.. на наших узких дорогах эти перци выныривают "поглядеть".. от них приходится уходить на обочину.. это и есть его опасность.. но для большинства прулистов все проблемы решаются наклейкой скоча в определенном месте фары..carib писал(а):Senna писал(а):т.е. машину нужно ввозить без фар. И запретить ввоз контрактной оптики. Вот тогда владелец ПРульки пойдет в магазин на фарами для правостороннего движения.
На почитай и неговори глупостей.
http://www.ap.altairegion.ru/292-06/6.html ты сам-то собственную ссылку читал?
выложу здесь, чтобы не гонять людей по сайтам:
Цитата:СВЕТ ЯПОНСКИХ ФАР
В КРАЕ НАЧАЛ РАБОТАТЬ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РФ ГОСТ Р 51709-2001 "АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОССТАНДАРТА РФ ОТ 1 ФЕВРАЛЯ 2001 N 47-СТ (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 26 АВГУСТА 2005 ГОДА)
Первыми испытали на себе требования ГОСТа Р 51709-2001 владельцы праворульных японских авто. Именно на этих автомобилях установлены фары освещения, не соответствующие требованиям европейского и российского стандартов: темное время суток включенные фары "японок" слепят водителей встречного транспорта. Новый стандарт, принятый в 2001 году, запрещал эксплуатацию таких автомобилей. Однако по разным причинам эти жесткие требования не применялись. В настоящее время о ГОСТе вспомнили, и при прохождении техосмотра у многих автовладельцев возникли проблемы.
В АЛТГТУ НАШЛИ ВЫХОД
Однако, как выяснилось, они все-таки решаются. Специалисты лаборатории "Новые системы автомобилей" Алтайского технического университета подошли к этому вопросу творчески, и в настоящее время у них есть ряд наработок по регулировке фар японских автомобилей, исключающих ослепление водителей встречного транспорта. Уже на нескольких десятках японских автомобилей фары ближнего и дальнего света были отрегулированы и приведены в соответствие с требованиями ГОСТа N 51709-2001. Все такие автомобили успешно прошли государственный технический осмотр. (хочется знать модели и года выпуска. Senna)
Секретами этой работы я попросил поделиться руководителя лаборатории "Новые системы автомобилей" АлтГТУ имени И.И. Ползунова Виктора Медведева:
- Проблемой корректировки фар ближнего и дальнего света на праворульных японских автомобилях мы занялись сразу после появления в 2001 году Госстандарта, некоторые студенты кафедры "Автомобили и автомобильное хозяйство" даже успели за это время подготовить дипломные работы по этому вопросу. Тем не менее особого интереса наши разработки не нашли ни у владельцев автомобилей, ни у ГИБДД. А сегодня наши исследования вдруг оказались нужны буквально всем. Тем не менее я бы не стал утверждать, что мы решили все проблемы. Дело в том, что очень "свежие" автомобили 2002-2005 годов имеют светотехнику самых последних разработок. Как откорректировать ближний и дальний свет у таких моделей, мы пока сказать не можем, так как предметно этим не занимались.
СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ
- Тем не менее сегодня у вас постоянная очередь на корректировку фар, значит, дело сдвинулось?
- Наверное, до многих ответственных должностных лиц дошло, что проблема действительно есть, и ее нужно решать. Поэтому сегодня государственный технический осмотр без корректировки ближнего и дальнего света не пройти. Наша лаборатория это делает, помимо этого мы регулируем светопотоки и освещенность в них. Для этой цели купили современный прибор. Не скажу, что работа эта очень сложная, но требует большой точности и тщательности выполнения промежуточных операций. У наших соседей в Кемеровской области уже почти два года запрещена эксплуатация японских праворульных автомобилей без коррекции фар. Многие очень упрощенно понимают эту коррекцию: заклеивают стекло фар в определенной зоне, чтобы лучи фары не слепили водителей встречного автотранспорта. Однако это сразу было запрещено ГОСТом Р 51709-2001, в котором в пункте 4.3.21 записано следующее: "Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных деталей и пленок) не допускаются". Мы же пошли по пути изменения угла крепления лампы фары, конечно, идеального светового потока достичь вряд ли можно, но эта переделка позволяет выполнить все жесткие требования ГОСТа Р 51709-2001. Конечно, самый надежный и практически идеальный способ корректировки фар - это замена ее на европейский аналог. Но многим автовладельцам это просто не по карману, не каждый готов выложить за фару от 15 до 30 тысяч рублей. К тому же очень многие японские автомобили не имеют аналогов европейского исполнения. Поэтому для большинства автовладельцев иномарок наша местная корректировка фар своего рода спасательный круг.
- И если не секрет, сколько стоит это спасательное средство?
- От 300 до 500 рублей. В эту сумму входят не только установка специальных креплений для ламп освещения, но и детальная корректировка ближнего и дальнего света, противотуманных фар, регулировка световых потоков и их освещенности.