аварийность если и сравнивать, то по видам, например аварии с выездом на встречку, аварии при обгонах, т.е. там где расположение руля имеет значение. Банальное "догнал в бампер" будет у всех одинаковое. Но не сравнивать общую аварийность, там выезд на встречку может оказаться в пределах погрешности. Да, их мало в общем числе, но зачем бы не избежать того чего можно избежать несмотря на то что таких аварий относительно мало ?
Итак:
Единственный внятный аргумент против ПР: слепят встречных. Разбивается о честный техосмотр, DEPOвские фары или просто кусок липкой ленты - заклеить мааленький кусочек фары, отвечающий за луч влево-вверх. Да в принципе пох - давайте запретим все "зубила" и "матрехи", потому что на них тоже часто оптика слепит, а еще очень часто стоят прямотоки, лобовик "в ноль" тонирован и задние фонари закрашены. Смешно?
Вряд ли они ЗПР - ЗПРам на машину заработать сложно. Может просто быдло?
ну и чем ты лучше сракеров с самопальными слепящимими ксенонами?
вроде все нормально обсуждали проблему, а на личности
ты что-то слишком активно переходишь. может быть, это прульки
так башню у людей сносят? тогда их надо запретить, однозначно,
просто в целях сохранения умственного здоровья граждан.
Тем что руки не из жопы, и моя машина НИКОГО не слепит. Повторюсь - проверял лично, еще когда она мне не принадлежала(после переделки оптики смоделировали с отцом ситуацию - Легнум стоял на обочине с включенным ближним, я проехал "навстречу" на другом авто).
Еще раз - ну уж очень сильно в галза бросилась зависимость между стоимостью ЛР авто и отношению к ПР. Уж очень ярые были ораторы, что "ПР-гавно, запретить, запретить". Пришлось на грешную землю их спустить...
Ну вот поднимите руки, кому я мешаю со своей ПРулькой? Свет нормальный, для безопасных обгонов свои мозги использую...
adav
Вот в том-то и дело. То есть решение лежит ИМХО в плоскости честного техосмотра, но никак не ПР.
А решение запретить ПР это из серии "вместо лечения болезни будем сбивать температуру.
Amd_race, все твои рассуждения о том что расположение руля не имеет значения разбиваются об один неоспоримый факт: новый пруль никто не покупает, только б/у. Скажи почему ?
Просто слова "удобство" и "безопасность" в русском языке далеко не синонимы.
новый пруль никто не покупает, только б/у. Скажи почему ?
Кстати на тему почему не покупают новые ПР.
1. Новые машины к вывозу из косорыловки запрещены.
2.Из Англии не везут потому как там по цене не шибко выгодно будет. Просто далековато до России.
По теме, голосую против ПРуля. Ибо часто езжу по темноте, но именно прульщики просто затрахали своим светом. И именно Прульщики чаще всего ставят голубые лампочки на 100 Ватт.
То есть - сначала надо решить проблему хач-тюнинга и езды развалюх, непригодных ни к чему кроме как на свалку, а уже потом проводить опрос только с 2-мя вариантами - МЕШАЕТ ПР - НЕ МЕШАЕТ ПР.
т.е. машину нужно ввозить без фар. И запретить ввоз контрактной оптики. Вот тогда владелец ПРульки пойдет в магазин на фарами для правостороннего движения.
На почитай и неговори глупостей.
Прочитал..
т.е. машину нужно ввозить без фар. И запретить ввоз контрактной оптики. Вот тогда владелец ПРульки пойдет в магазин на фарами для правостороннего движения.
СВЕТ ЯПОНСКИХ ФАР
В КРАЕ НАЧАЛ РАБОТАТЬ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РФ ГОСТ Р 51709-2001 "АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОССТАНДАРТА РФ ОТ 1 ФЕВРАЛЯ 2001 N 47-СТ (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 26 АВГУСТА 2005 ГОДА)
Первыми испытали на себе требования ГОСТа Р 51709-2001 владельцы праворульных японских авто. Именно на этих автомобилях установлены фары освещения, не соответствующие требованиям европейского и российского стандартов: темное время суток включенные фары "японок" слепят водителей встречного транспорта. Новый стандарт, принятый в 2001 году, запрещал эксплуатацию таких автомобилей. Однако по разным причинам эти жесткие требования не применялись. В настоящее время о ГОСТе вспомнили, и при прохождении техосмотра у многих автовладельцев возникли проблемы.
В АЛТГТУ НАШЛИ ВЫХОД
Однако, как выяснилось, они все-таки решаются. Специалисты лаборатории "Новые системы автомобилей" Алтайского технического университета подошли к этому вопросу творчески, и в настоящее время у них есть ряд наработок по регулировке фар японских автомобилей, исключающих ослепление водителей встречного транспорта. Уже на нескольких десятках японских автомобилей фары ближнего и дальнего света были отрегулированы и приведены в соответствие с требованиями ГОСТа N 51709-2001. Все такие автомобили успешно прошли государственный технический осмотр. (хочется знать модели и года выпуска. Senna)
Секретами этой работы я попросил поделиться руководителя лаборатории "Новые системы автомобилей" АлтГТУ имени И.И. Ползунова Виктора Медведева:
- Проблемой корректировки фар ближнего и дальнего света на праворульных японских автомобилях мы занялись сразу после появления в 2001 году Госстандарта, некоторые студенты кафедры "Автомобили и автомобильное хозяйство" даже успели за это время подготовить дипломные работы по этому вопросу. Тем не менее особого интереса наши разработки не нашли ни у владельцев автомобилей, ни у ГИБДД. А сегодня наши исследования вдруг оказались нужны буквально всем. Тем не менее я бы не стал утверждать, что мы решили все проблемы. Дело в том, что очень "свежие" автомобили 2002-2005 годов имеют светотехнику самых последних разработок. Как откорректировать ближний и дальний свет у таких моделей, мы пока сказать не можем, так как предметно этим не занимались.
СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ
- Тем не менее сегодня у вас постоянная очередь на корректировку фар, значит, дело сдвинулось?
- Наверное, до многих ответственных должностных лиц дошло, что проблема действительно есть, и ее нужно решать. Поэтому сегодня государственный технический осмотр без корректировки ближнего и дальнего света не пройти. Наша лаборатория это делает, помимо этого мы регулируем светопотоки и освещенность в них. Для этой цели купили современный прибор. Не скажу, что работа эта очень сложная, но требует большой точности и тщательности выполнения промежуточных операций. У наших соседей в Кемеровской области уже почти два года запрещена эксплуатация японских праворульных автомобилей без коррекции фар. Многие очень упрощенно понимают эту коррекцию: заклеивают стекло фар в определенной зоне, чтобы лучи фары не слепили водителей встречного автотранспорта. Однако это сразу было запрещено ГОСТом Р 51709-2001, в котором в пункте 4.3.21 записано следующее: "Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных деталей и пленок) не допускаются". Мы же пошли по пути изменения угла крепления лампы фары, конечно, идеального светового потока достичь вряд ли можно, но эта переделка позволяет выполнить все жесткие требования ГОСТа Р 51709-2001. Конечно, самый надежный и практически идеальный способ корректировки фар - это замена ее на европейский аналог. Но многим автовладельцам это просто не по карману, не каждый готов выложить за фару от 15 до 30 тысяч рублей. К тому же очень многие японские автомобили не имеют аналогов европейского исполнения. Поэтому для большинства автовладельцев иномарок наша местная корректировка фар своего рода спасательный круг.
- И если не секрет, сколько стоит это спасательное средство?
- От 300 до 500 рублей. В эту сумму входят не только установка специальных креплений для ламп освещения, но и детальная корректировка ближнего и дальнего света, противотуманных фар, регулировка световых потоков и их освещенности.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы