Страница 5 из 6

Пруль или не ПРуль?

  • Долой ПРульки![ 51 ]52%
  • Хай ездиют![ 31 ]31%
  • Сам ПРульщик или будущий ПРульщик![ 10 ]10%
  • ПРульки хорошо, но закон есть закон![ 5 ]5%
  • Вообще не навижу машины![ 1 ]1%
Всего голосов: 98
Oll
G_U писал(а):


аварийность если и сравнивать, то по видам, например аварии с выездом на встречку, аварии при обгонах, т.е. там где расположение руля имеет значение. Банальное "догнал в бампер" будет у всех одинаковое. Но не сравнивать общую аварийность, там выезд на встречку может оказаться в пределах погрешности. Да, их мало в общем числе, но зачем бы не избежать того чего можно избежать несмотря на то что таких аварий относительно мало ?


Немного не то имел в виду. Нет смысла анализировать абсолютные цифры, нужно посмотреть относительные. Кроме того, ИМХО, важнее смотреть не количество аварий, а тяжесть последствий.
Примерно так:
Прули: за год - 5% попали в аварии, 2% пассажиров - ранены, 0,5% - трупы.
Жигули: 4% попали в аварии, 3% - ранено, 2% - трупы.
Цифры ПРОИЗВОЛЬНЫЕ, еще раз говорю, нужно смотреть статистику, чтобы понять, чего и сколько мы выиграем, пересадив ДВ с прулей на жигули, к примеру. Сравнивать, конечно, нужно и с другими изделиями ВАЗ, и с кореянками, б/у немцами и т.п. - той же ценовой группы.
Дальше нужно оценить издержки (в т.ч. социальные) от запрета пруля.
И вот этот баланс нужно сравнивать с эффектом от введения других мер - обязательное ТО, ремень безопасности, ужесточение штрафов, расстрел гайцев за взятки, водителей за пьянство или запрет жигулей старше 10 лет, к примеру.
Кстати, не факт, что прули чаще жигулей попадают в аварии. Проблемы с обгоном могут перекрываться преимуществами лучшей управляемости, более мощного двигателя и эффективных тормозов.

P.S. Никогда на пруле не ездил и, похоже, не буду.
кеды глухаря
Amd_race
у тебя паранойя
кеды глухаря
Amd_race писал(а):

Итак:

Единственный внятный аргумент против ПР: слепят встречных. Разбивается о честный техосмотр, DEPOвские фары или просто кусок липкой ленты - заклеить мааленький кусочек фары, отвечающий за луч влево-вверх. Да в принципе пох - давайте запретим все "зубила" и "матрехи", потому что на них тоже часто оптика слепит, а еще очень часто стоят прямотоки, лобовик "в ноль" тонирован и задние фонари закрашены. Смешно?



ну и чем ты лучше сракеров с самопальными слепящимими ксенонами?

Amd_race писал(а):


Вряд ли они ЗПР - ЗПРам на машину заработать сложно. Может просто быдло?


вроде все нормально обсуждали проблему, а на личности
ты что-то слишком активно переходишь. может быть, это прульки
так башню у людей сносят? тогда их надо запретить, однозначно,
просто в целях сохранения умственного здоровья граждан.
Amd_race
adav писал(а):

ну и чем ты лучше сракеров с самопальными слепящимими ксенонами?



Тем что руки не из жопы, и моя машина НИКОГО не слепит. Повторюсь - проверял лично, еще когда она мне не принадлежала(после переделки оптики смоделировали с отцом ситуацию - Легнум стоял на обочине с включенным ближним, я проехал "навстречу" на другом авто).
Да и НИКТО и ни разу мне не моргнул, что я его слеплю - значит всем все ОК. (это наверно потому что ночью не разберешь - ПР Легнум это или ЛР Галант универсал. Подозреваю, что большинство из высказавшихся тут против ПР, если б были уверены, что это ПРулька, начали б яростно фигачить мне дальним Smile )

UPD: Если меня на дороге хоть кто-то конкретно слепит - всегда фигачу ему дальним в шары - не важно, "матреха" это, убитое "копье" или ПР/ЛР Кукурузер...

adav писал(а):

вроде все нормально обсуждали проблему, а на личности
ты что-то слишком активно переходишь. может быть, это прульки
так башню у людей сносят? тогда их надо запретить, однозначно,
просто в целях сохранения умственного здоровья граждан.


Smile Smile Smile

Еще раз - ну уж очень сильно в галза бросилась зависимость между моделью ЛР авто и отношению к ПР. (юзеры новых вазов менее толерантны к ПР - можешь сам сравнить посты людей с содержимым графы "авто")Уж очень ярые были ораторы, что "ПР-гавно, запретить, запретить". Пришлось на грешную землю их спустить...
Ну вот поднимите руки, кому я мешаю со своей ПРулькой? Свет нормальный, для безопасных обгонов свои мозги использую...
кеды глухаря
Amd_race писал(а):

Тем что руки не из жопы, и моя машина НИКОГО не слепит. Повторюсь - проверял лично, еще когда она мне не принадлежала(после переделки оптики смоделировали с отцом ситуацию - Легнум стоял на обочине с включенным ближним, я проехал "навстречу" на другом авто).


ну. а много ли таких сознательных владельцев ПР?
практика показывает, что мало.
есть сракеры - тоже грамотный ксенон ставят, с автокоррекцией,
но таких единицы, а большинство просто вкрячивают прожекторы
и в бой. так же и праворульных машин полно - купили и ездят.
зачем что-то регулировать? много таких.

Amd_race писал(а):


Еще раз - ну уж очень сильно в галза бросилась зависимость между стоимостью ЛР авто и отношению к ПР. Уж очень ярые были ораторы, что "ПР-гавно, запретить, запретить". Пришлось на грешную землю их спустить...
Ну вот поднимите руки, кому я мешаю со своей ПРулькой? Свет нормальный, для безопасных обгонов свои мозги использую...



лично мне ПР не особо мешают, пока не слепят фарами и по трассе
не начинают влезать обратно в ряд не увидив встречку.

никто и не говорит, что эти промахи - исключительно заслуга
праворульных машин. но праворульные банально в силу своей
конструкции больше к этому предрасположены в условяих
правостороннего движения. и отрицать это просто глупо.

в общем, я - за немецкий опыт. те, что ездят сейчас - не трогать.
а вот вновь приобретенные на учет уже не поставишь. перекидывай
руль, ставь оптику и добро пожаловать на дороги.
движение всё же правостороннее, на одного сознательного Amd_race
приходится других 100 несознательных прульщиков, а безопасность
важна для всех.
Amd_race
Ладно, я тут опрос создал - посмотрим, с какими авто больше всего надо в нашем государстве бороться!

http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=116372

Так, чтобы не переливать из пустого в порожнее.
кеды глухаря
по тому опросу я и сам выбрал п.3.
исправлять нужно всё, что мешает нормальному движению -
свет прулек, тонировку сракеров и т.д. и т.п.
Amd_race
adav

Вот в том-то и дело. То есть решение лежит ИМХО в плоскости честного техосмотра, но никак не ПР.

А решение запретить ПР это из серии "вместо лечения болезни будем сбивать температуру.
кеды глухаря
Amd_race писал(а):

adav

Вот в том-то и дело. То есть решение лежит ИМХО в плоскости честного техосмотра, но никак не ПР.

А решение запретить ПР это из серии "вместо лечения болезни будем сбивать температуру.


о чём и речь - пройди техосмотр с нормальным светом, перенесенным
управлением - и ездий по дорогам. запреты - это, видимо, кошмарные
сны прульщиков. всего лишь навсего - цивилизованный подход.
Amd_race
adav

Руль переносить - мороки очень много.

Сам с этим не сталкивался, но подозреваю что надо переделывать как минимум
1. Моторный щит.
2. Переносить тормозные цилиндры и шланги
3. Менять рейку
4. Педальный узел переделывать

А плюс к тому нужна либо новая пер.панель, либо долго и муторно переделывать(как-то резать и.т.д.) старую (со всей электрикой и печкиными воздуховодами).

С решением проблемы ПР проще, ИМХО, подождать лет 7-8... За это время страна либо разовьется так, что и своего качественного б/у ЛР будет завались, и ПР останется только на ДВ(там такие идиотские темы, как неприемлемость ПР никого не волнуют) и у особых эстетов в Европейской части, либо сядет в таакую жопу, что вообще не до машин буде.
PaSh_ich
Снова в теме. Была 21091 у меня с британских островов, свет конечно косил, ( опустил луч ниже), а на деле было самому неудобно кататься по ночам. Сам противник оптики самопальной установки, более того полный запрет на не сертифицированную и не заводскую установку. ИМХО слепят никуёво мля пижоны наВАЗах с китайским ксеноном.
G_U
Amd_race, все твои рассуждения о том что расположение руля не имеет значения разбиваются об один неоспоримый факт: новый пруль никто не покупает, только б/у. Скажи почему ?
Amd_race
G_U писал(а):

Amd_race, все твои рассуждения о том что расположение руля не имеет значения разбиваются об один неоспоримый факт: новый пруль никто не покупает, только б/у. Скажи почему ?



Заблуждение.
Я не говорил что роли не играет - более того я писал что на ЛР мне банально бабок не хватило.

Просто слова "удобство" и "безопасность" в русском языке далеко не синонимы.
кеды глухаря
Amd_race писал(а):

Просто слова "удобство" и "безопасность" в русском языке далеко не синонимы.


но безопасность зависит в т.ч. и от удобства.

ибо если руль будет справа, педали - слева, рычаг КПП -
за водительским сиденьем, сигнал - на потолке, кнопки
ближнего света - на ручке задней двери, переключатель
поворотников - под сиденьем, то будь такая машина хоть
трижды технически совершенна, ездить на ней будет опасно
в рамках существующих правил.
АНТИфриз
G_U писал(а):

новый пруль никто не покупает, только б/у. Скажи почему ?


Можно еще поставить вопрос так:
Почему не гонят машины через La Manche?
Е.Бунко
кто не ходил на опрос адмрейса:
"Собственно вопрос - какие из авто вы менее всего хотели бы видеть с собой на одних дорогах?
-Праворульные с нормальной(европейской) передней оптикой
- Леворульные со слепящей оптикой
- Любые авто со слепящей оптикой, прямотоком, закрашенными задними фонарями и.т.д.
- Разваливающиеся старые стандартные автомобили с явно купленным талоном ТО "
Прикольно..
Вобчем, а почему нет варианта: ПР с праворульными фарами?..
Интересно, если взять 100 прулей, то на скольких стоит европейская оптика? думаю на трех.. какие евро оптики.. НИКТО оптику не меняет.. если не понятно, то для большинства прулей нет евро аналогов... машины могут быть похожи но фары не подойдуть.. если только кувалдой "подогнать"..
Amd_race
Е.Бунко
Для ОСОБО одаренных:
Результат показывает что ПР с нормальными фарами мешают только 5% юзеров больше, чем все остальное, что ездит по нашим дорогам, не соответствуя требованиям Правил.

То есть - сначала надо решить проблему хач-тюнинга и езды развалюх, непригодных ни к чему кроме как на свалку, а уже потом проводить опрос только с 2-мя вариантами - МЕШАЕТ ПР - НЕ МЕШАЕТ ПР.
ЯВР
Кстати на тему почему не покупают новые ПР.
1. Новые машины к вывозу из косорыловки запрещены.
2.Из Англии не везут потому как там по цене не шибко выгодно будет. Просто далековато до России.
Евген2106
ЯВР писал(а):

Кстати на тему почему не покупают новые ПР.
1. Новые машины к вывозу из косорыловки запрещены.
2.Из Англии не везут потому как там по цене не шибко выгодно будет. Просто далековато до России.



1. Новым машинам нужно проводить сертификацию, а на правый руль сертификат никто не даст.
2. Из Англии везут новые Авенсисы, Альмеры, Примьеры и т.д. Видимо выгодно...

По теме, голосую против ПРуля. Ибо часто езжу по темноте, но именно прульщики просто затрахали своим светом. И именно Прульщики чаще всего ставят голубые лампочки на 100 Ватт.
carib
Евген2106 писал(а):

По теме, голосую против ПРуля. Ибо часто езжу по темноте, но именно прульщики просто затрахали своим светом. И именно Прульщики чаще всего ставят голубые лампочки на 100 Ватт.


Как ты видишь с какой стороны руль у машины если ты ослеплён?
Sipe
Amd_race писал(а):

То есть - сначала надо решить проблему хач-тюнинга и езды развалюх, непригодных ни к чему кроме как на свалку, а уже потом проводить опрос только с 2-мя вариантами - МЕШАЕТ ПР - НЕ МЕШАЕТ ПР.

опять все в одну кучу свалил...
хач-тюнинг - одна проблема;
НЕисправление головного света с левостороннего на правостороннее движение у подавляющего большинства ПРулек - ДРУГАЯ проблема.
ты прав, что при обязательном честном прохождении техосмотра номер с кривыми фарами не пройдет, но мало кто его проходит сегодня честно
ЛР машины с тунинХом - по определению, до вмешательства в их конструкцию, соответствовали требованиям по световому потоку. Абсолютно все ПР этому требованию не соответствуют.
Запрещать ввоз таких машин - не решение проблемы. Необходимо создать условия, при которых покупатель ПРульки, даже с нашим продажным ГТО, будет вынужден привести оптику в надлежащий вид - т.е. машину нужно ввозить без фар. И запретить ввоз контрактной оптики. Вот тогда владелец ПРульки пойдет в магазин на фарами для правостороннего движения.
carib
Senna писал(а):

т.е. машину нужно ввозить без фар. И запретить ввоз контрактной оптики. Вот тогда владелец ПРульки пойдет в магазин на фарами для правостороннего движения.


На почитай и неговори глупостей.
http://www.ap.altairegion.ru/292-06/6.html
Е.Бунко
carib писал(а):

На почитай и неговори глупостей.


Прочитал.. Дядя Вася крутит лампачку.. и всему этому придан налет научности и соответствия госту.. все.. это уже не лечится..
Чтобы привести японуфару к евро - нужно как минимум, поменять рассеиватель, и стекло....
Почему все свели к фарам? пруль опасен и без них.. его (пруля) заметно издалека.. в колонне он едет на метр левее.. чтобы видеть.. на наших узких дорогах эти перци выныривают "поглядеть".. от них приходится уходить на обочину.. это и есть его опасность.. но для большинства прулистов все проблемы решаются наклейкой скоча в определенном месте фары..
carib
Е.Бунко писал(а):

Прочитал..


Херово ты читал, перечитай ешё раз.
Sipe
carib писал(а):

Senna писал(а):

т.е. машину нужно ввозить без фар. И запретить ввоз контрактной оптики. Вот тогда владелец ПРульки пойдет в магазин на фарами для правостороннего движения.


На почитай и неговори глупостей.
http://www.ap.altairegion.ru/292-06/6.html

ты сам-то собственную ссылку читал?
выложу здесь, чтобы не гонять людей по сайтам:
Цитата:

СВЕТ ЯПОНСКИХ ФАР

В КРАЕ НАЧАЛ РАБОТАТЬ В ПОЛНОМ ОБЪЕМЕ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ СТАНДАРТ РФ ГОСТ Р 51709-2001 "АВТОТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. ТРЕБОВАНИЯ БЕЗОПАСНОСТИ К ТЕХНИЧЕСКОМУ СОСТОЯНИЮ И МЕТОДЫ ПРОВЕРКИ", УТВЕРЖДЕННЫЙ ПОСТАНОВЛЕНИЕМ ГОССТАНДАРТА РФ ОТ 1 ФЕВРАЛЯ 2001 N 47-СТ (С ИЗМЕНЕНИЯМИ ОТ 26 АВГУСТА 2005 ГОДА)
Первыми испытали на себе требования ГОСТа Р 51709-2001 владельцы праворульных японских авто. Именно на этих автомобилях установлены фары освещения, не соответствующие требованиям европейского и российского стандартов: темное время суток включенные фары "японок" слепят водителей встречного транспорта. Новый стандарт, принятый в 2001 году, запрещал эксплуатацию таких автомобилей. Однако по разным причинам эти жесткие требования не применялись. В настоящее время о ГОСТе вспомнили, и при прохождении техосмотра у многих автовладельцев возникли проблемы.

В АЛТГТУ НАШЛИ ВЫХОД
Однако, как выяснилось, они все-таки решаются. Специалисты лаборатории "Новые системы автомобилей" Алтайского технического университета подошли к этому вопросу творчески, и в настоящее время у них есть ряд наработок по регулировке фар японских автомобилей, исключающих ослепление водителей встречного транспорта. Уже на нескольких десятках японских автомобилей фары ближнего и дальнего света были отрегулированы и приведены в соответствие с требованиями ГОСТа N 51709-2001. Все такие автомобили успешно прошли государственный технический осмотр. (хочется знать модели и года выпуска. Senna)

Секретами этой работы я попросил поделиться руководителя лаборатории "Новые системы автомобилей" АлтГТУ имени И.И. Ползунова Виктора Медведева:

- Проблемой корректировки фар ближнего и дальнего света на праворульных японских автомобилях мы занялись сразу после появления в 2001 году Госстандарта, некоторые студенты кафедры "Автомобили и автомобильное хозяйство" даже успели за это время подготовить дипломные работы по этому вопросу. Тем не менее особого интереса наши разработки не нашли ни у владельцев автомобилей, ни у ГИБДД. А сегодня наши исследования вдруг оказались нужны буквально всем. Тем не менее я бы не стал утверждать, что мы решили все проблемы. Дело в том, что очень "свежие" автомобили 2002-2005 годов имеют светотехнику самых последних разработок. Как откорректировать ближний и дальний свет у таких моделей, мы пока сказать не можем, так как предметно этим не занимались.

СПАСАТЕЛЬНЫЙ КРУГ
- Тем не менее сегодня у вас постоянная очередь на корректировку фар, значит, дело сдвинулось?

- Наверное, до многих ответственных должностных лиц дошло, что проблема действительно есть, и ее нужно решать. Поэтому сегодня государственный технический осмотр без корректировки ближнего и дальнего света не пройти. Наша лаборатория это делает, помимо этого мы регулируем светопотоки и освещенность в них. Для этой цели купили современный прибор. Не скажу, что работа эта очень сложная, но требует большой точности и тщательности выполнения промежуточных операций. У наших соседей в Кемеровской области уже почти два года запрещена эксплуатация японских праворульных автомобилей без коррекции фар. Многие очень упрощенно понимают эту коррекцию: заклеивают стекло фар в определенной зоне, чтобы лучи фары не слепили водителей встречного автотранспорта. Однако это сразу было запрещено ГОСТом Р 51709-2001, в котором в пункте 4.3.21 записано следующее: "Разрушения и трещины рассеивателей световых приборов (за исключением противотуманных фар) и установка дополнительных по отношению к конструкции светового прибора оптических элементов (в том числе бесцветных или окрашенных деталей и пленок) не допускаются". Мы же пошли по пути изменения угла крепления лампы фары, конечно, идеального светового потока достичь вряд ли можно, но эта переделка позволяет выполнить все жесткие требования ГОСТа Р 51709-2001. Конечно, самый надежный и практически идеальный способ корректировки фар - это замена ее на европейский аналог. Но многим автовладельцам это просто не по карману, не каждый готов выложить за фару от 15 до 30 тысяч рублей. К тому же очень многие японские автомобили не имеют аналогов европейского исполнения. Поэтому для большинства автовладельцев иномарок наша местная корректировка фар своего рода спасательный круг.

- И если не секрет, сколько стоит это спасательное средство?

- От 300 до 500 рублей. В эту сумму входят не только установка специальных креплений для ламп освещения, но и детальная корректировка ближнего и дальнего света, противотуманных фар, регулировка световых потоков и их освещенности.

Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 5 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы