Новый КАРБЮРАТОР К172 на Классику !!! [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> "Классика" |

#26:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 12:38
Панятна!
Нихто ничё не знает, знать не время, или девайс г@$но.

Ну если чё, пишите.

#27:  Автор: BECHAОткуда: Moscow Region СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 13:13
это ОЗОН но с механическим приводом вторичной камеры (как у СОЛЕКСа). Каждый ОЗОНовод может сделать себе такой привод не покупая К172.
#28:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 13:36
Гаврилыч
Поиск рулит Very Happy http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130128

#29:  Автор: ГаврилычОткуда: ЗаМКАДыш СообщениеДобавлено: 11 Май 2007 21:20
Shish писал(а):

Гаврилыч
Поиск рулит Very Happy http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130128



нафмг мне поиск, я думал мож кто его уже поставил и тащится потихому.

#30: Карбюратор Пекар К172 Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 00:58
Все началось когда меня достал мой Солекс. Я с ним промучился год, но холостые постоянно плавали, забивался он часто: почти каждые три месяца я его чистил. Не знаю в чем дело, может левый был, я видел,Ю что новые солексы в коробках, а мой был в пакете. Но магазин был солидный.
Вообщем сегодня стал глохнуть на холостом. Оперативная чистка ничего не дала, мне совсем опостылело разбирать его и по новой чистить каналы и я включил подсос и уехал к русь-трейд в коньково.
Вообщем соблазнился купить сабж.
Выдали коробку, большую. В ней оказался карб и новая кастрюля с фильтром. Кастрюля - пластмассовая. Крепление свое, штатная не подойдет.
Поставил. В процессе выяснилось, что электромагнитного клапана у карба нет и цеплять клемку нее на что. Тягу пришлось переделать на обычную. Оно и к лучшему - солексовская у меня два раза лопалась(белый наконечник). Один раз на садовом кольце, другой - на третьем. Удовольствие то еще.

Вообщем поехал.
О минусах сразу: педаль ходит как бы ступенчато. Может потому что еще не разработался механизм. Карб немного свистит, чуток в салоне слышно. При трогании на холодную машинка тупит, но это лечится тапкой в пол. После двух тапок все в норме.
О плюсах: скорость стал набирать лучше. Не знаю, может субъективно, но быстрее как-то. Максималка возросла. Раньше(даже на новом Солексе, не говоря про старый Озон) при 120 вибрировала педаль, и дальше было стремно. Теперь дал 130 и ничего, никакой вибрации. Дальше не рискнул, как то стремно было, да и чувствовалось, что тачка на пределе.
По расходу естественно ничего сказать не могу. Надо хоть недельку поездить. Пока все.

#31:  Автор: iskatel СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 01:25
у меня 21074 карб, до 140 нормально и для движка не предел. а для кузова и подвески - предел. кабр - стандартный озон, отрегулированный нормально (без тюна)
#32:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 01:55
У меня четверка, да с багажником верхним. Больше 120-125 она никогда не ходила. Даже при рождении
#33:  Автор: Андрюха&ВАЗ-21047Откуда: Москва, ЮВАО СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 02:31
ну вот, хоть уже стали появляться отзывы пользователей о сем девайсе, а то все только разговоры по всем форумам ходят.
Absorber ждем от тебя дальнейших новостей Very Happy

#34:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 09:20
У нивоводов где то был отзыв.
#35:  Автор: alex48Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 20:28
дайте ссылку на сей девайс
#36:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 12 Июня 2007 23:53
http://www.tdpekar.ru/catalog/category/2/product/175/tab/dsc
#37:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 16:59
Вообщем съездил на дачу и обратно. Километров 200 уже на нем прошел. Впечатления такие:
1. Динамика возросла по сравнению со стоящим раньше Солексом.
2. Раньше бывало(редко), что при сбросе газа машина глохла. Теперь(ввиду отсуствия клапана) такого нет
3. Не сказать, что расход больше, нужно дотянуть до следующей заправке, но пока такого впечатления нет.
4. На холодную тачка потупее, чем на Солексе.

#38:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 13 Июня 2007 20:28
Absorber
пожелание, попробуй как-ть чисто трассу замерить, скорость 85-95 км/ч

#39:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 18:02
Видеть видел, руками не щупал. вобщем это типичный К151, который ставится на газели и уазы, только дозировка пересчитана на1500-1600. У 151 привод воздушной заслонки отличается от всех тем, что частично прикрыть её просто так нельзя. Она закрывается полностью при полностью вытянутом подсосе и лишь потом занимает промежуточные положения. А насчёт больших камер так у него 23-26, ничего страшного, есть модификация 21083 так у него вообще 24-26 и ничего зубилы ездят нахваливают.
#40:  Автор: HoKuMОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 14 Июня 2007 18:24
ALEX_69 писал(а):

Видеть видел, руками не щупал. вобщем это типичный К151, который ставится на газели и уазы, только дозировка пересчитана на1500-1600. У 151 привод воздушной заслонки отличается от всех тем, что частично прикрыть её просто так нельзя. Она закрывается полностью при полностью вытянутом подсосе и лишь потом занимает промежуточные положения. А насчёт больших камер так у него 23-26, ничего страшного, есть модификация 21083 так у него вообще 24-26 и ничего зубилы ездят нахваливают.



Это у него диффузоры 24/26, а смесительные камеры 32/36. У 07-ых озонов 22/25 и 28/32 соответственно. Разницу чуствуем?

#41:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 01:06
Все конечно субъективно, но он мне нравится все больше и больше. Сегодня поздно домой возвращался. Так вот есть прямая перед домом, с двумя светофорами, пустынное такое место. Так вот, стартуя с первого, я проходил второй на скорости где-то 90 км/ч(что с Озоном, что с Солексом) Сегодня прошел на сотне.
Как ни странно тупизм на холодную стал проявляться меньше, фиг знает почему. Теперь трогаясь сразу же, после того как завелся никаких провалов, ровная езда.

#42:  Автор: ALEX_69Откуда: Рассказово Тамбовской СообщениеДобавлено: 15 Июня 2007 10:37
HoKuM писал(а):

Это у него диффузоры 24/26, а смесительные камеры 32/36. У 07-ых озонов 22/25 и 28/32 соответственно. Разницу чуствуем?


Ну и что такого криминального. У оки вообще 20/25 и 28/36. Если только на входе в коллектор ступенька образуется, нет под рукой коллектора поглядеть. Поясни пожалуйста что надо почувствовать. Кстати, насчёт ступеньки у Absorber можно поинтересоваться.

#43:  Автор: chek62Откуда: Воронежская область СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 01:03
Пользуюсь данным устройством уже месяц. Первые впечатления положительные. Тяга ощутимо выросла, особенно при трогании с места, да и на скорости подросла, теперь свободно выезжаю в гору на 5 передаче. Недавно проехал 1000 км., расход чисто по трассе 8,3 литра (специально замерял, было интересно), трасса-горд-9.3 литра, причём по трассе ехал 100-110, иногда позволял и 120, причём на 76 бензине. Правда чуда не произошло и больше 140 я её так и не разогнал. Вообщем пока доволен.
#44:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 01:09
Что то фантастика однако Smile
У меня солекс 073, на холодную тупит если без подсоса.
По трасе крейсерская 130 км/ч расход 6.5 литра на сотню 92 бензина, по Московским пробкам 8.5.
Ради интереса положил стрелку на спидометре, а у меня там 180, троичный стоит, реально наверно 160 шел. Стремно только, больше так не поеду, как в ракете при старте, после зимы были отбалансированы Smile
Да, у меня распред нивовский, может и он что дает, но на холостыт чуть совсем потряхивает мотор.

#45:  Автор: ShishОткуда: Санкт-Петербург СообщениеДобавлено: 16 Июня 2007 23:31
Forkoss писал(а):

Что то фантастика однако Smile
У меня солекс 073, на холодную тупит если без подсоса.
По трасе крейсерская 130 км/ч расход 6.5 литра на сотню 92 бензина



Чудеса прямо какие-то! на 100 максимум еще поверю в такой расход, но никак не на 130, по паспорту на 120 расход 9.5 л/100. Вэлкам в студию данные о скорости с GPS приемника.

#46:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 19:14
Вообщем вот такие данные я получил на сегодняшний день:
Расход город/трасса(50%/50%) - 10 л./100
Расход трасса - 8.3 л/100.
До того было 12 и 10 соотвественно.
Достала конечно "ступенька" после 1/3 хода педали. Буду снимать и смотреть в чем дело.

#47:  Автор: ForkossОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 17 Июня 2007 21:37
По GPS 125 км/ч
#48:  Автор: chek62Откуда: Воронежская область СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 20:20
Absorber писал(а):

Вообщем вот такие данные я получил на сегодняшний день:
Расход город/трасса(50%/50%) - 10 л./100
Расход трасса - 8.3 л/100.
До того было 12 и 10 соотвественно.
Достала конечно "ступенька" после 1/3 хода педали. Буду снимать и смотреть в чем дело.



Было примерно тоже самое, смазал "Литолом" все пружины,которые стоят на дроссельных заслонках, вроде всё пропало, педаль стала "мягче".

#49:  Автор: Absorber СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 22:32
Я тягу малость по другому поставил и стало лучше. С литолом это мысль, ты как смазывал, снимал или нет?
#50:  Автор: SarayanОткуда: Ярославль СообщениеДобавлено: 18 Июня 2007 22:36
У меня карб начал воздух сосать (крышка искривилась), да и намучался я с ним порядочно. Вот думаю сей севайс приобрести. Стоит щас ОЗОН 2107... (какой-то).




AUTOLADA.RU -> "Классика" |
Страница 2 из 6
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU