Страница 2 из 6
Гаврилыч
Панятна!
Нихто ничё не знает, знать не время, или девайс гавно.

Ну если чё, пишите.
BECHA
это ОЗОН но с механическим приводом вторичной камеры (как у СОЛЕКСа). Каждый ОЗОНовод может сделать себе такой привод не покупая К172.
Shish
Гаврилыч
Shish писал(а):

Гаврилыч
Поиск рулит Very Happy http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=130128



нафмг мне поиск, я думал мож кто его уже поставил и тащится потихому.
Absorber
Все началось когда меня достал мой Солекс. Я с ним промучился год, но холостые постоянно плавали, забивался он часто: почти каждые три месяца я его чистил. Не знаю в чем дело, может левый был, я видел,Ю что новые солексы в коробках, а мой был в пакете. Но магазин был солидный.
Вообщем сегодня стал глохнуть на холостом. Оперативная чистка ничего не дала, мне совсем опостылело разбирать его и по новой чистить каналы и я включил подсос и уехал к русь-трейд в коньково.
Вообщем соблазнился купить сабж.
Выдали коробку, большую. В ней оказался карб и новая кастрюля с фильтром. Кастрюля - пластмассовая. Крепление свое, штатная не подойдет.
Поставил. В процессе выяснилось, что электромагнитного клапана у карба нет и цеплять клемку нее на что. Тягу пришлось переделать на обычную. Оно и к лучшему - солексовская у меня два раза лопалась(белый наконечник). Один раз на садовом кольце, другой - на третьем. Удовольствие то еще.

Вообщем поехал.
О минусах сразу: педаль ходит как бы ступенчато. Может потому что еще не разработался механизм. Карб немного свистит, чуток в салоне слышно. При трогании на холодную машинка тупит, но это лечится тапкой в пол. После двух тапок все в норме.
О плюсах: скорость стал набирать лучше. Не знаю, может субъективно, но быстрее как-то. Максималка возросла. Раньше(даже на новом Солексе, не говоря про старый Озон) при 120 вибрировала педаль, и дальше было стремно. Теперь дал 130 и ничего, никакой вибрации. Дальше не рискнул, как то стремно было, да и чувствовалось, что тачка на пределе.
По расходу естественно ничего сказать не могу. Надо хоть недельку поездить. Пока все.
iskatel
у меня 21074 карб, до 140 нормально и для движка не предел. а для кузова и подвески - предел. кабр - стандартный озон, отрегулированный нормально (без тюна)
Absorber
У меня четверка, да с багажником верхним. Больше 120-125 она никогда не ходила. Даже при рождении
Андрюха&ВАЗ-21047
ну вот, хоть уже стали появляться отзывы пользователей о сем девайсе, а то все только разговоры по всем форумам ходят.
Absorber ждем от тебя дальнейших новостей Very Happy
HoKuM
У нивоводов где то был отзыв.
alex48
дайте ссылку на сей девайс
Absorber
Absorber
Вообщем съездил на дачу и обратно. Километров 200 уже на нем прошел. Впечатления такие:
1. Динамика возросла по сравнению со стоящим раньше Солексом.
2. Раньше бывало(редко), что при сбросе газа машина глохла. Теперь(ввиду отсуствия клапана) такого нет
3. Не сказать, что расход больше, нужно дотянуть до следующей заправке, но пока такого впечатления нет.
4. На холодную тачка потупее, чем на Солексе.
Shish
Absorber
пожелание, попробуй как-ть чисто трассу замерить, скорость 85-95 км/ч
ALEX_69
Видеть видел, руками не щупал. вобщем это типичный К151, который ставится на газели и уазы, только дозировка пересчитана на1500-1600. У 151 привод воздушной заслонки отличается от всех тем, что частично прикрыть её просто так нельзя. Она закрывается полностью при полностью вытянутом подсосе и лишь потом занимает промежуточные положения. А насчёт больших камер так у него 23-26, ничего страшного, есть модификация 21083 так у него вообще 24-26 и ничего зубилы ездят нахваливают.
HoKuM
ALEX_69 писал(а):

Видеть видел, руками не щупал. вобщем это типичный К151, который ставится на газели и уазы, только дозировка пересчитана на1500-1600. У 151 привод воздушной заслонки отличается от всех тем, что частично прикрыть её просто так нельзя. Она закрывается полностью при полностью вытянутом подсосе и лишь потом занимает промежуточные положения. А насчёт больших камер так у него 23-26, ничего страшного, есть модификация 21083 так у него вообще 24-26 и ничего зубилы ездят нахваливают.



Это у него диффузоры 24/26, а смесительные камеры 32/36. У 07-ых озонов 22/25 и 28/32 соответственно. Разницу чуствуем?
Absorber
Все конечно субъективно, но он мне нравится все больше и больше. Сегодня поздно домой возвращался. Так вот есть прямая перед домом, с двумя светофорами, пустынное такое место. Так вот, стартуя с первого, я проходил второй на скорости где-то 90 км/ч(что с Озоном, что с Солексом) Сегодня прошел на сотне.
Как ни странно тупизм на холодную стал проявляться меньше, фиг знает почему. Теперь трогаясь сразу же, после того как завелся никаких провалов, ровная езда.
ALEX_69
HoKuM писал(а):

Это у него диффузоры 24/26, а смесительные камеры 32/36. У 07-ых озонов 22/25 и 28/32 соответственно. Разницу чуствуем?


Ну и что такого криминального. У оки вообще 20/25 и 28/36. Если только на входе в коллектор ступенька образуется, нет под рукой коллектора поглядеть. Поясни пожалуйста что надо почувствовать. Кстати, насчёт ступеньки у Absorber можно поинтересоваться.
chek62
Пользуюсь данным устройством уже месяц. Первые впечатления положительные. Тяга ощутимо выросла, особенно при трогании с места, да и на скорости подросла, теперь свободно выезжаю в гору на 5 передаче. Недавно проехал 1000 км., расход чисто по трассе 8,3 литра (специально замерял, было интересно), трасса-горд-9.3 литра, причём по трассе ехал 100-110, иногда позволял и 120, причём на 76 бензине. Правда чуда не произошло и больше 140 я её так и не разогнал. Вообщем пока доволен.
Forkoss
Что то фантастика однако Smile
У меня солекс 073, на холодную тупит если без подсоса.
По трасе крейсерская 130 км/ч расход 6.5 литра на сотню 92 бензина, по Московским пробкам 8.5.
Ради интереса положил стрелку на спидометре, а у меня там 180, троичный стоит, реально наверно 160 шел. Стремно только, больше так не поеду, как в ракете при старте, после зимы были отбалансированы Smile
Да, у меня распред нивовский, может и он что дает, но на холостыт чуть совсем потряхивает мотор.
Shish
Forkoss писал(а):

Что то фантастика однако Smile
У меня солекс 073, на холодную тупит если без подсоса.
По трасе крейсерская 130 км/ч расход 6.5 литра на сотню 92 бензина



Чудеса прямо какие-то! на 100 максимум еще поверю в такой расход, но никак не на 130, по паспорту на 120 расход 9.5 л/100. Вэлкам в студию данные о скорости с GPS приемника.
Absorber
Вообщем вот такие данные я получил на сегодняшний день:
Расход город/трасса(50%/50%) - 10 л./100
Расход трасса - 8.3 л/100.
До того было 12 и 10 соотвественно.
Достала конечно "ступенька" после 1/3 хода педали. Буду снимать и смотреть в чем дело.
Forkoss
По GPS 125 км/ч
chek62
Absorber писал(а):

Вообщем вот такие данные я получил на сегодняшний день:
Расход город/трасса(50%/50%) - 10 л./100
Расход трасса - 8.3 л/100.
До того было 12 и 10 соотвественно.
Достала конечно "ступенька" после 1/3 хода педали. Буду снимать и смотреть в чем дело.



Было примерно тоже самое, смазал "Литолом" все пружины,которые стоят на дроссельных заслонках, вроде всё пропало, педаль стала "мягче".
Absorber
Я тягу малость по другому поставил и стало лучше. С литолом это мысль, ты как смазывал, снимал или нет?
Sarayan
У меня карб начал воздух сосать (крышка искривилась), да и намучался я с ним порядочно. Вот думаю сей севайс приобрести. Стоит щас ОЗОН 2107... (какой-то).
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 6
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы