Все началось когда меня достал мой Солекс. Я с ним промучился год, но холостые постоянно плавали, забивался он часто: почти каждые три месяца я его чистил. Не знаю в чем дело, может левый был, я видел,Ю что новые солексы в коробках, а мой был в пакете. Но магазин был солидный.
Вообщем сегодня стал глохнуть на холостом. Оперативная чистка ничего не дала, мне совсем опостылело разбирать его и по новой чистить каналы и я включил подсос и уехал к русь-трейд в коньково.
Вообщем соблазнился купить сабж.
Выдали коробку, большую. В ней оказался карб и новая кастрюля с фильтром. Кастрюля - пластмассовая. Крепление свое, штатная не подойдет.
Поставил. В процессе выяснилось, что электромагнитного клапана у карба нет и цеплять клемку нее на что. Тягу пришлось переделать на обычную. Оно и к лучшему - солексовская у меня два раза лопалась(белый наконечник). Один раз на садовом кольце, другой - на третьем. Удовольствие то еще.
Вообщем поехал.
О минусах сразу: педаль ходит как бы ступенчато. Может потому что еще не разработался механизм. Карб немного свистит, чуток в салоне слышно. При трогании на холодную машинка тупит, но это лечится тапкой в пол. После двух тапок все в норме.
О плюсах: скорость стал набирать лучше. Не знаю, может субъективно, но быстрее как-то. Максималка возросла. Раньше(даже на новом Солексе, не говоря про старый Озон) при 120 вибрировала педаль, и дальше было стремно. Теперь дал 130 и ничего, никакой вибрации. Дальше не рискнул, как то стремно было, да и чувствовалось, что тачка на пределе.
По расходу естественно ничего сказать не могу. Надо хоть недельку поездить. Пока все.