Не глохнет, когда закручиваешь винт качества... [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#101:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 22:25
Yurik 999 писал(а):

Бессовестный писал(а):

УН поменьше..


Поставь родной, только разведи его носики обратно в обе камеры.


и у обоих настроить псыкалки?

#102:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 22:26
Бессовестный писал(а):

и у обоих настроить псыкалки?


Конечно.

Добавлено спустя 2 минуты 14 секунд:

Ты сначала просто карб настрой, тюнингом займешся когда проблему устранишь, а то за 2-мя зайцами погонишся... сам, думаю, понял. Drinks or Beer

#103:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 22:28
А может второй, что идёт во вторую камеру отвести туда, да и заглушить к чёрту! Ну зажать в тисках намертво, что бы только через одну письку Smile текло в первичную?
#104:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 22:30
Бессовестный писал(а):

А может второй, что идёт во вторую камеру отвести туда, да и заглушить к чёрту! Ну зажать в тисках намертво, что бы только через одну письку


тебя провал из=за недостаточной производительности ускорительного насоса, а ты наоборот хочешь его пропускную способность ухудшить facepalm

#105:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 22:31
Yurik 999 писал(а):

Ты сначала просто карб настрой, тюнингом займешся когда проблему устранишь


как его настроить, если льёт с него топливо с большой излишкой? я ж не для тюнинга, а для обычной настройки хотя б добираюсь!

Добавлено спустя 51 секунду:

Garik36 писал(а):

Бессовестный писал(а):

А может второй, что идёт во вторую камеру отвести туда, да и заглушить к чёрту! Ну зажать в тисках намертво, что бы только через одну письку


тебя провал из=за недостаточной производительности ускорительного насоса, а ты наоборот хочешь его пропускную способность ухудшить facepalm


а вот и наоборот! У меня передостаточная производительностЬ!

#106:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 22:36
Бессовестный писал(а):

Ну зажать в тисках намертво,


А вот этого не надо, пока заслонка 2й камеры прикрыта, а вот проверялась ли она? из него сосать не будет.

#107:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 22:41
Yurik 999 писал(а):

Бессовестный писал(а): Ну зажать в тисках намертво,

А вот этого не надо, пока заслонка 2й камеры прикрыта


и что, что прикрыта? Не хочу перебогащать, для этого и делать

Yurik 999 писал(а):

а вот проверялась ли она? из него сосать не будет


Приоткрыта на миллиметр, чуть касаясь, что бы не заклинивала. Всё там норм.
И пусть не будет! Когда одна писалка стоит, во вторую ж вообще ничего не отводиться

#108:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 22:49
Бессовестный
Чуть интересней, тебе же Петрович ( kazak1102 ) писал "Если по стоку, и течёт в 1-ю, то второй носик забит, и через него не сосётся воздух в 1-й носик, и сосётся бенз... Излишний жор, никому не приносящий пользы..."
Надеюсь понял по чему второй глушить не стоит.

#109:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 22:51
эммм.. типа второй носик для воздуха что ли?
#110:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 22:55
Бессовестный
До момента открытия 2й камеры баллансирует поток из 1-го Wink
Как видишь, не все так просто. Drinks or Beer

#111:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 22:57
Yurik 999 писал(а):

Бессовестный
До момента открытия 2й камеры баллансирует поток из 1-го Wink
Как видишь, не все так просто. Drinks or Beer


Спасибо, буду пробовать. Куплю новый УН и настрою хоботы. Но теперь в пятницу..

#112:  Автор: lacossta12 СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 23:13
все таки подсасывается чтоли бензин если как говорил травников настроить? доказали уже?? есть тема с дебатами почитать охота.
Бессовестный я думаю что носиками проблему не исправишь. копай уоз метки. и посмотри видос http://www.youtube.com/watch?v=uo8yQZtiTvE

#113:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 12 Марта 2013 23:34
lacossta12 писал(а):

и посмотри видос http://www.youtube.com/watch?v=uo8yQZtiTvE


Толковый дядя... Good
Есть спорный момент один, о регулировке ХХ на максимальные обороты... Надо так отстроить, и покатать... У нас в ФАКе чуток не так, как бы...
Мож придётся и ФАК подправлять... supercool

#114:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 00:23
lacossta12 писал(а):

все таки подсасывается чтоли бензин если как говорил травников настроить? доказали уже?? есть тема с дебатами почитать охота.


Что Травников? Ты про 2 письки? Настраивал уже, проблема остаётся..

lacossta12 писал(а):

и посмотри видос http://www.youtube.com/watch?v=uo8yQZtiTvE


Как легко ж у людей настривается, смотря на видео.. раз и всё! А у меня не то, что обороты почти не изменяются при кручении винта качества, так ещё и льёт лишнего..
lacossta12 писал(а):

копай уоз метки


не, эт врят ли. По всякому пробовал, где-то безин сосёт лишний и всё тут! Если только в трамблёре что-то.. а что?! Хрен знает, тож врят ли..
После просмотра видео, разрушились в моём понимании 2 мифа:
1 - крутить клапан ХХ до посинения (не разу не пробовал, страшно и всё равно не буду)
2 - Жиклёр ХХ 39,40 ничего не даст практически.. в моём случае
Взять бы карб другой у кого-нить на прокат, да проверить bboyan

#115:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 12:34
Бессовестный писал(а):

lacossta12 писал(а):
копай уоз метки

не, эт врят ли. По всякому пробовал


Не по всякому,а по стробоскопу нужно.
С этого нужно начинать - карбюратор лишь потом настраивается.
Бессовестный писал(а):

Если только в трамблёре что-то.. а что?!


При снятии с него вакуумной трубки обороты Холостого Хода изменяться не должны.

Бессовестный писал(а):

Нет уже той резкости, как когда-то.. газ в пол, а оно с поздняком наберает, льёт собака откуда-то


Переобогащение смеси может быть и не связано с карбюратором,оно может идти по системе вентиляции при предельном износе двигателя,
а также при дырявых диафрагмах топливного насоса,особенно если он на ДААЗ,а Пекар.

#116:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 12:46
kazak1102 писал(а):

Толковый дядя...
Есть спорный момент один, о регулировке ХХ на максимальные обороты...


Петрович - он не спорный, просто тут 2 варианта связанных с чистотой выхлопа
1. - настраиваем по максималке и СО гарантированно будет завышен.
2. - (тот что в ФАКе) душим ДВС до норм по СО/СН.
Drinks or Beer

#117:  Автор: т808Откуда: PODOLSK СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 14:44
kazak1102 писал(а):

Толковый дядя...


Арасервисмен! nea
У винта качества,в зависимости от положения,нет такого прямого участка как на графике,особенно как он нарисовал с 2-х до 8-ми оборотов винта. ROFL
Точка оптимального положения винта тоже им показана неверной.
При ней СО будет около 6%.
Вот оказывается какие специалисты 30 лет на ДААЗе работают. pst
Да о про всего лишь два винта регулировки ХХ карбюраторов всего мира весело послушать было.
Даже у Озона их три. Pardon
kazak1102 писал(а):

У нас в ФАКе чуток не так


У нас Good
Yurik 999 писал(а):

настраиваем по максималке и СО гарантированно будет завышен.


Жаль что ветераны ДААЗа этого не знают.

#118:  Автор: kazak1102Откуда: Советский Союз, ДНР, Макеевка СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 15:04
т808 писал(а):

У винта качества,в зависимости от положения,нет такого прямого участка как на графике,особенно как он нарисовал с 2-х до 8-ми оборотов винта.
Точка оптимального положения винта тоже им показана неверной.
При ней СО будет около 6%.


Потому и сказал, шо надо опробовать, и потом, может быть....??? Pardon

т808 писал(а):

нет такого прямого участка как на графике,особенно как он нарисовал с 2-х до 8-ми оборотов винта.


Этот момент самому любопытен... Не обращал на это внимания, как-то... Строил всегда по нашему ФАКу, и проблем не наблюдал... Drinks or Beer

#119:  Автор: lacossta12 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 16:46
посмотрите другие его видео, он там по запаху выхлопов СО регулирует Smile так что я думаю что он толковый. или лапшу вешает? Smile лично я верю в тот график.
там много интересного вечный карбюратор, выпрямление изгиба фланца, резаный кулачек. еще диагностика озона, я попросил чтоб солекса сделал, он обещал что сделает. посмотрим..

#120:  Автор: Yurik 999Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 16:49
lacossta12 писал(а):

он там по запаху выхлопов СО регулирует


facepalm В принципе если СН зашкаливает - запах специфичен, но нюхать выхлоп постоянно - это ...

#121:  Автор: lacossta12 СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 16:53
не он так похвастался только Smile посмотри "человек газоанализатор"
#122:  Автор: Garik36Откуда: Ленинград (ранее Воронеж) СообщениеДобавлено: 13 Марта 2013 18:33
Бессовестный писал(а):

Взять бы карб другой у кого-нить на прокат, да проверить


Ты далеко от Воронежа живешь?

#123:  Автор: bin564 СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 06:03
т808 писал(а):

Даже у Озона их три


а где третий?

#124:  Автор: МоаиОткуда: Свердловск! СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 09:02
Бессовестный писал(а):

И так тоже пробовал. Работает на 800 оборотах при выкрученном на 6 оборотов качестве. Работает, но такой будет провал, если газануть! Секунда на 100500, чуть не глохнЯ! Neutral
И всё-таки мне понравилась версия на счёт меньшего жиклёра, поставить на 38! И УН поменьше.. разобраться ещё как найти такой УН


Вопрос маленько не в этом был, при таком положении заслонки, при закрученном качестве глохнет или нет? То что потом подстраивать надо, это понятно. Хотяб определится действительно ли жирно на ХХ или бенза в обход системы идет. Тем более
Бессовестный писал(а):

Секунда на 100500, чуть не глохнЯ! Neutral

Ну очень похоже что переходная не срабатывает. Почему, другой вопрос. Например если заслонку высоко задрал.
Бессовестный писал(а):

Моаи писал(а):
Оставил, как когда-то, когда всё было отлично!
Как определил, что также поставил?

метки мои были, поставил снова по ним


Ой незнаю. Может только у меня так, по стробу смотрю, вроде повернул то трамблер чуть, а на пору градусов ушло. А по нацарапанной метке нормально вроде, как было.
Бессовестный писал(а):

И всё-таки мне понравилась версия на счёт меньшего жиклёра, поставить на 38!


Хрен его знает, попробовать можно, но ИМХО не в этом дело. Т.Е. если у тебя бенза идеи в обход системы ХХ, Уменьшением жика ты конечно сможешь изменить общий баланс бенза воздух, но и гемору в виде провалов хапнешь.
Бессовестный писал(а):

И УН поменьше.. разобраться ещё как найти такой УН


Ты имеешь в виду писалку? А зачем? На винт качества на ХХ это не повлияет.

Добавлено спустя 29 минут 23 секунды:

lacossta12 писал(а):

посмотрите другие его видео, он там по запаху выхлопов СО регулирует Smile так что я думаю что он толковый. или лапшу вешает?


Не в тему маленько, но думаю что возможно. Год на третий работы на заливке, с достаточно высокой вероятностью, по запаху определял какой компаунд мимо потащили. pst А разница по составу крайне незначительная у них.

#125:  Автор: БессовестныйОткуда: 36 Rus СообщениеДобавлено: 14 Марта 2013 14:06
Garik36 писал(а):

Ты далеко от Воронежа живешь?


Не сильно, в городе Атома! Думаю каждый его знает! Wink
А что, есть лишний карб на время? Smile
Моаи писал(а):

при закрученном качестве глохнет или нет?


нет, не глохнет!
Вообщем мужики! А давайте попробуем заново ответить на эту пробему? Уже немного запутался и подзапаметовал!
Что делать, когда винт качества закручен полностью а двиг не глохнет! А обогощение топливом всё равно идёт? Способы решения:
1 - не отрегулирована попалвковая камера
2 - приоткрыты заслонки - 1-я, или 2-я!
3 - Цеплюят поплавки в камере

Всё с этим полный ГУД у меня. А течь всё равно идёт! Какими ещё ответами пополним данную проблему, может я что-то упустил?!
С зажиганием норм, из-за него не будет так переливать, давайте не будем туда копать Smile
жиклёр ХХ стоит 41. Слоник один отругулированный в заслонку. Может и с ними чт-то стоит переделать, как написано выше?! Однако, некоторые здесь всё равно считают, что не там проблема зарыта.
Куда ж ещё стоит посмотреть, что предложите?




AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 5 из 8
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU