Ранетка писал(а):За себя скажу- у меня Тойота Соарер, при своих около 300 л.с. и разгоне до "сотни" за 5,2 сек. оочень плавным и мягким может быть. Активная подвеска с регулируемой жёсткостью хорошо отрабатывает и кочки-ямы и ускорения-торможения... Взял я его два с половиной года назад за 11 тыс.$....
нехороший человек!!!!Цитата:Плавность - это равномерность ускорения и торможения горизонтального, т.е. мера дерганости при троганьи и разгоне.
Плавность разгона и торможения не столько от подвески зависит, сколько от работы сцеплением и тормозом в случае МКПП. Или от характеристик автомата.Матрос Железняк писал(а):шоб и управлялся неплохо, не страдал раскачкой и был при этом плавным - что-то с адаптивной, желательно пневмоподвеской надо искать...
а чем бмв пятёрка(перевес к управляемости, но и комфорт на высоком уровне) или мерс е-класс (дороже чем бмв и перевес уже в комфорт, но управляемость приличная) не устраивают? цена конечно не маленькая, в остальном то что надо. есть ещё ауди а6 конечно, но как то ни рыба ни мясо (ИМХО!)Ильяс писал(а):есть ещё ауди а6 конечно, но как то ни рыба ни мясо (ИМХО!)
блин, ну так и скажи, что ты на ней не ездил ни разу, а то все вокруг да около Moggucci писал(а):
Прульки категорически нет, а с левым рулем замучаешься искать.
Америкосы аля вышеуказанный Додж Стратус меня давно притягивают А Стратус и Интерпид - одно и то же?
Нет - это разные машины, их объединяет только двиг. и то один 2.7, штатно на Стратусы идет 2.4, с 2.7 идет R/T либо есть еще комплектация SE с 2.7, там в отличие от 2.4 задние тормоза дисковые и эл. привод вод. сиденья, но от R/T отличается передним бампером (без противотуманок), отсутствием сплоера, автостика и салоном под карбон. А вообще пиндосов не поймешь, комплектация может быть любая. Трепа - больше, но с 2.7 едет хуже, там уже рулит 3.5, с 2.7 будет пустой, причем тормоза сзади будут барабанами.
Стратус рулится лучше, подвеска собранней, с 2.7 едет очень хорошо, неровности глотает, по трамвайным рельсам едешь без дребезга. Трепа более мягкий, подвеска там проще, но и рулится хуже.
У меня Стратус 2.7 один в один как на фотографии - черный металлик 04 год, очень хорошая машина, просторный салон, мощный двигатель, недорогой ремонт и обслуживание, что еще нужно от куска жележа, предназначенного для передвижения в пространстве?Тоха Купчинский писал(а):блин, ну так и скажи, что ты на ней не ездил ни разу, а то все вокруг да около
для дурачков напомню что у меня была не просто а6, а эска.
а6 ни рыба ни мясо, потому что управляется хуже бмв а комфорта меньше чем в мерине, так понятно? (я не про эску турбовую полноприводную, а про стоковую а6). да и динамики там нет на младших моторах без турбы. напомню что бмв все атмосферники были до недавнего времени, до появления трёхи битурбо. скажу больше, та же а8 мало того что сливает семёрке вчистую как драйвер кар, так она и по комфорту даж ей сливает (а семёрка далеко не эталон по комфорту), не говоря уж про S-класс.Тоха Купчинский писал(а):Волга в принципе довольно плавно едет. Да и недорогая она.
А еще вспомните про СИТРОЕНЫ с гидро подвеской. Плавнее не бывает!maxred писал(а):Ещё я сегодня хёндэ XG видел - на вид как бентли. 2.5-3 литра V6, типтроник, эл.сиденья и руль с памятью, круиз, хардтоп, 9сек до сотни. Но расход в 15-16л по городу.
У нас они давно уже паркуются, сейчас и Грандеры начали появляться. Ничо так.
А по теме - именно мягкую, плавную и комфортную машинку я и хотел, правда Стратус исключил все же...Moggucci писал(а):Перец, спасибо что просвятил! Говоришь ремонт дешевый - какие-нибудь цифры можем привести? Тормозные колодки/ремень грм/ролики/амотризаторы/шаровые и по кузовне фара передня/фонарь задний/бумпер, крыло переднее сколько стоят на стратус? Назови, подалуйста, что навскидку помнишь. Хотелось бы большую мягкую и недорогую машину
Отрыл заказ-наряды, по подвеске:
Сайлент. пер. нижн. рычагов комплект 1 430 руб. Замена - 1 888 руб.
Рулевые наконечники 2 Х 1 040 Замена 472 руб.
Стойки стаб. переднего 2 Х 1 170 руб. Замена 0 руб.
Шаровая опора 2 Х 1 872 руб. Замена задних 1 179 руб.
Сход-развал - 1 160 руб.
По двигу позже найду.
По кузовщине - не заморачивался, но в инете можно найти. Цены я указал на оригинальные запчасти, закупаемые автосервисом для меня, т.е. если самому обзванивать и объезжать магазины - выйдет на 15-20% дешевле.maxred писал(а):Ещё я сегодня хёндэ XG видел - на вид какбентли
Да, но дальше этого КАКа дело как правило не идет. Любят вообще китайцы и корейцы пытаться копировать хорошие авто, вот только плохо у них получается. Дизайн хромает, качество низкое, хотя может в скором времени и научатся.Ильяс писал(а):для дурачков напомню что у меня была не просто а6, а эска.
Ну ты еще у себя в телефоне напоминалку поставь, что у тебя была эска. А то когда много говоришь, то можно как-нибудь и забыть, чего кому напиз..кхе-кхе наговорил Moggucci писал(а):А про Волгу - ход хороший, нол постоянно ремонтировать не хоцца. Плюс у меня имидж совсем плохой будет
Да, если бы не хромала надежность, то Волга была бы очень достойным автомобилем за свои деньги. А в плане имиджа очень классно смотрится Волга, у которой впереди прямоугольные фары такие и прямоугольный капот, не помню точно модель, особенно если черная и чуть тонирована.