. А еще какие авто комфортны в этом отношении? 
За себя скажу- у меня Тойота Соарер, при своих около 300 л.с. и разгоне до "сотни" за 5,2 сек. оочень плавным и мягким может быть. Активная подвеска с регулируемой жёсткостью хорошо отрабатывает и кочки-ямы и ускорения-торможения... Взял я его два с половиной года назад за 11 тыс.$....

Плавность - это равномерность ускорения и торможения горизонтального, т.е. мера дерганости при троганьи и разгоне.
Я говорил, что плавность - двигло, коробка, сцепа, тормоза,; мягкость - подвеска.
А Стратус и Интерпид - одно и то же? шоб и управлялся неплохо, не страдал раскачкой и был при этом плавным - что-то с адаптивной, желательно пневмоподвеской надо искать...
есть ещё ауди а6 конечно, но как то ни рыба ни мясо (ИМХО!)
Прульки категорически нет, а с левым рулем замучаешься искать.
Америкосы аля вышеуказанный Додж Стратус меня давно притягивают
А Стратус и Интерпид - одно и то же?
блин, ну так и скажи, что ты на ней не ездил ни разу, а то все вокруг да около

Волга в принципе довольно плавно едет. Да и недорогая она.
Ещё я сегодня хёндэ XG видел - на вид как бентли. 2.5-3 литра V6, типтроник, эл.сиденья и руль с памятью, круиз, хардтоп, 9сек до сотни. Но расход в 15-16л по городу.
Перец, спасибо что просвятил! Говоришь ремонт дешевый - какие-нибудь цифры можем привести? Тормозные колодки/ремень грм/ролики/амотризаторы/шаровые и по кузовне фара передня/фонарь задний/бумпер, крыло переднее сколько стоят на стратус? Назови, подалуйста, что навскидку помнишь. Хотелось бы большую мягкую и недорогую машину
Ещё я сегодня хёндэ XG видел - на вид какбентли
для дурачков напомню что у меня была не просто а6, а эска.
А про Волгу - ход хороший, нол постоянно ремонтировать не хоцца. Плюс у меня имидж совсем плохой будет
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы


