Присматриваюсь к HR-V... итрересны мнения [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 18:33
SMF писал(а):

RoninAG писал(а):

Не смеши зачОтным ФИАТОМ, глупости пишешь в каждой ветке и посту, на кладбище работаешь?


Ага, много я таких хорохористых Хондоводов уже там повидал... 8-) Это вы на форумах только такие сопли пузырями, а как со светофора топнуть, так то педаль соскользнула, то педарача не воткнулась... Ты случайно не строителем работаешь? Very Happy



Я конечно не знаю с кем ты соревнуешься или соревновался, у кого там педали соскальзывали, может просто люди не были в курсе что ты гоняешься с ними Very Happy

P.S. уверяю тебя что твой Фиат Брава дёрнет любая Хонда начиная с 1989 года.
Да и не только Хонда... Very Happy

#52:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 18:38
RoninAG
ты бы не спешил словами бросаться то Confused

#53:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 18:39
Camel писал(а):

RoninAG
ты бы не спешил словами бросаться то Confused



Объясни почему?

#54:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 18:45
RoninAG писал(а):

P.S. уверяю тебя что твой Фиат Брава дёрнет любая Хонда начиная с 1989 года.


Точно чтоли? Может просветишь меня по поводу этих любых машин? Very Happy
Кстати, ты давно к япам переметнулся? :-D
RoninAG писал(а):

На мой взгляд всё дело в запасе прочности, от этого и металл и пластик отстойный в япах........


#55:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 18:52
SMF писал(а):

RoninAG писал(а):

P.S. уверяю тебя что твой Фиат Брава дёрнет любая Хонда начиная с 1989 года.


Точно чтоли? Может просветишь меня по поводу этих любых машин? Very Happy
Кстати, ты давно к япам переметнулся? :-D
RoninAG писал(а):

На мой взгляд всё дело в запасе прочности, от этого и металл и пластик отстойный в япах........



По сравнению с европейскими автомобилями японский пластик не гуд, Но и стоимость авто другая. Сравни А4 по салону и Аккорд - разница на лицо!!!!!!!! Потом сравни стоимость и оснащение. И увидишь за что переплачиваешь.
Запас прочности был в до 2002-года максимум - теперь эт нах никому не нужно.

#56:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 18:55
RoninAG, давай кватит, я тебе сказал, у тебя отличный авто, кстати 2 л или 2,4?
RoninAG писал(а):

По сравнению с европейскими автомобилями японский пластик не гуд, Но и стоимость авто другая. Сравни А4 по салону и Аккорд - разница на лицо!!!!!!!! Потом сравни стоимость и оснащение. И увидишь за что переплачиваешь.
Запас прочности был в до 2002-года максимум - теперь эт нафиг никому не нужно.


Я видел Аккорд с расрытыми подушками после лобового и Аудюху А4, поэтому имею другое мнение...

#57:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 19:12
SMF писал(а):

RoninAG, давай кватит, я тебе сказал, у тебя отличный авто, кстати 2 л или 2,4?

RoninAG писал(а):

По сравнению с европейскими автомобилями японский пластик не гуд, Но и стоимость авто другая. Сравни А4 по салону и Аккорд - разница на лицо!!!!!!!! Потом сравни стоимость и оснащение. И увидишь за что переплачиваешь.
Запас прочности был в до 2002-года максимум - теперь эт нафиг никому не нужно.


Я видел Аккорд с расрытыми подушками после лобового и Аудюху А4, поэтому имею другое мнение...



Давай не будем про безопасность автомобилей, я опять-таки не в курсах что ты видел и мы не знаем как да что было в твоём случае (увиденном) Предположим что всё свежие иномарки примерно одинаковы по безопасность, сейчас говорим про цена-качество!!!!

#58:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 02 Июня 2008 19:21
RoninAG писал(а):

цена-качество!!!!


Одно то, что Ауди в премиум классе, а Аккорд только пытается туда попасть говорит о многом... разница в салонах колосальная, включая разумеется эргономику и органолептику...
Все складывается из мелочей и заканчивается безопасностью... 8-) Но это ниразу не говорит о том, что Аккорд плохая машина, все познается в сравнении... А к седанам у меня вообще предвзятое отношение... Wink

#59:  Автор: @lllig@torОткуда: Москва,Чертаново СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 11:09
Пошла темка,когда каждый слушает только себя. Пойду-ка я лучше в десятое семейство в тысячу первый раз отвечать,отчего на новой десятке печка не греет...
#60:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 11:11
@lllig@tor писал(а):

Пойду-ка я лучше в десятое семейство в тысячу первый раз отвечать,отчего на новой десятке печка не греет...


:-D

#61:  Автор: CamelОткуда: Казань СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 12:21
RoninAG
Цитата:

Объясни почему?


ну кроме тайперов из цивеков 1.5-1.8 точно не порвет

#62:  Автор: RoninAGОткуда: Питер СообщениеДобавлено: 03 Июня 2008 16:44
Camel писал(а):

RoninAG

Цитата:

Объясни почему?


ну кроме тайперов из цивеков 1.5-1.8 точно не порвет



С помощью технологии VTEC хондовцы умудрились с одного литра рабочего объема «снимать» по 100 л.с., не используя никаких турбонаддувов и механических компрессоров. Благодаря этому уже несколько лет подряд их моторы входят в список победителей в конкурсе «10 лучших двигателей» (10 Best Engines).

#63:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 06:32
токо кормить такие моторы дерьмом типа нашего оченно не хорошо для их здоровья.
#64:  Автор: НаблюдательОткуда: Ленинград СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 06:56
RoninAG писал(а):

Camel писал(а):

RoninAG

Цитата:

Объясни почему?


ну кроме тайперов из цивеков 1.5-1.8 точно не порвет



С помощью технологии VTEC хондовцы умудрились с одного литра рабочего объема «снимать» по 100 л.с., не используя никаких турбонаддувов и механических компрессоров. Благодаря этому уже несколько лет подряд их моторы входят в список победителей в конкурсе «10 лучших двигателей» (10 Best Engines).

Разве Цивиковские двигатели бывают более 3литров Surprised ,а именно они три раза были в победителях данного конкурса от американского издания Ward’s Auto . Smile

#65:  Автор: КолянычМолянычОткуда: г.Видное Мос.Обл. СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 07:08
Извини вмешаюсь. Зачем брать этот утюг(кто-то правильно его так назвал). Посмотри Honda Element. Салон трансформер офигенный.Пластик по кругу не крашенный(это большой плюс).Через месяц приедет ко мне моя рыжая.
#66:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 08:58
luch писал(а):

токо кормить такие моторы дерьмом типа нашего оченно не хорошо для их здоровья.


Вот именно, поэтому турбина это самый правильный вариант.

#67:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 09:11
с турбиной не приходилось на авиазаводах варить люминием и протачивать разрушившиеся от детонашки на нашем супертопливе перегородки на поршнях?
Я дважды точил и устанавливал заглушки вместо сдохших турб.

#68:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 09:40
luch писал(а):

с турбиной не приходилось на авиазаводах варить люминием и протачивать разрушившиеся от детонашки на нашем супертопливе перегородки на поршнях?


Так они могут и без турбы развалиться, турба тут вообще краем... Wink Зачем варить перегородки на поршнях, если поршня можно купить? Начинаю догадываться основываясь на способах устранения, что речь идет об автомобилях в непотребном сотоянии...
luch писал(а):

Я дважды точил и устанавливал заглушки вместо сдохших турб.


Смысл? Shocked

#69:  Автор: MIK1982Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 10:10
SMF писал(а):

Смысл?


так на машину хватило, а на обслуживание нет :-D :-D
Заряженный мотор это дорогая игрушка и ИМХО нечего его брать если не готов обслуживать соответственно

#70:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 10:39
для турбы нужно особо качественное высокооктановое топливо,тк турба это макс степень форсирования,витёк(втэк) рядом не стоит.
#71:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 10:42
ресурс турбы со смазкой и охлаждением 60 тыкм.-расходник,стоит от1,5 тыр бакинских.
#72:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 10:50
SMF
кода имел глупость гонять на турбо -галанте,бенза качественного как и щас впрочем не было,железки новые оригинал,как и сейчас впрочем,имели заоблачную стоимость,типа сальник-оригинал1800р...

#73:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 14:44
luch писал(а):

ресурс турбы со смазкой и охлаждением 60 тыкм.-расходник,стоит от1,5 тыр бакинских.


Заявленный ресурс 100 тыс. будем поглядеть...
luch писал(а):

для турбы нужно особо качественное высокооктановое топливо,тк турба это макс степень форсирования,витёк(втэк) рядом не стоит.


Наддуть можно что угодно, даже окушечный двигатель, вот КПД будет под вопросом, а для того, чтобы форсы не горели, делают поршня вытянутыми с малым диаметром, чтобы ход был больше, рычаг больше у шатуна, соответственно тяговитость и малая склонность к детонациям... Турбине не нужны большие обороты.
luch писал(а):

SMF
кода имел глупость гонять на турбо -галанте,бенза качественного как и щас впрочем не было,железки новые оригинал,как и сейчас впрочем,имели заоблачную стоимость,типа сальник-оригинал1800р...


Гарантия есть на это.

#74:  Автор: luchsergeyОткуда: Кемерово СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 17:27
SMF
турба грубо типа увеличение обёма на половину,могет и больше.прессуем больше воздуха +больше топлива под этот воздух,типа выгодно обманывать налог с литража,в остальном тока минусы,момент сдвигается кверху,по надёге,долговечности,топливе,смене масла вдвое чаще...
Приятнее же иметь атмосферник типа 2-3л,чем какой-нить твинтурбо 1,3. :-D

#75:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 04 Июня 2008 18:01
luch писал(а):

момент сдвигается кверху


Чего сдвигается? Shocked
luch писал(а):

по надёге,долговечности,топливе,смене масла вдвое чаще...


Глупости! Раз в 15 тык смена масла, топлива как максимум столько же, долговечность 250 тык, что там у него с надежностью?
luch писал(а):

в остальном тока минусы


Может хватит пальцем в небо тыкать? Расскажи по порядку, каким образом плавятся перегородки на турбе чаще, чем на атмосферном такой же мощности? Только из-за того, что воздуха больше?
luch писал(а):

Приятнее же иметь атмосферник типа 2-3л,чем какой-нить твинтурбо 1,3.


Ну тебе виднее... :-D




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 5
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU