Кир-кук писал(а):leon112, неужели нельзя взять в магазе "с возвратом за ненадобностью"
В принципе наверное можно, но не у нас в деревне. Ибо я местных продавцов на дух не переношу, да и они меня тоже. Ибо я почему-то грамотнее их по вопросам авто и к выбору запчастей подхожу очень щепетильно. А им это почему-то не нравится :-Ddenis_len писал(а):итог:
1. воет как и раньше (хоть в мурзилке и написано что выть должен тока если в обмотке статора замыкание, я его не менял и не проверял...)
2. пока не моргает..
3. напряжение на 3-х уровнике ведет себя странно....
в среднем положении сначала 14.2 В потом плавает от 13.5 до 13.7 в зависимости похоже от нагрева (на 3-х уровник не похоже... раньше ни один себя так не вел)
Даволен как слон!!! ведь он работает!!!! и 500р платить за ремонт не нужно.....
И чему тут быть довольным. Вот сам прикинь. Замененно уже по цене пол генератора, а результат-"0".
Именно по этому пути я и не пошел, ибо результат предвидел.
Только я не понял какую обмотку ты сменил, я сначала подумал, что статор?leon112 писал(а):В принципе наверное можно, но не у нас в деревне. Ибо я местных продавцов на дух не переношу, да и они меня тоже. Ибо я почему-то грамотнее их по вопросам авто и к выбору запчастей подхожу очень щепетильно. А им это почему-то не нравится
Сгоняй в соседнюю :-D
Зачем с комерсами ругаешься, их консультировать надо и продвигать во времени.
За это они будут тебе очень благодарны 8-)
Ващще, твои героические сборки-разборки "геннадия" осуществляюцца только благодаря 8кл мотору
Имха - вой - это скорый писец обмотке 8-)Кир-кук писал(а):Сгоняй в соседнюю :-D
Зачем с комерсами ругаешься, их консультировать надо и продвигать во времени.
За это они будут тебе очень благодарны 8-)
Ващще, твои героические сборки-разборки "геннадия" осуществляюцца только благодаря 8кл мотору
Имха - вой - это скорый писец обмотке 8-)
Начнем с конца. Какой именно обмотке-ротора или статора? Повторюсь-внешне всё идеально. И что могло с обмоткой случиться?
По-поводу 8-ми клапанника, да гена снимается легче и ничего героического там нет.
Едем дальше. По-поводу продавцов, хрен их чему либо научишь, пробовал. А уж тем более консультировать. Пустая трата времени. Ибо, умнее их нет никого на свете.
Да и не ругаюсь я ни с кем, нервы дороже, просто говорю, что они не правы и доказываю (если есть настроение). А это мало кому нравится.
По-поводу соседней деревни. Ну ее нафиг... оно того не стоит...
Так что вопрос открыт-что есть причина воя?denis_len писал(а):главно чтоб ток выдавал, и напряжение не моргало в так оборотам...
а это вроде получилось...
Так-то оно так, но за машиной следить надо!!!FragZM писал(а):Darkon
нижняя это которая? Они вроде левая правая и задняя?
Которая соединяет КПП и кузов.
на 8кл штатно, на 16кл - опционально.FragZM писал(а):Куплен генератор БАТЭ, вечером попробую поменять. Народ объясняет, что надо двиг приподнимать монтажкой, иначе болт нижний не поставить, это реально? То есть я один не справлюсь?
Я сам лично менял гену, делов - 20 минут, все болты там нормально ствятся, можешь не переживатьDarkon писал(а):Теоретически можно проверить даже без ямы. Открываешь дверь, голову наружу и свисаешь смотришь под днище, видишь опору, начинаешь газовать, двиг обычно при этом в одну сторону смещается, отпускаешь газ его назад отпускает.
я на такую джигитовку как то не способен уже старый стал, толстый и ленивый. подожду до выходных, посмотрю на эстакаде, заодно и ручник наконец подтяну.FragZM писал(а):там установка нижнего крепления может доставить проблемы - совместить вслепую болт, два ушка крепления на гене, втулку.
ты шутник, а на 16кл там думаешь не в слепую ))Darkon писал(а):ты шутник, а на 16кл там думаешь не в слепую
на 16 кл я вообще хз как ты его из-под капота ставил, ты не гинеколог часом?