Страница 3 из 4
leon112
Кир-кук писал(а):

leon112, неужели нельзя взять в магазе "с возвратом за ненадобностью"


В принципе наверное можно, но не у нас в деревне. Ибо я местных продавцов на дух не переношу, да и они меня тоже. Ибо я почему-то грамотнее их по вопросам авто и к выбору запчастей подхожу очень щепетильно. А им это почему-то не нравится :-D
denis_len
вчера САМ 1 раз в жизти ремонтировал гену по памяти (как электрик делал)

разобрал, сменил подкову(предварительно проверив ее тестером)
шеточный узел поставил новый от 3-х уровника, поменял обмотку на новую (запаска, куплена в магазине год назад)

честно, когда разобрал его 1 мысль была что придется ехать за новым в сборе Smile))))))))))))

генератор КЗАТЭ 80А проблемы были следующие:

1. воет
2. неожиданно моргает электрика
3. плавает напряжение (зависит не от температуры а от неизвестно чего)

итог:

1. воет как и раньше (хоть в мурзилке и написано что выть должен тока если в обмотке статора замыкание, я его не менял и не проверял...)
2. пока не моргает..
3. напряжение на 3-х уровнике ведет себя странно....
в среднем положении сначала 14.2 В потом плавает от 13.5 до 13.7 в зависимости похоже от нагрева (на 3-х уровник не похоже... раньше ни один себя так не вел)

Даволен как слон!!! ведь он работает!!!! и 500р платить за ремонт не нужно.....
leon112
denis_len писал(а):

итог:

1. воет как и раньше (хоть в мурзилке и написано что выть должен тока если в обмотке статора замыкание, я его не менял и не проверял...)
2. пока не моргает..
3. напряжение на 3-х уровнике ведет себя странно....
в среднем положении сначала 14.2 В потом плавает от 13.5 до 13.7 в зависимости похоже от нагрева (на 3-х уровник не похоже... раньше ни один себя так не вел)

Даволен как слон!!! ведь он работает!!!! и 500р платить за ремонт не нужно.....


И чему тут быть довольным. Вот сам прикинь. Замененно уже по цене пол генератора, а результат-"0".
Именно по этому пути я и не пошел, ибо результат предвидел.
Только я не понял какую обмотку ты сменил, я сначала подумал, что статор?
Кир-кук
leon112 писал(а):

В принципе наверное можно, но не у нас в деревне. Ибо я местных продавцов на дух не переношу, да и они меня тоже. Ибо я почему-то грамотнее их по вопросам авто и к выбору запчастей подхожу очень щепетильно. А им это почему-то не нравится


Сгоняй в соседнюю :-D
Зачем с комерсами ругаешься, их консультировать надо и продвигать во времени.
За это они будут тебе очень благодарны 8-)
Ващще, твои героические сборки-разборки "геннадия" осуществляюцца только благодаря 8кл мотору Smile

Имха - вой - это скорый писец обмотке 8-)
leon112
Кир-кук писал(а):

Сгоняй в соседнюю :-D
Зачем с комерсами ругаешься, их консультировать надо и продвигать во времени.
За это они будут тебе очень благодарны 8-)
Ващще, твои героические сборки-разборки "геннадия" осуществляюцца только благодаря 8кл мотору Smile

Имха - вой - это скорый писец обмотке 8-)



Начнем с конца. Какой именно обмотке-ротора или статора? Повторюсь-внешне всё идеально. И что могло с обмоткой случиться?

По-поводу 8-ми клапанника, да гена снимается легче и ничего героического там нет.

Едем дальше. По-поводу продавцов, хрен их чему либо научишь, пробовал. А уж тем более консультировать. Пустая трата времени. Ибо, умнее их нет никого на свете.
Да и не ругаюсь я ни с кем, нервы дороже, просто говорю, что они не правы и доказываю (если есть настроение). А это мало кому нравится.

По-поводу соседней деревни. Ну ее НАХ... оно того не стоит...

Так что вопрос открыт-что есть причина воя?
denis_len
я менял обмотку статора, так как она у меня была запасная....

но в мурзилках написано что воет тока если коротит обмотку ротора....

я ротор не менял так как его нужно помоему выпресовывать из подшиБника (или наоборот) а ток гена и так выдает... поетому считаю,

что роторную обмотку нужно поменять вместе с подшибниками(а они у меня итак работают нормально)

и ваще подумаешь воет....
я тут с передней подвеской так налетел на бабло....
запчасти полное ФУФЛО.... да еще и крепление двигателя почемуто отвернулось само по себе.... чкть двигун по дороге не потерял...
ремень бы грм этот сраный поменять, ролики заменить.....

вобщем Ну его этого гену.. Smile))))))))) главно чтоб ток выдавал, и напряжение не моргало в так оборотам...
а это вроде получилось...
leon112
denis_len писал(а):

главно чтоб ток выдавал, и напряжение не моргало в так оборотам...
а это вроде получилось...


Так-то оно так, но за машиной следить надо!!!
denis_len
обЫдно конечно...
даже сам помню что 100А импортный гена нифига не выл!!!

извени........ но ротор из-за этого менять не хочется.... у меня остался тока он.....ну и конденсатор неизвестный белый......
FragZM
Собрался заменить генератор. Причина - воет. Подшипники мне в нем меняли год назад, заодно, когда электрику делали. Сейчас вот опять завыл. А вопрос вот в чем: проштудировал мурзилку, раздел снятие/установка гены, нигде не пишут про снятие колеса правого переднего, типа все работы из-под капота выполняются, ключами на 10 и на 13, а мастера, когда ремонтировали гену, колесо снимали и крутили из-под арки колесной. Надо ли снимать колесо, зачем и что оттуда крутить удобнее?
!Lnur
FragZM, на восьмиклопе всё легко делается из-под капота.
Darkon
FragZM
причем даже на 16клапанке если снять адсорбер и ослабить кронштейн гены то вынуть гену можно из под капота. Я вынимал на 124ке
Тебе мастера чистоплюи попались, видимо надо было срубить бабла за с/у колеса, подкрылка и т.д. lol1
FragZM
Darkon
да я не думаю что они отдельно берут денег за снятие гены с колесом или без, видимо работают как привычнее, независимо от движки.
Тут у меня история вчера приключилась. Короч в пятницу загудел генератор.Он так то и раньше шумновато вертелся, но в пятницу отчетливо слышно, что подвывает.Я пока думал, что лучше менять сразу гену или только подшипники, к понедельнику он засвиристел.
Я на работе договорился, чтоб взять подешевле новый гену, ибо второй раз чинить старый труп было влом. Обещали к концу недели привезти, ну думаю в выхи и поставлю. Дык вот, заказал я его и поехал себе домой вечером. Машину со стоянки взял - слышу звук вообще стремный, цвиркает и вибрация аж на ручку кпп отдаецца,
ну еду, хрен ли делать то, домой надо. Доехал до автосалона мишар на кирова, у мну там встреча была, поставил машин, заглушил, пообщался с челом, сажусь завожу - треск-писк-свист-хруст двиг глохнет. Еще раз завожу - та же фигня. Залаз в багажнег, взял ключи, ослабил гену, снял с него ремень - двиг завелся. Но цука, когда работает, он чета задевает и цвиркает. Рукой на двиг чуть прижмешь - тихо все, а так - цвиркает. Езда акуительная - когда вперед двиг тянет все вроде ок, как газ сбросишь - двигом тормозишь он на подушках сдвигается и начинается скрежет. Или когда задом сдаешь.
Так и доехал до дома. Вопрос: обо что же и главное чем задевает двиг? Вроде нечему там тереться то? Сегодня покупаю гену, перед установкой решил вот проконсультироваться, что же за беда, а то может и новый генератор запорю.
Darkon
может у тебя нижняя опора КПП в мясо? Ты проверь, ато у тебя счас на 2х опорах двиг висит поди.
FragZM
Darkon
нижняя это которая? Они вроде левая правая и задняя?
Кот Матроскин
FragZM писал(а):

Darkon
нижняя это которая? Они вроде левая правая и задняя?


Которая соединяет КПП и кузов.
на 8кл штатно, на 16кл - опционально.
FragZM
Darkon
блин, невнимательно прочитал, ты про КПП. Да не должно бы, в апреле только ремонтировали коробку, снимали ее, должны были наверное сказать, если бы опора не в порядке была, да и сам на прошлой неделе масло менял, снизу ничего подозрительного не заметил. То есть я конечно спецом опоры кпп не рассматривал, но за убитую подушку наверное глаз бы зацепился?
FragZM
Куплен генератор БАТЭ, вечером попробую поменять. Народ объясняет, что надо двиг приподнимать монтажкой, иначе болт нижний не поставить, это реально? То есть я один не справлюсь?
SClaus
FragZM

Я ничего не приподнимал при снятии - установке генератора и нижней опоры (та что к балке крепится)
greymen
FragZM писал(а):

Куплен генератор БАТЭ, вечером попробую поменять. Народ объясняет, что надо двиг приподнимать монтажкой, иначе болт нижний не поставить, это реально? То есть я один не справлюсь?


Я сам лично менял гену, делов - 20 минут, все болты там нормально ствятся, можешь не переживать
Darkon
FragZM
я в 16кл дотянулся с ее башкой не чего не приподнимая, просунув руки между двиглом и радиатором, а уж на 8кл даже и переживать неочем.

Про опору там надо смотреть не оторвалась ли резина от скобы крепящей к лонжерону, залезь под машину и покачай двиг, посмотри на крепление резины к скобе. На вид ты мог просто не заметить этого когда менял масло.
Теоретически можно проверить даже без ямы. Открываешь дверь, голову наружу и свисаешь смотришь под днище, видишь опору, начинаешь газовать, двиг обычно при этом в одну сторону смещается, отпускаешь газ его назад отпускает. Если с опорой косяк должен заметить.
FragZM
Darkon
Там как я понял монтажка нужна не потому что трудно дотянуться, в восьмикрапаннике как раз весь гена на виду, крути его откуда хошь, там установка нижнего крепления может доставить проблемы - совместить вслепую болт, два ушка крепления на гене, втулку.
FragZM
Darkon писал(а):

Теоретически можно проверить даже без ямы. Открываешь дверь, голову наружу и свисаешь смотришь под днище, видишь опору, начинаешь газовать, двиг обычно при этом в одну сторону смещается, отпускаешь газ его назад отпускает.


я на такую джигитовку как то не способен уже Smile старый стал, толстый и ленивый. подожду до выходных, посмотрю на эстакаде, заодно и ручник наконец подтяну.
Darkon
FragZM писал(а):

там установка нижнего крепления может доставить проблемы - совместить вслепую болт, два ушка крепления на гене, втулку.


ты шутник, а на 16кл там думаешь не в слепую Smile))
FragZM
Darkon писал(а):

ты шутник, а на 16кл там думаешь не в слепую


на 16 кл я вообще хз как ты его из-под капота ставил, ты не гинеколог часом? lol1
FragZM
Короче, гену я поменял. Оказывается монтажка таки пригодилась бы, однако за неимением таковой пришлось выкручиваться без нее. Снятие гены прошло довольно быстро, тем что ремень я снял еще до этого. А вот с установкой пришлось повозиться. Беда в том, что если опоры двигателя старые и просевшие, то гена никак не всовывается в проем образованный передней балкой, кронштейном натяжителя и точкой нижнего крепления генератора. Я уже и так и сяк его вертел - никак не лезет и все. Вот если бы монтажкой двиг приподнять слегка, сразу бы все пошло. В конце концов мне надоело вертеть генератор и пытаться приподнять двиг руками и я решил проблему иначе: кронштейн натяжителя крепится на двух болтах и одной шпильке. Один болт я вывернул, второй ослабил настолько, что со шпильки кронштейн снялся и повернулся на последнем болте. После этого генератор встал как намыленный. С болтами, вопреки моим опасениям проблем не было вообще. Подозреваю, что мое ноу-хау с кронштейном натяжителя на самом деле фигня полная, так как вместе с ним крепится и опора двигателя, и оставшегося болта, тем более ослабленного могло не хватить и опора сорвалась бы, но победителей, как говорится, не судят. Двиг работает тихо, воя нет, стало слышно как цокают клапана. Надо регулировать Smile .
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 4
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы