leon112, неужели нельзя взять в магазе "с возвратом за ненадобностью"
итог:
1. воет как и раньше (хоть в мурзилке и написано что выть должен тока если в обмотке статора замыкание, я его не менял и не проверял...)
2. пока не моргает..
3. напряжение на 3-х уровнике ведет себя странно....
в среднем положении сначала 14.2 В потом плавает от 13.5 до 13.7 в зависимости похоже от нагрева (на 3-х уровник не похоже... раньше ни один себя так не вел)
Даволен как слон!!! ведь он работает!!!! и 500р платить за ремонт не нужно.....
В принципе наверное можно, но не у нас в деревне. Ибо я местных продавцов на дух не переношу, да и они меня тоже. Ибо я почему-то грамотнее их по вопросам авто и к выбору запчастей подхожу очень щепетильно. А им это почему-то не нравится
Сгоняй в соседнюю :-D
Зачем с комерсами ругаешься, их консультировать надо и продвигать во времени.
За это они будут тебе очень благодарны 8-)
Ващще, твои героические сборки-разборки "геннадия" осуществляюцца только благодаря 8кл мотору
Имха - вой - это скорый писец обмотке 8-)
главно чтоб ток выдавал, и напряжение не моргало в так оборотам...
а это вроде получилось...
Darkon
нижняя это которая? Они вроде левая правая и задняя?
Куплен генератор БАТЭ, вечером попробую поменять. Народ объясняет, что надо двиг приподнимать монтажкой, иначе болт нижний не поставить, это реально? То есть я один не справлюсь?
Теоретически можно проверить даже без ямы. Открываешь дверь, голову наружу и свисаешь смотришь под днище, видишь опору, начинаешь газовать, двиг обычно при этом в одну сторону смещается, отпускаешь газ его назад отпускает.
там установка нижнего крепления может доставить проблемы - совместить вслепую болт, два ушка крепления на гене, втулку.
ты шутник, а на 16кл там думаешь не в слепую
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы