purtoff писал(а):Затем начал иногда троить двигатель (после прогрева до 90 град.)
Замените модуль высокого напряжения, он не исправен....purtoff писал(а):Коды ошибок сегодня посмотрю. Контроллер БОШ.
Дижок 8 клапанный (вместо 4 катушек 1 модуль зажигания).
Перекинул ВВ провода со 2 на 3 цилиндр. Ошибку выдает снова по 2 цилиндру.
У знакомого одолжил рабочие форсунки и контроллер (заменить на время - проверить). Результата НОЛЬ.
Попробую поменять ДПДЗ.
вот тут вопросец...просто провода менял? или искру 3го целиндра подавал во второй?
просто недавно тоже боролись с такой же шнягой,потом попробовали махнуть провода между 2м и 3м целиндром(искра то всеравно подается одновременно в оба целиндра)пропуски ушли на 3й целиндр...замена МЗ решила проблемуjecson писал(а):вот тут вопросец...просто провода менял? или искру 3го целиндра подавал во второй?
ежели троит, то хреновую искру визуально легко отличить от нормальной
вчера сам наблюдал пропуски. причем свеча другого цилиндра, но на этой же катушке, искрит нормально
jecson писал(а):замена МЗ решила проблему
а какой мз покупать? московский атэ-2 нормальный?Tom669 писал(а):компрессию кстати мрял?
Нее неуспел, но когда троить перестаёт .. прёт зачётно
Tom669 писал(а): потом к Паше за прошивкой обращайся
Ну я думаю Паша незнает о моей проблеме, но один фиг прошился бы только после устранения проблеммы.
2ALL
Ещё советы ?jecson писал(а):2м и 3м целиндром(искра то всеравно подается одновременно в оба целиндра)
Это правда ?
Ничего страшного если я махну тоже также ?
А то я в мурзилке вычитал
Цитата:искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1-4 или 2-3) – в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом – во время выпуска (холостая).
x-soft писал(а):Можно поменять местами 2 и третий провод не меняя их на модуле ?.. чтоб уж точно проверить что это не МЗ виноват ?
Не меняя нельзя, т.е. переставляем разъем не свечах и одновременно на МЗ.
x-soft писал(а):(слышал что он парами сгорает)
Там не парами, там одна обмотка на 2 цилиндра (1 и 3, 2 и 4).
Какие-то коды ошибок есть?x-soft писал(а):Но походу дело в прокладке ГБЦ, т.к когда расширительный бачок открытый то машинка не троит, а когда закрытый и под давлением то пропуски в 3 цилиндре .. чёрная свеча .. троение .. дымовал из выхлопухи... походу прокладка чуть чуть тока пробилась и когда давление в системе охлаждения .. сшибает искру.
Пробочку открываешь и буквально через мин 30 работают все цилиндры .. дыма нету.. после отжигания на трассе даже выхлопуха очистилась.
Как-то странно: 12 очков компрессии не выдавливают, а закрытая крышка - легко...
Если есть прогар то есть по крайней мере 1 из следующих признаков:
1.Эмульсия в масле и/или пена.
2.Пузыри картерных газов в расширительном бачке.
3.маслянная пленка на поверхности тосола
4.белый цвет выхлопа.
Если нет ни 1 признака - я-бы искал другую причину.Escander писал(а):1.Эмульсия в масле и/или пена.
нету
Escander писал(а):2.Пузыри картерных газов в расширительном бачке.
Как они выглядят ? чем пахнет ? ))
Escander писал(а):3.маслянная пленка на поверхности тосола
нету
Escander писал(а):4.белый цвет выхлопа.
нету, когда троит выхлом тёмный (не сизый) и воняет бензином (в глушаке чей доргорает)
Escander писал(а):Как-то странно: 12 очков компрессии не выдавливают, а закрытая крышка - легко...
Действительно... про компрессию забыл... надобы померить ) тока вот компрессометр приобрету.Може посоветуете какойнить ?
Тогда может МЗ барахлит .. то работает нормально .. то слабую искру даёт.. может массы ? :-D или форсунка переливает. ну по крайней мере щас машинка как часики работает (тьфу 3 раза)Escander писал(а):2.Пузыри картерных газов в расширительном бачке.
Как они выглядят ? чем пахнет ? ))
Когда струйка падает сверху (через отопитель салона) это создает совсен немного нестойкой пены, а при прорыве картерных газов кроме того из толстых трубок должны пузыри прорываться, удобнее смотреть с помогалой (что-б он газанул).
Escander писал(а):4.белый цвет выхлопа.
нету, когда троит выхлом тёмный (не сизый) и воняет бензином (в глушаке чей доргорает)
Тогда может МЗ барахлит .. то работает нормально .. то слабую искру даёт.. может массы ? :-D или форсунка переливает. ну по крайней мере щас машинка как часики работает (тьфу 3 раза)[/quote]
Или перелив (форсунка или проблемы с проводкой этой форсунки) или МЗ так-же очень может быть ВВ провод (2 и 3 просто проверить при наличии другого авто у которого нет такой проблемы). Вообще запах бензина - плохо - катализатор очень быстро помрёт.Escander писал(а):может быть ВВ провод
провода нормальные .. менял на провод с рабочего цилиндра.
Escander писал(а):2 и 3 просто проверить при наличии другого авто у которого нет такой проблемы
надо соседа просить )
Escander писал(а):Вообще запах бензина - плохо - катализатор очень быстро помрёт.
У меня РАША-83 ... его нету 8-)