Затем начал иногда троить двигатель (после прогрева до 90 град.)
Коды ошибок сегодня посмотрю. Контроллер БОШ.
Дижок 8 клапанный (вместо 4 катушек 1 модуль зажигания).
Перекинул ВВ провода со 2 на 3 цилиндр. Ошибку выдает снова по 2 цилиндру.
У знакомого одолжил рабочие форсунки и контроллер (заменить на время - проверить). Результата НОЛЬ.
Попробую поменять ДПДЗ.
вот тут вопросец...просто провода менял? или искру 3го целиндра подавал во второй?
замена МЗ решила проблему
компрессию кстати мрял?
потом к Паше за прошивкой обращайся
2м и 3м целиндром(искра то всеравно подается одновременно в оба целиндра)
искра одновременно проскакивает в двух цилиндрах (1-4 или 2-3) – в одном во время такта сжатия (рабочая искра), в другом – во время выпуска (холостая).
Можно поменять местами 2 и третий провод не меняя их на модуле ?.. чтоб уж точно проверить что это не МЗ виноват ?
(слышал что он парами сгорает)
Но походу дело в прокладке ГБЦ, т.к когда расширительный бачок открытый то машинка не троит, а когда закрытый и под давлением то пропуски в 3 цилиндре .. чёрная свеча .. троение .. дымовал из выхлопухи... походу прокладка чуть чуть тока пробилась и когда давление в системе охлаждения .. сшибает искру.
Пробочку открываешь и буквально через мин 30 работают все цилиндры .. дыма нету.. после отжигания на трассе даже выхлопуха очистилась.
1.Эмульсия в масле и/или пена.
2.Пузыри картерных газов в расширительном бачке.
3.маслянная пленка на поверхности тосола
4.белый цвет выхлопа.
Как-то странно: 12 очков компрессии не выдавливают, а закрытая крышка - легко...
2.Пузыри картерных газов в расширительном бачке.
4.белый цвет выхлопа.
может быть ВВ провод
2 и 3 просто проверить при наличии другого авто у которого нет такой проблемы
Вообще запах бензина - плохо - катализатор очень быстро помрёт.
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы