#26: Автор: Андрес, Откуда: Псков
Добавлено: 06 Августа 2018 13:24 |
при штатном подключении глохнет
подскажите что конкретно делать
#27: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Августа 2018 13:37 |
где оно находится-под панелью или в монтажном блоке.
#28: Автор: Андрес, Откуда: Псков
Добавлено: 06 Августа 2018 13:48 |
где оно находится-под панелью или в монтажном блоке.
#29: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Августа 2018 13:52 |
Среднее?
#30: Автор: Андрес, Откуда: Псков
Добавлено: 06 Августа 2018 14:03 |
Среднее?
#31: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Августа 2018 14:18 |
масса на реле-это там где оно крепится?
#32: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 06 Августа 2018 15:25 |
и еще вопрос:
#33: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Августа 2018 15:35 |
ОЧЕНЬ неудачная
#34: Автор: Андрес, Откуда: Псков
Добавлено: 06 Августа 2018 16:21 |
#35: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 06 Августа 2018 17:00 |
Хотел спросить-на какой именно контакт надо подвести минус.
#36: Автор: Андрес, Откуда: Псков
Добавлено: 07 Августа 2018 12:00 |
Протяни массы:
#37: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2018 12:52 |
где протянуть провод из моторного отсека в салон
#38: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Августа 2018 12:55 |
где протянуть провод из моторного отсека в салон
(от минусовой клеммы на консоль)?
#39: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2018 13:09 |
#40: Автор: Андрес, Откуда: Псков
Добавлено: 07 Августа 2018 13:11 |
Этот провод массы здесь без надобности
#41: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2018 13:22 |
Правильно я понимаю, что на минусовый контакт, который идет к реле надо продублировать массу? При этом штатный провод обрезать? оставить как есть? Просто провести провод с консоли?
Дополнительная информация.
#42: Автор: Андрес, Откуда: Псков
Добавлено: 07 Августа 2018 13:26 |
Нет. У реле карлсона в твоем авто вообще нет минусового провода!!!
Т.к. ЭБУ управляет реле по минусу!!! (Минус появляется на проводе, идущем от ЭБУ, в момент включения карлсона).
.
#43: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Августа 2018 13:31 |
Это отсюда
там авто - 2111
недостаточно надежный контакт массы ЭСУД с массой автомобиля.
#44: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2018 14:23 |
Есть. Я замерил. Один из контактов в нулевом сопротивлении с массой.
Ну и бред!
#45: Автор: Андрес, Откуда: Псков
Добавлено: 07 Августа 2018 15:17 |
Ты понял в каком месте жгута ЭБУ корень проблемы?
#46: Автор: т808, Откуда: PODOLSK
Добавлено: 07 Августа 2018 15:43 |
Не совсем
#47: Автор: Андрес, Откуда: Псков
Добавлено: 07 Августа 2018 15:50 |
#48: Автор: Yurik 999, Откуда: Москва
Добавлено: 07 Августа 2018 15:54 |
сейчас заметил, что где двойной провод идет к двигателю -тонкий переломан наполовину, толстый-тоже переломан, но износ на 90%
Если в салоне есть хоть одна шпилька ПРИВАРЕННАЯ К КУЗОВУ,
то нахренА тянуть сюда массу отдельным проводом с клеммы АКБ ?
#49: Автор: Андрес, Откуда: Псков
Добавлено: 08 Августа 2018 15:12 |
Да. оно. пропаяй это место и можешь попробовать прямо от этого соединения кинуть провод на ближайшую шпильку кузова.