Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
т808 писал(а):Андрес писал(а):при штатном подключении глохнет
подскажите что конкретно делать
Обязательно начать с проверки,или продублировать,цепь от массы кузова на силовой контакт реле вентилятора.
Почитай!
Это тоже не лишне будет:
http://www.chiptuner.ru/content/ground2/
спасибо! Подскажите еще где оно находится-под панелью или в монтажном блоке.
Еще симптом. Если не заглохла, то при включении вентилятора падают обороты.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрес писал(а):где оно находится-под панелью или в монтажном блоке.
Ты про реле вентилятора спрашиваешь?
Это зависит от года выпуска авто - на последних реле в ЧЯ.
Проверь сколько релюшек рядом с ЭБУ.
Если там три,то одно из них для вентилятора.
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
т808 писал(а):Андрес писал(а):где оно находится-под панелью или в монтажном блоке.
Ты про реле вентилятора спрашиваешь?
Это зависит от года выпуска авто - на последних реле в ЧЯ.
Проверь сколько релюшек рядом с ЭБУ.
Если там три,то одно из них для вентилятора.
Три. Среднее?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Совсем не обязательно.АвтоВАЗ не регламентирует здесь расположение реле и они могут произвольно устанавливаться.
Ищется просто:
При вытаскивании реле вентилятора двигатель продолжит работать,а при удалении любого из двух оставшихся он заглохнет,
т.к. либо насос отключится,либо ЭБУ.
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
т808 писал(а):
Совсем не обязательно.АвтоВАЗ не регламентирует здесь расположение реле и они могут произвольно устанавливаться.
Ищется просто:
При вытаскивании реле вентилятора двигатель продолжит работать,а при удалении любого из двух оставшихся он заглохнет,
т.к. либо насос отключится,либо ЭБУ.
и еще вопрос:
масса на реле-это там где оно крепится?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Андрес писал(а):масса на реле-это там где оно крепится?
Нет. Масса реле это провод (обычно черного цвета), идущий от одного из контактов в разъеме реле на кузов авто.
Кстати: в приведенной тобой схеме у реле массы нет, т.к. в ней реле управляется по минусу (массе), который появляется только при сработке датчика.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрес писал(а):и еще вопрос:
У тебя же инжекторное авто!
Или ты мутишь схему,чтобы вентилятор не мозгами включался,а датчиком в радиаторе?
А приведенная тобой схема относительно кнопки принудительного включения
ОЧЕНЬ неудачная!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
т808 писал(а):ОЧЕНЬ неудачная
Проще сказать бестолковая... Большое количество силовых проводов, кнопка в силовой цепи...
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
нет.
это просто картинка.
Хотел спросить-на какой именно контакт надо подвести минус. Там два толстых провода-один коричневый, другой белый с черным. Думаю, что на коричневый.
А еще вместо релюшки номер 902.3747-10 стоит 75.3777-10
И можно ли кинуть массу на контакт от болта к которому реле и прикручивается
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
[quote="Yurik 999"]
Андрес писал(а):
Протяни массы:
И еще вопрос:
где протянуть провод из моторного отсека в салон
(от минусовой клеммы на консоль)?
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Андрес писал(а):где протянуть провод из моторного отсека в салон
например через резиновую заглушку в щите, через которую у карбюраторных авто шел трос подсоса.
Вот только зачем тянуть минусовой провод от АКБ?
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Андрес писал(а):где протянуть провод из моторного отсека в салон
(от минусовой клеммы на консоль)?
Нигде!
Этот провод массы здесь без надобности!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
т808 писал(а):
Этот провод массы здесь без надобности
мнения разделились.))))
Правильно я понимаю, что на минусовый контакт, который идет к реле надо продублировать массу? При этом штатный провод обрезать? оставить как есть? Просто провести провод с консоли?
Дополнительная информация.
Проблема появилась после неисправности когда обороты падали сами себе. Проблема была в контактах на ДМРВ.
Тогда диагност "нахимичил" бросив массу на ДМРВ от двигателя.
Нашел инфу, что массы ДМРВ и вентилятора связаны и при включении вентилятора ДМРВ начинает врать.
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Андрес писал(а):Правильно я понимаю, что на минусовый контакт, который идет к реле надо продублировать массу? При этом штатный провод обрезать? оставить как есть? Просто провести провод с консоли?
Нет. У реле карлсона в твоем авто вообще нет минусового провода!!!
Т.к. ЭБУ управляет реле по минусу!!! (Минус появляется на проводе, идущем от ЭБУ, в момент включения карлсона).
Андрес писал(а):Дополнительная информация.
Третью ссылку прочитал?
Там эта проблема разжевана полностью.
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Yurik 999 писал(а):
Нет. У реле карлсона в твоем авто вообще нет минусового провода!!!
Т.к. ЭБУ управляет реле по минусу!!! (Минус появляется на проводе, идущем от ЭБУ, в момент включения карлсона).
.
Есть. Я замерил. Один из контактов в нулевом сопротивлении с массой.
Я и подумал, что реле, в момент включения соединяет этот контакт с проводом идущим уже на вентилятор.
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Это отсюда
там авто - 2111
Ну и бред!
Я о сайте чиптюнера был лучшего мнения.
Цитата:недостаточно надежный контакт массы ЭСУД с массой автомобиля.
Ну и за каким ..... нужно было тянуть провод от отрицательной клеммы АКБ ?
И-ди-о-ти-зм!
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Андрес писал(а):Есть. Я замерил. Один из контактов в нулевом сопротивлении с массой.
Значит реле управляет карлсоном тоже по массе (минусу).
Ты понял в каком месте жгута ЭБУ корень проблемы?
Не совсем, там про 21114, а у них:
масса на ЭСУД берется в салоне, с приварной шпильки на кронштейне крепления ЭСУД, за левым экраном центральной консоли. В свою очередь на кронштейн масса подается через шпильку, приваренную к моторному щиту посредине.
но решение конечно крайне радикальное...
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Yurik 999 писал(а):
Ты понял в каком месте жгута ЭБУ корень проблемы?
в пучке проводов есть толстый коричневый провод. От него идут три коричневых провода чуть потоньше, один судя по всему идет на реле вентилятора. Причем минуя ЭБУ
т808
На форуме 14 лет
Сообщения: 47761
Откуда: PODOLSK
Авто: ВАЗ 21093 МПСЗ
Yurik 999 писал(а):Не совсем
Совсем!
Если в салоне есть
хоть одна шпилька ПРИВАРЕННАЯ К КУЗОВУ,
то нахренА тянуть сюда массу отдельным проводом с клеммы АКБ ?
Ну разве что для тех лохов,у кого плохой провод между "-"АКБ и массой кузова.
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
сейчас заметил, что где двойной провод идет к двигателю -тонкий переломан наполовину, толстый-тоже переломан, но износ на 90%
Yurik 999
На форуме 13 лет
Сообщения: 8948
Откуда: Москва
Авто: Vesta SW Cross GFK33
Андрес
Да. оно. пропаяй это место и можешь попробовать прямо от этого соединения кинуть провод на ближайшую шпильку кузова. Например под один из болтов ручника.
Добавлено спустя 1 минуту 22 секунды:
Андрес писал(а):сейчас заметил, что где двойной провод идет к двигателю -тонкий переломан наполовину, толстый-тоже переломан, но износ на 90%
Срочно менять...
Добавлено спустя 6 минут 41 секунду:
т808 писал(а):Если в салоне есть хоть одна шпилька ПРИВАРЕННАЯ К КУЗОВУ,
то нахренА тянуть сюда массу отдельным проводом с клеммы АКБ ?
Иногда проще кинуть провод, чем снимать "торпеду" для того чтоб добраться до шпильки
Хотя я с тобой полностью согласен, в 10-ке гораздо проще взять массу с вот этой шпильки
Андрес
На форуме 16 лет
Сообщения: 900
Откуда: Псков
Авто: 2115
Yurik 999 писал(а):
Да. оно. пропаяй это место и можешь попробовать прямо от этого соединения кинуть провод на ближайшую шпильку кузова.
Пропаять пока не вышло. Но присоединил провод и бросил на шпильку.
О чудо!!! Не глохнет.
Обороты падают до 800-770, но не глохнет.
Благодарю Yurik 999 и Т808.
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ
Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы