Skiff писал(а):я непонимаю критериев хорошести\нехорошести салонов
Ты спартанец и эта машина для таких как ты!Sdesi писал(а):А я нет.... платить полмиллиона рублей за псевдоспортивную машину с го...няным салоном и нулевым комфортом.... ради чего???
Скорее всего я уже слишком стар чтобы понять нынешнюю молодежь....
Думается дело не в старости,просто внешний вид машины Вамс совершенно не интересует,а только собственное понимание комфорта Sdesi писал(а):А я нет.... платить полмиллиона рублей за псевдоспортивную машину с го...няным салоном и нулевым комфортом.... ради чего???
Скорее всего я уже слишком стар чтобы понять нынешнюю молодежь....
Ну если зажрался, то понятно все. А для меня после 099 - идеальная машина даже какая-нибудь AUDI 85 года по комфорту, не говоря уже о Lancer X.oilmann писал(а):Sdesi писал(а):А я нет.... платить полмиллиона рублей за псевдоспортивную машину с го...няным салоном и нулевым комфортом.... ради чего???
Скорее всего я уже слишком стар чтобы понять нынешнюю молодежь....
Ну если зажрался, то понятно все. А для меня после 099 - идеальная машина даже какая-нибудь AUDI 85 года по комфорту, не говоря уже о Lancer X.
На счет зажрался это врядли,с чего зажираться Наблюдатель писал(а):Sdesi писал(а):А я нет.... платить полмиллиона рублей за псевдоспортивную машину с го...няным салоном и нулевым комфортом.... ради чего???
Скорее всего я уже слишком стар чтобы понять нынешнюю молодежь....
Думается дело не в старости,просто внешний вид машины Вамс совершенно не интересует,а только собственное понимание комфорта
Вид чудовищный(ИМХО), но это моё субъективное мнение, а дерьмовый салон и некомфорт признают в один голос вся автопресса, что позволяет надеяться на некую объективеность Хотя, понятия у прекрасном, у всех, разумеется разные...
ЗЫ И, кстати, что плохого, что человека не интересует внешний вид (если даже допустить, что он приличный)-человека волнует то, где он проводит время-т.е. салон, а то как машину снаружи воспринимают окружающие-ему наплевать Cobusca писал(а):Я только ЗА,если машинка нравиться хозяину.Поэтому все машины и разные-на разный вкус.И конечно покупку одобряю,НО!!!,господа! вот вам типичный портрет покупателя Митсу Х...они сами говорят о себе "Тащусь от вида,.....Качество пластика, отделка и все такое - ЭТО ВСЕ ПОЛНЫЙ БРЕД............ВСЕ покупают прежде всего дизайн...........с крылом на багажнике. Зверинная морда............Двд плейр на потолок, сабвуфер, ВОЗМОЖНО ПОДСВЕТКУ ДНИЩА ДИОДНУЮ ПОСТАВЛЮ( ), подумываю над аэрографией......11 регион" под этот имидж как нельзя кстати подходят синие писалки и кулёк семечек в кармане спортивных штанов.
Вобщем работа на публику,шобы перед пацанами стыдно не было,а внутри пофиг,никто не оценит.
Мои слова могут показаться обидными,но прошу их не принимать близко к сердцу и отнестись с юмором,ведь мне в принципе тоже симпатичен внешне этот авто и я искренне рад,что у вас будет достойный современный автомобиль. Удачи... :cool:
Найти подобные высказывания владельцев можно на абсолютно любом форуме определенной марки,только не очень достойный аргумент,сказал бы ,надуманный.Типичный покупатель для Вас,хотя там основной покупатель,как обсуждали с ув.Романом ННД,возрастной и вообще не приложит руки к машине,пластик и шумка не очень,в остальном дискомфорта не увидел,отличная динамика и управляемость.не Шумахер писал(а):Наблюдатель писал(а):Sdesi писал(а):А я нет.... платить полмиллиона рублей за псевдоспортивную машину с го...няным салоном и нулевым комфортом.... ради чего???
Скорее всего я уже слишком стар чтобы понять нынешнюю молодежь....
Думается дело не в старости,просто внешний вид машины Вамс совершенно не интересует,а только собственное понимание комфорта
Вид чудовищный(ИМХО), но это моё субъективное мнение, а дерьмовый салон и некомфорт признают в один голос вся автопресса, что позволяет надеяться на некую объективеность
Хотя, понятия у прекрасном, у всех, разумеется разные...
ЗЫ И, кстати, что плохого, что человека не интересует внешний вид (если даже допустить, что он приличный)-человека волнует то, где он проводит время-т.е. салон, а то как машину снаружи воспринимают окружающие-ему наплевать
Ну а о том как Вы относитесь к Мицу для всех не секрет,как и применение чудовищный и дерьмовый говорит о субективности.Все-таки посмотрите сами не стоит сваливать на автопрессу,где конечно главный аргумент будет АР,который ну не рекламирует Мицу,что же поделать есть марки ,которые ему не платят.Да,кому-то интересен современный псевдоспортивный вид,динамика и управляемость при паршивом пластике и отсутвии шумки.
Знаете,тут впервые на выходных поездил на Мегане и вот меня удивили откровено плохая управляемость и тормознутость АКПП,при том что не нашел комфорта в салоне в сравнении с ФФ2,а сколько тут писали Наблюдатель писал(а):Ну а о том как Вы относитесь к Мицу для всех не секрет,как и применение чудовищный и дерьмовый говорит о субективности.Все-таки посмотрите сами не стоит сваливать на автопрессу,где конечно главный аргумент будет АР,который ну не рекламирует Мицу,что же поделать есть марки ,которые ему не платят.Да,кому-то интересен современный псевдоспортивный вид,динамика и управляемость при паршивом пластике и отсутвии шумки.
Знаете,тут впервые на выходных поездил на Мегане и вот меня удивили откровено плохая управляемость и тормознутость АКПП,при том что не нашел комфорта в салоне в сравнении с ФФ2,а сколько тут писали
А как прокомментируете то, что XL и его французские клоны слили хонде в последнем тесте АР?VadimG писал(а):
А как прокомментируете то, что XL и его французские клоны слили хонде в последнем тесте АР?
Сказано же, не рекламируют Митцу в этой газете. VadimG писал(а):
Цитата:А как прокомментируете то, что XL и его французские клоны слили хонде в последнем тесте АР?
Да это вобщем просто комментировать-каждый выбирает то,что нравится именно ему и разные статьи не имеют особого значения.У АР и у Реального Покупателя могут быть разные приоритеты.Наблюдатель писал(а):при том что не нашел комфорта в салоне в сравнении с ФФ2
Ну тише-то в Мегане точно.
VadimG писал(а):А как прокомментируете то, что XL и его французские клоны слили хонде в последнем тесте АР?
Странный вопрос.... Потому что "АР"! :-D
не Шумахер писал(а):Якобы агрессивную внешность-любят наши закомплексованные люди, чтобы их агрессивными считали, потуги на спорт и отсутствие комфорта-зачем он, если главное внешность?.
А разве не так? Я почти уверен, что именно так. Да хотя бы прочти еще раз название темы
не Шумахер писал(а):Лично мне за державу обидно, что нас вот такими считают
А мы не все хотим ездить на Лансере 10 VadimG писал(а):Наблюдатель писал(а):Ну а о том как Вы относитесь к Мицу для всех не секрет,как и применение чудовищный и дерьмовый говорит о субективности.Все-таки посмотрите сами не стоит сваливать на автопрессу,где конечно главный аргумент будет АР,который ну не рекламирует Мицу,что же поделать есть марки ,которые ему не платят.Да,кому-то интересен современный псевдоспортивный вид,динамика и управляемость при паршивом пластике и отсутвии шумки.
Знаете,тут впервые на выходных поездил на Мегане и вот меня удивили откровено плохая управляемость и тормознутость АКПП,при том что не нашел комфорта в салоне в сравнении с ФФ2,а сколько тут писали
А как прокомментируете то, что XL и его французские клоны слили хонде в последнем тесте АР?
А так практически во всех и зарубежных сливают,ведь критерии оценки и покупки не совпадают..
Про статейку смеялся,человек допустил множество ляпов,тут и неверные паспортные характеристики от которых потом похоже на бумаге и скачут,до незнания ,что ЦРВ тоже отключается привод на бездорожье,только не по принципу перегрева,от того что сравнивают топовые комплектации с начальными,от того что смотреть машину надо на 4 вд,а не на 2вд,когда она козлит практически также как РАВ 4 и наравне с ЦРВ.Ляпы с курсовой РАВ 4 просто добили.Картинка с запаской умилила,хоть бы когда рисовали ,смотрели на машину,угол наклона противопожный,ну вообщем по многим параметрам полная нестыковка с зарубежными обзорам,ведь все замеры уже были у них весьма подробно.В кардрайвер(у нас на форуме сканы есть,супер подробно все расмотрели в этом издании).Ни в одном обзоре ни ЦРВ ни Рав не вылезают из 11 сек до ста,а здесь все из головы.Тем более их физические размеры уже не совпали с их же из прошлого обзора,усушка
Хотя оговорюсь,что если в обзорах за рубежом победитель всегда Хонда,там достаточно все логично.
Я понимаю,что кто платит за рекламу тот и музыку заказывает,смотрим развороты у АР.
Напомню,что в их зрительском голосовании с огромным отрывом ХЛ Роман-НН писал(а):Как бы то ни было, но ЦРВ новая не нравится ни разу. Честно говоря даже не пойму кому она предназначается. С виду не красавица, особым шармом не блещет, по проходимости - не айс (старая лучше). впрочем, кому-то нравится наверное, а лично мне напоминает физиономию человека с разбитой нижней губой. Все, конечно, имхо.
Мне ничего,почти взял,но на беду у меня плотные связи с дилером Хонды,как было с Хундаем,там и охладили,хотя когда с линейкой пролазил совсем расхотелось,а так комфортнее по не очень ровной дороге ездить,нежели на ХЛ не Шумахер писал(а):Мне Лансер интересен тем, что это автомобиль, разработанный специально для России (больше его нигде не покупают ). Соответственно, в его разработке приняли активное участие маркетологи Рольфа-более че уверен.И что мы имеем в итоге? Якобы агрессивную внешность-любят наши закомплексованные люди, чтобы их агрессивными считали, потуги на спорт и отсутствие комфорта-зачем он, если главное внешность?. Лично мне за державу обидно, что нас вот такими считают
Бред какой Прототип- хэтч для Европы(с осени там будет товарный хэтч продаваться),седан только для Америки,а потом уже к нам погнали.В Америке покупают ,уже 11 место в мае
О подобных комплексах как правило плюбят писать владельцы маломошных автомобилей это не ново ,видимо их сильно это мучает
В одном соглашусь с Вами,что контингент на Мицу мне неблизок,он своебразен,не мой,в большинстве своем..понтов многовато :-(Наблюдатель писал(а):В одном соглашусь с Вами,что контингент на Мицу мне неблизок,он своебразен,не мой,в большинстве своем..понтов многовато
Речь-то не вообще о Митцу, а о новом Лансере. Икс Эл, Кольт, Грандис - абсолютно нормальные машины, функциональные и без лишних понтов, а вот Лансер 10 - понты (это про броскую агрессивную внешность) и минимум практичности (скромнейший багажник). То же самое у Порше 911, но там мотор и характеристики другие, как и контингент Роман-НН писал(а):Наблюдатель писал(а):В одном соглашусь с Вами,что контингент на Мицу мне неблизок,он своебразен,не мой,в большинстве своем..понтов многовато
Речь-то не вообще о Митцу, а о новом Лансере. Икс Эл, Кольт, Грандис - абсолютно нормальные машины, функциональные и без лишних понтов, а вот Лансер 10 - понты (это про броскую агрессивную внешность) и минимум практичности (скромнейший багажник). То же самое у Порше 911, но там мотор и характеристики другие, как и контингент
Ланцер это броская внешность,тандем достаточно сильного мотора и мощности по моменту с вариатором,да ,остальное в минус,но кого-то интересует именно это.
По себе скажу после вариатора,хочется только вариатор,спинным мозгом чувствую любые переключения на автомате,как в эти выходные на РАВ 4,раздражает.