Vitalij писал(а):ну постоянный для трассы и города спорный вопрос... согласен, что по бездорожью это малость лучше. Но как же пониженная?
Пониженная нужна только в тяжелых говнах, когда на колеса налипают ведра глины - на паркетниках в такую радость обычно никто не лезет. Хотя коротыша-трехдверку непросто на брюхо посадить. Личный опыт подсказывает что грамотно пользоваться внедорожником начинаешь после нескольких походов за трактором :-DVitalij писал(а):dimm_82
чем 106лс вытягивается?
Скоростью... 2 Shubin81 отвечаю по пунктам)
Динамика есть только на механике..На автоматах субы овощи..Причем достаточно овощные овощи, заявляю во всеуслышание) Даже если приноровиться к акпп и то это будет овощ) не спасет ни что, даже мощный движок) Так что хочешь погонять бери механику и только механику..Аутбэк - это диван на колесиках)) автомат еще более склоняет к этому и неторопливости, хотя это может внутри Аутбэка кажется) У меня например акпп переключается на 1,8 тысячах)) но это при скорости 90, естественно если давить движок будет раскручиваться и переключения должны быть от 2000 тысяч, тогда движок оживает, но просто скорость растет очень офигенно, тем более на 2,5 литрах, там достаточно легко нажал и скорость под 160 без напряга, но в городе это чревато) так что у меня обычно переключения происходят (судя по чуть заметным толчкам) на 1,5 -1,8 - если давить то около 4-х, в спорт режиме (благо кнопка расположена удобно, и можно на ходу перетыкать, главное в другую сторону не ткнуть, а то будет зимний режим) я один раз так облажался)) около 6-ти..Это что касется динамики, да и Аутбэк это не для динамики авто - это диван)
Цитата:суперуправляемость
Управляемость - да, очень хорошая, каждый раз прусь от этого даже если кто-то пытается гоняться, то в поворотах отстают очень на много) и это при том, что база у Аутбэка очень длинная..Но пока не поездив на другом авто (типа жыпов) не могу сравнить, с нашим автопромом не сравниваю) Да и я не так уж часто и гоняю, я не гонщик совсем, даже в душе..)
Если не заметил в первом сообщении, то повторю мне нужен постоянный полный привод, ибо привык уже к нему, даже летом, про зиму уже и не говорю))
Цитата:странно конечно очень. что параход - то да, бензик наверно хавать любит. мож из за этого другое ищется. или все таки из за того что бензик то хавает, да всеравно тупит ??
У меня выходит 13 литров!! Много это или мало??? каждый пусть сам решает, я считаю что немного все же 2,5 литра, полный привод и автомат, к тому же 99 год, где о всяких изменениях фаз и отключений приколюх в движке еще никто не делал..Как то с товарищем гоняли в Нытву, примерно около 90 км от Перми, скорость была по 170, и быстрые разгоны, торопились очень) сожжено было около 20 ки литров..Так что бенз отпадает тоже..про тупой автомат уже писал)
Цитата:кто поездил на субару - обязательно поймет этот авто и ниначто не променяет", субару ни с чем несравнится.
Это да, но Субы не выпускают небольшие авто..)) Форика не хочу, хотя и возможен такой вариант) Либо Импрезу сарай в предыдущем кузове..Оба варианта для меня идеальны с 2-х литровыми моторами..Но в минусах их задумчивый автомат, и найти нормальное авто достаточно сложно..К тому же нельзя назвать Субы говнолазами, тут они Витарке проигрывают..Просто тачки жаль гробить в лесах,полях, лугах..Да и цены восстановления не радуют..Хотя неоригинала полно (например заднее стекло менял ориг- 25 штук, неориг. 4500, достаточно неплохо))
Цитата:я то конечно взял бы стопудов аутбэка. а) Если б он был европеец, с европейской отделкой и европескими фишками
тут не понял, что за европейская отделка и евро фишки???? По моему все мечтают о яповской сборке..)) у FHI всего 2 завода - в япии (делают для всего мира, кроме штатов) и в штатах (делают только для себя, среди них есть эксклюзив, который собирается только у них типа Субару Баха (пикап) или Импреза купе, или Аутбэк в кузове седан)..все..ИМХО лучше если тачка собираются в япии, чем если она типа европейка, но собрана в Венгрии или нашей Раше или Турции (а может и Иране\Пакистане). Кстати, Субару не так уж и аскетичны, все зависит от комплектухи, да может там нету 10 тысяч всякой хрени (5 штук подочечников в потолке, 20 всяческих кармашков и т.п), но по крайней мере все для жизни есть, и подстаканники, и подочечники и кармашки и подсветки и розетки..
Цитата:б) если бы движки были немного другие - но это невозможно так как тачка большая, и на 150 кобылах там делать нечего
Не понял тоже..Если нужен меньший объем, то х.з. На аутбэки ставят только 2,5 и 3,0 (правда на первых Аутбэках стояли 2,2 - но это чисто амеровский двиг). Если надо что-то другое, то надо смотреть другие модельки, там и 1,5 есть)
Цитата:в) сервис, сервис и еще раз СЕРВИС
Очередной бред, все можно сделать руками своими, было бы желание, а уж если что-то глобальное навернется, типа инжектора или акпп, то думаю что и на любой другой тачке в сервис придется на галстуке ехать..Все остальное вполне меняется и своими силами..
Меняю же потому, хотя я еще и не меняю, просто подумываю) так как авто изначально покупалось для семьи, а из состава семьи я выхожу, соответсвенно, авто останется в семье, а я возьму, более мелкое авто, одному такой параход не нужен)
Вот блин..Просто мини-отчет написал..)Обсудим сммметричный полный привод Субару? :-D
shubin81 писал(а):в) сервис, сервис и еще раз СЕРВИС
Прикол расскажу. Звонил сегодня в СТО. Приближается первое ТО. Решил уточнить по стоимости и выяснил, что пройти я его не смогу по одной простой причине, нет в наличии: масляного и воздушного фильтра, масла и антифриза. rattle писал(а):
тут не понял, что за европейская отделка и евро фишки????
...
да может там нету 10 тысяч всякой хрени (5 штук подочечников в потолке, 20 всяческих кармашков и т.п), но по крайней мере все для жизни есть, и подстаканники, и подочечники и кармашки и подсветки и розетки..
вот именно изза этого боксики, ящички, вентилируемые бардачки-подлокотники. юсб разъемчики...а также традиционный в моем понимании дизайн салона, формы органов управления, мягкий как резина пластик.
rattle писал(а):
Не понял тоже..Если нужен меньший объем, то х.з. На аутбэки ставят только 2,5 и 3,0 (правда на первых Аутбэках стояли 2,2 - но это чисто амеровский двиг). Если надо что-то другое, то надо смотреть другие модельки, там и 1,5 есть)
так вот фишка то в том что надо с клиренсмо 180-200, как аутбэк максимум, а дури не более 150 лошадей. а других моделей то у них и нет. импреза - легковушка без клиренса. аутбек 3 л - самолет, да. но мне то нужен проходимый универсал, да и не шибко здоровый. а таких у субару нет больше (кроме лесника - но небудем его обсуждать тут - это уже вседорожник)
rattle писал(а):
Очередной бред, все можно сделать руками своими, было бы желание, а уж если что-то глобальное навернется, типа инжектора или акпп, то думаю что и на любой другой тачке в сервис придется на галстуке ехать..Все остальное вполне меняется и своими силами..
Меняю же потому, хотя я еще и не меняю, просто подумываю) так как авто изначально покупалось для семьи, а из состава семьи я выхожу, соответсвенно, авто останется в семье, а я возьму, более мелкое авто, одному такой параход не нужен)
Вот блин..Просто мини-отчет написал..)
ладно - этот пункт пока оставим, не буду усиратся. все никак ноги не доведут меня до усервиса на башиловке посмотреть потрогать и честному люду рассказать. но в моем случае - при покупке нового аутбека - уверен чтоб быть на гарантии - много всяких "но" надо соблюсти и за многое переплатить.
за примером далеко не пойду - менял масло на скауте. рекомендованное производителем - шелл, и все тут. я как фанат раньше в жигуль лил мобил1 полусин. тут спрашиваю - можно сам такое же привезу - только если с сертификатом что де оно по всем показателям подходит для шкоды - тогда все окей с гарантией. а так - шиш. а насчет шелл и других катролов - мнение категоричное у меня. мобил1 рулит и все. остальное - бодяга.SMF писал(а): и выяснил, что пройти я его не смогу по одной простой причине, нет в наличии: масляного и воздушного фильтра, масла и антифриза.
проблема то в чем ? у дилера дефицит с поставками материалов ?shubin81 писал(а):проблема то в чем ? у дилера дефицит с поставками материалов ?
В центра куплено всего 2 Бравы, у одной пробег 3800 км, другая моя... короче хорошо, что позвонил, можно свои з\ч притащить, ТО15 тыс будет стоить тогда 2490 руб. Буду наверное через эксист заказывать...SMF писал(а):Обсудим сммметричный полный привод Субару? :-D
shubin81 писал(а):в) сервис, сервис и еще раз СЕРВИС
Прикол расскажу. Звонил сегодня в СТО. Приближается первое ТО. Решил уточнить по стоимости и выяснил, что пройти я его не смогу по одной простой причине, нет в наличии: масляного и воздушного фильтра, масла и антифриза.
Зае..ись...И это с учётом того, что именно в ваших краях собирают Фиаты и построен огромный заводик по выпуску Дукато... 8-)shubin81 писал(а):а также традиционный в моем понимании дизайн салона, формы органов управления, мягкий как резина пластик.
Ну уж салон у Аута хоть и далеко не как у ХС70, но получше Скаутовского будет, а руль МОМОвский вообще песня. Самый удобный из всех которые в руках держал.
shubin81 писал(а): а дури не более 150 лошадей.
Ему на 2.5 и так только-только. Со 150 совсем скучно будет.не Шумахер писал(а):на клубных фиатовских сервисах есть всё и их в Мск немало
Тут два момента. Москва ещё не вся Россия и Браво модель новая и, я так понимаю, не шибко продаваемая. На ГП то понятно, а на неё как?mikal писал(а):М-да.. А если, не ровен час, сломается чего.. Это что, сидеть и ждать неделями? Долго так Фиат будет популярность завоёвывать
Думаю столько же, сколько Фокусы з\ч ждут... Кстати, нынче потребитель защищеннее, чем раньше... 45 дней и заберите свою телегу обратно... mikal писал(а):Тут два момента. Москва ещё не вся Россия и Браво модель новая и, я так понимаю, не шибко продаваемая. На ГП то понятно, а на неё как?
Кстати, в клубе есть чувак, которому напортачили с бензонасосом по неопытности на сервисе, и что вы думаете? Поменяли ему машину и все дела.
Тут подробности: http://www.bravoclub.ru/forum/showthread.php?t=103&page=2SMF писал(а):mikal писал(а):М-да.. А если, не ровен час, сломается чего.. Это что, сидеть и ждать неделями? Долго так Фиат будет популярность завоёвывать
Думаю столько же, сколько Фокусы з\ч ждут...
Кстати, нынче потребитель защищеннее, чем раньше... 45 дней и заберите свою телегу обратно...
45 дней, как я понимаю, если машина не может ехать или неисправность влияет на безопасность. А если сломалась магнитола, то никто не будет машину держать на сервисе и можно прождать запчасть хоть полгода VadimG писал(а):45 дней, как я понимаю, если машина не может ехать или неисправность влияет на безопасность.
До устранения причины неисправности автомобиля, т.е. то на что распространяется гарантия... Просто приезжаешь, оставляешь машину, регистрируешь факт передачи оформленной претензией и ждешь, а если твою машину уже ремонтировали хотя бы 1 час до этого, и об этом есть где-либо метки и свидетельства, тогда ждать придется 30 дней... в принципе, даже за порвавшийся пыльник по идее можно побороться... VadimG писал(а):А если сломалась магнитола, то никто не будет машину держать на сервисе и можно прождать запчасть хоть полгода Smile
А без магнитолы можно и 45 дней поездить... на неё распространяется гарантия производителя магнитолы...SMF писал(а):VadimG писал(а):45 дней, как я понимаю, если машина не может ехать или неисправность влияет на безопасность.
До устранения причины неисправности автомобиля, т.е. то на что распространяется гарантия... Просто приезжаешь, оставляешь машину, регистрируешь факт передачи оформленной претензией и ждешь, а если твою машину уже ремонтировали хотя бы 1 час до этого, и об этом есть где-либо метки и свидетельства, тогда ждать придется 30 дней... в принципе, даже за порвавшийся пыльник по идее можно побороться...
VadimG писал(а):А если сломалась магнитола, то никто не будет машину держать на сервисе и можно прождать запчасть хоть полгода Smile
А без магнитолы можно и 45 дней поездить... на неё распространяется гарантия производителя магнитолы...
Да, почитал ЗоЗПП, там нет различий между типами недостатков. Формально можно предьявить претензии, даже если ожидаемая запчать никак не влияет (например шильдик) ни на что и срок ее ожидания будет больше 45 суток.VadimG писал(а):
Да, почитал ЗоЗПП, там нет различий между типами недостатков. Формально можно предьявить претензии, даже если ожидаемая запчать никак не влияет (например шильдик) ни на что и срок ее ожидания будет больше 45 суток.
Причем формально, по истечении 10-ти дней, можно начинать насчитывать пени 1% в день... я уже говорил, у меня товарищь вернул Эпику 800 тыр + неустойка 300 тыр за 3 мес. Я сейчас тоже пытаюсь судиться, но не по машине, а по кухонному гарнитуру, расслоился и разбух край столешницы. Там "пенев" уже набежало больше 120%, не многим, не малым 240 тыр... это только пени столько...SMF писал(а):Думаю столько же, сколько Фокусы з\ч ждут..
Сомневаюсь.. Хотя по большому счёту мне они особо не требовались и говорить за всё нельзя, но сцепа, бензонасос и наконечники были в наличии.