Prozac писал(а):Да еще не вчитывался, было что-то про странное поведение тормозов при вкл. кондиционере, не знаю, как эти вещи могут быть связаны...
Легко: движок перегружается (косоглазые братья ухитрились зачем-то растянуть передаточные числа КПП и высооборотный моторчик при включении кондиционера на низах сдыхает)и "недодаёт вакууму" в усилитель тормозов (надеюсь, что умные товарисчи смогут объяснить мою мысль по научному)Prozac писал(а):Как насчет шума в салоне объективно и полно ли сверчков появилось за три года. На форуме акцента все ругают тормоза, шумоизоляцию, низкий клиренс и раскачиваемость, тонкий метал и достаточно быстро появляется ржавчина на местах сколов, плохое переключение передач, не с первого раза задняя и первая врубаются, при переключении скрипит и т.д. Да еще не вчитывался, было что-то про странное поведение тормозов при вкл. кондиционере, не знаю, как эти вещи могут быть связаны..
Как бы влезу немного, благо у жены Акцент. Сверчок один эпизодический и не очень назойливый. Шумки как таковой нет. Пескоструй слышен очень хорошо, но на хорошей дороге по сравнению с ВАЗом тише, нет присущих ему дребезга и скрипов. Клиренс низкий. Раскачиваемость? Нормально с этим всё, если конечно не подходить с меркой кольцевого болида. Тормоза? Имхо, когда раньше посматривал Акцент-клуб сложилось впечатление, что больше половины народа так и ездит на штатной резине. С ней тормоза будут точно г@$но. Выкидывать прям сразу и всё будет вполне на уровне. Коробка длинноходная и довольно посредственной чёткости, но всё равно лучше ВАЗовской намного. Удовольствия от неё немного, но, в отличии от жигулёвской, она не бесит. На задней синхронизатора нет, поэтому надо паузу делать перед включением, она и в мануале описана. Каких то изменений в работе тормозов при включении кондишки не углядел
не Шумахер писал(а):Легко: движок перегружается (косоглазые братья ухитрились зачем-то растянуть передаточные числа КПП и высооборотный моторчик при включении кондиционера на низах сдыхает)
Это ты зря. Мотор очень, просто на удивление эластичен. С полутора тысяч уже едет примерно как 1.5 16в Вазовский на 2500-2700. Но числа и правда могли и покороче сделать, хотя мотор прощает. Про перегрузку речь вообще не идёт, включение кондея чувствуется конечно, но до ущербности ещё далеко.MEPHI_Aahz писал(а):Можно взять нормальное б.у. Никаких акцентов за 350 000, даже не думайте.
Я не шучу - я владелец. Акценту красная цена 250 за трехлетку, а новые не стоит брать.
и почему не стоит брать новый? у меня например главное требование было чтоб машина была новой, в пределах 400 - выбор был Акцент или Приора с кондером, Авео в требуемой комплектации превышала сумму
кстати выбирать из новых- Акцент требует меньше вложений на допы - если без фанатизма -МП3 стоит, динамики антена есть, брызговики стоят, антикор сделан, амтел тож потянет- да и размер резины позволяет использовать например зимнюю оставшуюся от ВАЗа,
да и бензин 92SMF писал(а):Ездил в Турцию, очень понравился мокик... там бенз 3,5 доллара... думайте о будущем госопда!
а ролики вообще рулят, с парковкой проблем нетNodvel писал(а):а ролики вообще рулят, с парковкой проблем нет
Ролики медленно и не эффективно, отя бы велосипед с 27-ю передачами...Prozac писал(а): Кто-нибудь ездил и на акценте скажем и на нексии, как они в сравнении?.
ну самый знаменитый из них MEPHI_Aahz
а так http://forum.accent-club.ru/index.php?s=e1cdfbc3a59e174fe82714e2761c6877&showtopic=1398mikal писал(а):
не Шумахер писал(а):Легко: движок перегружается (косоглазые братья ухитрились зачем-то растянуть передаточные числа КПП и высооборотный моторчик при включении кондиционера на низах сдыхает)
Это ты зря. Мотор очень, просто на удивление эластичен. С полутора тысяч уже едет примерно как 1.5 16в Вазовский на 2500-2700. Но числа и правда могли и покороче сделать, хотя мотор прощает. Про перегрузку речь вообще не идёт, включение кондея чувствуется конечно, но до ущербности ещё далеко.
Я ездил на трёхклапанном Акценте и на Гётце Корейцы душат неплохие моторы длинными передачами, пытаясь сделать машину, к-рая хорошо будет ехать по трассе Для городской машины с пердячим моторчиком это (ИМХО) не правильно.MEPHI_Aahz писал(а):Можно взять нормальное б.у. Никаких акцентов за 350 000, даже не думайте.
Я не шучу - я владелец. Акценту красная цена 250 за трехлетку, а новые не стоит брать.
+1
новый акцент за 362тыщи брать не стоит
у меня МТ3 2004г
А За 350 я бы взял б/у Элатру или ФФ1 года 2005-го, с небольшим пробегом, от первого хозяина в идеальном состоянии.Цитата:Кто-нибудь ездил и на акценте скажем и на нексии, как они в сравнении?
Нексия плавная и мягкая на ходу, с большим багажником, дешевой обслугой. На этом все преимущества нексии кончаются. А еще она гниёт. 8-) Везде, кроме Воронежа. 8-)за такие деньги можно и мондео прикупить.
Sagesurder1 писал(а):или новую приору - калину купить и не париться.
Хитрый какой, а начал издалека, про фокуса.Sagesurder1 писал(а):но прзрение потом наступит, когда продать его к примеру захочешь через полгода,
c куя ли через полгода продавать? Потеря будет при продаже любой машины безочердной.
Sagesurder1 писал(а):или как неожиданно его снимут в тагазе с производства. потом будет очень весело.
ничего не случится, а вот когда усилитель на тазу наипнется, вот будет весело.maxred писал(а):Sagesurder1 писал(а):но прзрение потом наступит, когда продать его к примеру захочешь через полгода,
c куя ли через полгода продавать? Потеря будет при продаже любой машины безочердной.
.
потому что прокатится на королле-лансере-сивике-фокусе и атк далее соседа, брата, свата... и захочет такую же машину, и захочет продать. нат продаже акцента потери будут раза так в три-четыре поболее, чем на продаже приоры или калины. см. где живет автор.