Страница 1 из 9
Prozac
Кто что посоветует, имеется бюджет 350+-10, что можно реально взять за эти деньги. Я вот склоняюсь либо к акценту, либо к шевроле авео. На авео мне нравится салон, багажник не такой маленький, как на акценте, смущает небольшой обьем двигателя и подвеска задняя, какая-то странная, как у оки. Кто юзал авео подскажите, как в эксплуатации, сколько ТО стоят и периодичность, что меняли, где их собирают, случайно не в Украине, как ланосы. Нексию и ланос не хочется брать. Про акцент, тоже хочется больше знать. Может, что еще можно за эти деньги взять. Владельцы отзовитесь!!!!!!!!
MEPHI_Aahz
Можно взять нормальное б.у. Никаких акцентов за 350 000, даже не думайте.

Я не шучу - я владелец. Акценту красная цена 250 за трехлетку, а новые не стоит брать.
Prozac
Возможно лучше и взять б.у. но у кого-нибудь своего человека, которого знаешь, машину эту, чуть не каждый день видишь, а так это кот в мешке, за три года так машину можно убить... Это не 9-ка у меня, акцент ремонтировать гораздо дороже.

Как насчет шума в салоне объективно и полно ли сверчков появилось за три года. На форуме акцента все ругают тормоза, шумоизоляцию, низкий клиренс и раскачиваемость, тонкий метал и достаточно быстро появляется ржавчина на местах сколов, плохое переключение передач, не с первого раза задняя и первая врубаются, при переключении скрипит и т.д. Да еще не вчитывался, было что-то про странное поведение тормозов при вкл. кондиционере, не знаю, как эти вещи могут быть связаны...
MEPHI_Aahz
Ваши коментарии, как владельца?
не Шумахер
Prozac писал(а):

Да еще не вчитывался, было что-то про странное поведение тормозов при вкл. кондиционере, не знаю, как эти вещи могут быть связаны...


Легко: движок перегружается (косоглазые братья ухитрились зачем-то растянуть передаточные числа КПП и высооборотный моторчик при включении кондиционера на низах сдыхает)и "недодаёт вакууму" в усилитель тормозов Very Happy (надеюсь, что умные товарисчи смогут объяснить мою мысль по научному)

Последний раз редактировалось: не Шумахер (08 Сентября 2008 23:59), всего редактировалось 1 раз
FDS
Берите логана или китайца какого-нибудь если новую хотите, можно гетса, ниссан микра, форд фьюжн, фиеста,пежо 206, но все коммлектации будут голые
mikal
Prozac писал(а):

Как насчет шума в салоне объективно и полно ли сверчков появилось за три года. На форуме акцента все ругают тормоза, шумоизоляцию, низкий клиренс и раскачиваемость, тонкий метал и достаточно быстро появляется ржавчина на местах сколов, плохое переключение передач, не с первого раза задняя и первая врубаются, при переключении скрипит и т.д. Да еще не вчитывался, было что-то про странное поведение тормозов при вкл. кондиционере, не знаю, как эти вещи могут быть связаны..


Как бы влезу немного, благо у жены Акцент. Сверчок один эпизодический и не очень назойливый. Шумки как таковой нет. Пескоструй слышен очень хорошо, но на хорошей дороге по сравнению с ВАЗом тише, нет присущих ему дребезга и скрипов. Клиренс низкий. Раскачиваемость? Нормально с этим всё, если конечно не подходить с меркой кольцевого болида. Тормоза? Имхо, когда раньше посматривал Акцент-клуб сложилось впечатление, что больше половины народа так и ездит на штатной резине. С ней тормоза будут точно г@$но. Выкидывать прям сразу и всё будет вполне на уровне. Коробка длинноходная и довольно посредственной чёткости, но всё равно лучше ВАЗовской намного. Удовольствия от неё немного, но, в отличии от жигулёвской, она не бесит. На задней синхронизатора нет, поэтому надо паузу делать перед включением, она и в мануале описана. Каких то изменений в работе тормозов при включении кондишки не углядел Confused
не Шумахер писал(а):

Легко: движок перегружается (косоглазые братья ухитрились зачем-то растянуть передаточные числа КПП и высооборотный моторчик при включении кондиционера на низах сдыхает)


Это ты зря. Мотор очень, просто на удивление эластичен. С полутора тысяч уже едет примерно как 1.5 16в Вазовский на 2500-2700. Но числа и правда могли и покороче сделать, хотя мотор прощает. Про перегрузку речь вообще не идёт, включение кондея чувствуется конечно, но до ущербности ещё далеко.
RezZzonans
Селику с левым рулем, можно взять за 350к
Двило 1.8 143л.с. Тойота - управляй мечтой!
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1576501.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1912945.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1940137.html

Лансер 9
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1895771.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1675174.html

Шевроле Лачети
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1881082.html
http://cars.auto.ru/cars/used/sale/1599679.html

Все лучше чем Какцент и авео.
Nodvel
MEPHI_Aahz писал(а):

Можно взять нормальное б.у. Никаких акцентов за 350 000, даже не думайте.

Я не шучу - я владелец. Акценту красная цена 250 за трехлетку, а новые не стоит брать.



и почему не стоит брать новый? у меня например главное требование было чтоб машина была новой, в пределах 400 - выбор был Акцент или Приора с кондером, Авео в требуемой комплектации превышала сумму
кстати выбирать из новых- Акцент требует меньше вложений на допы - если без фанатизма -МП3 стоит, динамики антена есть, брызговики стоят, антикор сделан, амтел тож потянет- да и размер резины позволяет использовать например зимнюю оставшуюся от ВАЗа,
да и бензин 92
Nodvel
если смотреть на правый руль , сейчас уже сливается со скрипом и убытками, а через пару лет с таким ростом продаж ино и попытками ГИБДД ставит препоны вообще хрен кому продашь

Последний раз редактировалось: Nodvel (09 Сентября 2008 07:36), всего редактировалось 1 раз
Муса Джалиль
Ездил в Турцию, очень понравился мокик... там бенз 3,5 доллара... думайте о будущем госопда!
Nodvel
SMF писал(а):

Ездил в Турцию, очень понравился мокик... там бенз 3,5 доллара... думайте о будущем госопда!



а ролики вообще рулят, с парковкой проблем нет
Муса Джалиль
Nodvel писал(а):

а ролики вообще рулят, с парковкой проблем нет


Ролики медленно и не эффективно, отя бы велосипед с 27-ю передачами...
Prozac
Ну про акцент понятно более или менее, есть и за и против. Что насчет авео кто-нибудь юзал? А иожет взять нексию, давно проверенную машину, дешево и сердито - полная комплектация, где-то 330? Кто-нибудь ездил и на акценте скажем и на нексии, как они в сравнении? Из дешевых еще остались ланос-таже нексия, но кузов другой, за 320 полная комплектация, ну и логан-достаточно квадратная машина, но на мой взгляд побольше будет чем у акценте-у того не больше чем у 10-ки.
Prozac
Салон побольше будит я хотел сказать
Nodvel
Prozac писал(а):

Кто-нибудь ездил и на акценте скажем и на нексии, как они в сравнении?.



ну самый знаменитый из них MEPHI_Aahz

а так http://forum.accent-club.ru/index.php?s=e1cdfbc3a59e174fe82714e2761c6877&showtopic=1398
не Шумахер
mikal писал(а):


не Шумахер писал(а):

Легко: движок перегружается (косоглазые братья ухитрились зачем-то растянуть передаточные числа КПП и высооборотный моторчик при включении кондиционера на низах сдыхает)


Это ты зря. Мотор очень, просто на удивление эластичен. С полутора тысяч уже едет примерно как 1.5 16в Вазовский на 2500-2700. Но числа и правда могли и покороче сделать, хотя мотор прощает. Про перегрузку речь вообще не идёт, включение кондея чувствуется конечно, но до ущербности ещё далеко.


Я ездил на трёхклапанном Акценте и на Гётце Very Happy Корейцы душат неплохие моторы длинными передачами, пытаясь сделать машину, к-рая хорошо будет ехать по трассе Very Happy Для городской машины с пердячим моторчиком это (ИМХО) не правильно.
IlyichSPB
MEPHI_Aahz писал(а):

Можно взять нормальное б.у. Никаких акцентов за 350 000, даже не думайте.

Я не шучу - я владелец. Акценту красная цена 250 за трехлетку, а новые не стоит брать.


+1 Smile
новый акцент за 362тыщи брать не стоит
у меня МТ3 2004г Smile
А За 350 я бы взял б/у Элатру или ФФ1 года 2005-го, с небольшим пробегом, от первого хозяина в идеальном состоянии.
Nodvel
Результаты исследований показывают, что в течение третьего года владелец испытывает на 75% больше проблем с машиной, чем в первые три месяца после покупки

http://www.autorambler.ru/journal/events/08.08.2008/560918610/
MEPHI_Aahz
Цитата:

Кто-нибудь ездил и на акценте скажем и на нексии, как они в сравнении?


Нексия плавная и мягкая на ходу, с большим багажником, дешевой обслугой. На этом все преимущества нексии кончаются. А еще она гниёт. 8-) Везде, кроме Воронежа. 8-)
Olegan-TLT
афтару при таких деньгах я бы посоветовал как уже сказали фокус1 или элантру (в идеале от первого хозяина, год 05-го). но тут своя специфика, связанная с поиском, и со всем прочим что сопутствует покупке неновой машины (за немаленькие деньги).

или новую приору - калину купить и не париться. этот вариант ммхо сейчас получше нового акцента. да и стоит 300 тыщ калина самая навороченная универсал (кондей, абс, 2 подушки, преднатяжители, все электро, велюр-диски и т.д.), или 290 такие же калины седан или хетч, или 325 -330 люкс-приора (то же, что и на калине, только климат-контроль да парктроник задний). такие варианты всяки поинтереснее, попрактичнее, а учитывая регион проживания автора и думать не о чем в таком случае. ну появятся деньжишки, купить можно чего подороже, продав с совершенно минимальными потерями или калину, или приору.
кстати по сравнению с машино1 21093 такие машины будут как небо и земля...
а вообще чудес не бывает. нормальный гольф-класс (сивик, фокус, лансер и так далее) стоит от 500 тыров (по минимуму) сейчас. а авео за 350, равно как и акцент... это имхо маленько не то, куда деньги вкладывать возможно.

если уж иномарку, то я бы за эти деньги логана смотрел бы. у него потому что плюсов реально много против всех прочих.
maxred
за такие деньги можно и мондео прикупить.
Sagesurder1 писал(а):

или новую приору - калину купить и не париться.


Хитрый какой, а начал издалека, про фокуса.
Olegan-TLT
мондео хорошего не купишь. а фокуса в идеале первого можно взять (если найдется в продаже). и хитростей тут никаких нету- тут все предельно понятно - или гольф-класс искать года 05-го, или новая приора - калина за эти бабки автору светит. или логан. это наиболее здравые варианты. все остальное лукавство. хотя можно и акцента взять тыщ за 360 нового. но прзрение потом наступит, когда продать его к примеру захочешь через полгода, а покупать будут тыщ за 280... или как неожиданно его снимут в тагазе с производства. потом будет очень весело.
Nodvel
можно конечно взять Б/у трехлетку как тут народ советует, а экономию вложить в подошедшее на замену сцепление, аммортизаторы, тормозные диски, эксплуатационные жидкости, аккумулятор и еще останеться немного на ремонт в связи с закончившейся гарантией

а вообще конечно лучше б\у, лучше для того кто ездит 3 года на новой и меняет машину
кстати насчет б/у фокуса-сколько надо времени чтоб аккумулятор снять зимой для подзарядки
maxred
Sagesurder1 писал(а):

но прзрение потом наступит, когда продать его к примеру захочешь через полгода,


c куя ли через полгода продавать? Потеря будет при продаже любой машины безочердной.
Sagesurder1 писал(а):

или как неожиданно его снимут в тагазе с производства. потом будет очень весело.


ничего не случится, а вот когда усилитель на тазу наипнется, вот будет весело.
Olegan-TLT
maxred писал(а):

Sagesurder1 писал(а):

но прзрение потом наступит, когда продать его к примеру захочешь через полгода,


c куя ли через полгода продавать? Потеря будет при продаже любой машины безочердной.
.


потому что прокатится на королле-лансере-сивике-фокусе и атк далее соседа, брата, свата... и захочет такую же машину, и захочет продать. нат продаже акцента потери будут раза так в три-четыре поболее, чем на продаже приоры или калины. см. где живет автор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 9
Перейти:
Информация по иконкам и возможностям

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы