Serge! писал(а): Где-то лучше, где-то похуже, но не критично. Привыкаешь...
Золотые слова.
Как и писал в своё время- у меня Логушонок-Престиж ( самый дорогой). Ну по возросту я уже.. но не ещё посему вопрос разгона с места до 100 - мне по фиг. Что за 8сек, что за 13. Внешний вид? Аналогично. Не знаю, многие ли могут вспомнить те ласковые слова, которые говорили о первой появившейся восьмерке? "Зубило"- это было самое ласковое, остальные не вписываются в правила форума и то, что многие сейчас говорят о внешности логана или лохана ( как Вам больше нравится), так это просто лёгкое ворчанье . А отзывы о первых десятках? "Победа"... с пузатыми боками и амбразурами вместо стекол на дверях. Прошли годики- никто и ухом уже не ведёт, как она выглядит, похудала ли... Посему вид- это всё фигня. А вот почти всё остальное в нём, для бюджетного класса авто- вполне достойно. (По секрету скажу- у сына в Ниссане-максиме из-за его огромных кожаных накладок на двери удобства для локотка чуть меньше это правда, не шучу. Но это наверное единственное, в чём можно потягаться )
Посему полностью согласен, что эта машинка не для активной молодёжи, у которой ещё есть достаточно времени, чтобы уделять его машинке, а не семейным проблемам . Ну, а у кого в первую очередь вопрос, как довезти на дачу весь скарб- то лохан, в этом достойный помощник. При желании по трассе идёт вполне резво и не мешает другим. ( Ну, что поделаешь, ежели я люблю взять сигарету, развалиться и спокойно ехать 120-130. Ну не хочу я летать 160-20-140-10-180. Не мой это стиль. Не стрелять же меня за это? Вообще у Коломны я нормально ехал 170, но тогда спешил и без нужды так фиг поеду. Эта скорость не для этой машины. )
Извините, что встрял. Удачи.Driuchkov писал(а):"автопарк с ланосами разорился из-за постоянного и дорогого
ремонта их ходовой"
Ну-ну, не надо врать! Я такого не писАл. просто написал, что такси-Ланосы у нас исчезли совсем. А уж по какой причине - не знаю...
WIK
Золотые твои слова. Спокойно, рассудительно и по делу. Роман-НН писал(а):Я такого не писАл. просто написал, что такси-Ланосы у нас исчезли совсем.
Но мысль про исчезнувшие таксопарки была во время обсуждения надежности ходовой
А почему они могли исчезнуть - догадываюсь.
90%, что виноват расход топлива в городе
и 10% вероятности, что виновата "локализация" - текущие украинские радиаторы, гудящие отечественные подшипники ступиц, выходящие из строя российские моторчики с/о с трапециями (эт всё, кроме расхода, я, увы, на себе испытал...)Driuchkov писал(а):А почему они могли исчезнуть - догадываюсь.
90%, что виноват расход топлива в городе
и 10% вероятности, что виновата "локализация" - текущие украинские радиаторы, гудящие отечественные подшипники ступиц, выходящие из строя российские моторчики с/о с трапециями (эт всё, кроме расхода, я, увы, на себе испытал...)
Ну вот видишь. Видимо и правда Логан дороже не просто так....MG_And писал(а):Раньше часто ездил в такси на Логанах, очень нравится машина, простор в салоне, для города ходовые качевства сомое то. И шумоизоляция ещё хорошая.
Какая шумоизоляция на логане?
Ее просто нет, голый металл под обшивкой(обивкой).
Может ты ездил на логане(ах) на котором(ых) делали шумку....? Биг804 писал(а):Может ты ездил на логане(ах) на котором(ых) делали шумку....?
Возможно.Биг804 писал(а):Может ты ездил на логане(ах) на котором(ых) делали шумку....?
Откуда на таксишной машине шумка? Driuchkov писал(а):Откуда на таксишной машине шумка?
От одеял, накинутых на сиденья. ВСМ писал(а):Логановоды, ау! Есть конкретный вопрос. Я пару раз на Логане ездил, немного за рулём и пассажиром. Но это всё не то. Расскажите пожалуйста как он на трассе себя ведёт. Парусность сильно мешает? Если сравнить с вашими машинами (ведь кто-то и параллельно имеет другую машину) и с бывшими машинами как он едет? С чем сравнить можно, хотя бы приблизительно? Если на дальняк ехать сильно кстаёшь от табуреточной посадки?
Парусность сильно чувствуется после 120, вообще 120 имхо максимальная комфортная скорость, быстрее ехать не стоит. Возможно от колес и резины зависит, у меня стояли R15 185\65. Едет гораздо приятнее 9ки, если 1.6 то и пошустрее.
Табуреточная посадка хороша если у вас все в порядке со спиной,уу меня вот например сколиоз и прямая спинка сиденья тока мешала .Grishka писал(а):Парусность сильно чувствуется после 120, вообще 120 имхо максимальная комфортная скорость, быстрее ехать не стоит.
+1Роман-НН писал(а):ВСМ
Думаю, что Логан 1.6 едет как ВАЗ 2115, только переключения КПП и тормоза - значительно лучше.
Хотелось бы и мне услышать мнение Логановодов, сменивших штатную резину на более широкую и низкую...
1.4 едет как 2115.
У меня стоит резина R14 185/70(резина такая пошла на этом R с декабря 07 до этого была узкая как на копейке) , парусность есть после 130км/ч.ВСМ писал(а):типа дорого вне гарантии его ремонтировать. Соответствует действительности?
А что именно там "ремонтируют" на форуме? Я просто столько раз уже общался с таксистами, у которых пробеги Логана за 300 тыков уже, а меняли лишь подшипники ступиц и, некоторые, передние стойки.
А если некоторые жадины по КАСКО не страхуются и плачутся по кузовне, то это их проблемы. Страховка по КАСКО в этом году обошлась отцу (63 года) в 20 тыр. в одной из самых лучших, на мой взгляд СК (сам там страхуюсь). Это не много.Роман-НН писал(а):А что именно там "ремонтируют" на форуме?
Речь, в основном, про расходники и разовые ремонты - кому-то коробку делали, кто-то по рулевой, кто как в обчем. Пишут, что дороговато было бы, если за свои карманные. Хотя, в общем, у меня сложилось мнение, что машин надёжный. Но пишут же.