Роман-НН
СЦитата:EuroDisk 53A36C S 4x100 36 60.1 5.5x14
колесо на 3 мм будет выступать наружу, в отличие от штатного. Колея увеличится на 6 мм, чуть возрастут нагрузки на ступичные подшипники. ИМХО, не критично.Дюжина писал(а):колесо на 3 мм будет выступать наружу
А не Уже наоборот? Ведь родное ЕТ 39, а это ЕТ 36...Дюжина писал(а):Так как насчёт более узкой шины и Клебера Капнор?
Да если б язнал какие еще подойдут размеры на указанный диск? Но я, увы, не компетентен. Если кто может подсказать - подсказывайте, а то на оф. сайте только один размер-185/70 14"....Дюжина писал(а):Вылет меряется наоборот, внутрь, а не наружу.
Роман-НН писал(а):EuroDisk 53A43C S 4x100 43 60.1 5.5x14
Так может лучше этот тогда? Он поУже что-ли?d_core писал(а):Они все подойдут. Только нужно уточнить размер ступицы. ЕТ лучше чуток увеличить, чем уменьшить, имхо.
То есть из мной здесь представленных лучше брать ЕТ 36? А смотреть по размеру ступицы - это центральное отверстие в диске (диаметр)?Дюжина писал(а):Если только совсем-совсем чуток
В случае с ЕТ 36 вместо ЕТ 39 - это "чуток"? Роман-НН писал(а):итак, если стандарт ЕТ 39, то ЕТ 36 будут чуть вылезать наружу, а ЕТ 43 напротив, будут чуть более утоплены внутрь колесной арки?
По моему наоборот.
+/- 5 ничего болезненного не привнесет.-Никола- писал(а):Для тех кто в танке, чем больше вылет, тем глубже топится колесо в арку. +-5мм. действительно не критично.
Хоть в чем-то не ошибся... Вот честно забыл... но твою картинку теперь запомню и буду показывать внукам... И ещё, про танки писать не гламурно, нужно писать типа: "Объясняю для боксеров..." Tomsk писал(а):сфотаю и повешу здесь , только если не трудно дайте ссылку инструкцию , как это делать (я уже забыл ,как это делается)
кстати вспомнил про косячок один: у 3-дверки при снятии ремня б/опасности НЕЛЬЗЯ отпускать его ,иначе железная пряжка бьёт прямо стеклу двери -опсано , особенно ,если оно будет приоткрыто (жёскость уменьшится) и может разбится
Заходишь на www.radikal.ru жмешь "обзор", выбираешь файл, потом "загрузить". Появляется куча ссылок. Сверху всплывающее меню, там где "Переход на URL" меняешь на "Не кликабельное". Теперь копируй полностью вторую ссылку и вставляй в текст ответа! ВСЁ.
По поводу стекла, в восьмерке за шесть лет так и не удалось его грохнуть, хотя застежка ремня билась постоянно. Думаю это домыслы.Tomsk
Цитата:кстати вспомнил про косячок один: у 3-дверки при снятии ремня б/опасности НЕЛЬЗЯ отпускать его ,иначе железная пряжка бьёт прямо стеклу двери -опсано , особенно ,если оно будет приоткрыто (жёскость уменьшится) и может разбится
Чтобы у всех такие косяки были
А вот местный фак по фотам в фотах
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942