купил opel corsa cosmo aesytronic [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |

#51:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 13:00
Роман-НН

С
Цитата:

EuroDisk 53A36C S 4x100 36 60.1 5.5x14

колесо на 3 мм будет выступать наружу, в отличие от штатного. Колея увеличится на 6 мм, чуть возрастут нагрузки на ступичные подшипники. ИМХО, не критично.

#52:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 13:04
Дюжина писал(а):

колесо на 3 мм будет выступать наружу


А не Уже наоборот? Ведь родное ЕТ 39, а это ЕТ 36...

#53:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 13:15
Роман-НН
Вылет меряется наоборот, внутрь, а не наружу. Чем меньше вылет, тем больше выступание колеса.

Так как насчёт более узкой шины и Клебера Капнор?

#54:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 13:26
Дюжина писал(а):

Так как насчёт более узкой шины и Клебера Капнор?


Да если б язнал какие еще подойдут размеры на указанный диск? Но я, увы, не компетентен. Если кто может подсказать - подсказывайте, а то на оф. сайте только один размер-185/70 14"....

#55:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 13:27
Дюжина писал(а):

Вылет меряется наоборот, внутрь, а не наружу.


Роман-НН писал(а):

EuroDisk 53A43C S 4x100 43 60.1 5.5x14


Так может лучше этот тогда? Он поУже что-ли?

#56:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 13:30
Роман-НН
Они все подойдут. Только нужно уточнить размер ступицы. ЕТ лучше чуток увеличить, чем уменьшить, имхо.

#57:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 13:34
d_core писал(а):

Они все подойдут. Только нужно уточнить размер ступицы. ЕТ лучше чуток увеличить, чем уменьшить, имхо.


То есть из мной здесь представленных лучше брать ЕТ 36? А смотреть по размеру ступицы - это центральное отверстие в диске (диаметр)?

#58:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 14:04
d_core писал(а):

ЕТ лучше чуток увеличить

Если только совсем-совсем чуток, а то шина может цеплять подкрылок, в крайних положениях.

#59:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 14:05
Дюжина писал(а):

Если только совсем-совсем чуток


В случае с ЕТ 36 вместо ЕТ 39 - это "чуток"? Smile

#60:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 14:35
Роман-НН
Наоборот, я бы взял ЕТ 43. Но это всё не принципиально. Всё в пределах.
Про ступицу ты правильно сказал. Уточни только какой точно размер. У Астры 60,1 ,есть большое подозрение, что у Корсы то же.

#61:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 14:45
Tomsk
Только заметил твоё сообщение. Значит фары чёрные всё-таки Smile Давай фото! Хоть будем знать, что за фары такие чёрные!
А бк вещь полезная. Зря так категорично. Но это личное дело каждого.

#62:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 14:48
Роман-НН

Чуток, причём в другую сторону.
Просто у мну на двенашке штатная 185-я резина на нештатном всего на 5 мм вылете, доставала до подкрылка.

#63:  Автор: Роман-ННОткуда: Нижний Новгород СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 15:47
Дюжина
Чтобы уж совсем уяснить, спрошу по-тупому:
итак, если стандарт ЕТ 39, то ЕТ 36 будут чуть вылезать наружу, а ЕТ 43 напротив, будут чуть более утоплены внутрь колесной арки?

#64:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 16:14
Роман-НН писал(а):

итак, если стандарт ЕТ 39, то ЕТ 36 будут чуть вылезать наружу, а ЕТ 43 напротив, будут чуть более утоплены внутрь колесной арки?


По моему наоборот.
+/- 5 ничего болезненного не привнесет.

#65:  Автор: ДюжинаОткуда: Тюмень СообщениеДобавлено: 24 Октября 2008 18:43
SMF
Ты не прав.
Вылет меряется от привалочной поверрности колёсного диска. Посмотри на него внимательно, в какую сторону вылет?
И как я уже говорил выше, 5 мм могут очень даже проявмтся. Впрочем, это пример ВАЗ-а, возможно, у других автопроизводителей допуск больше.
Роман-НН
Да, чем меньше вылет, тем больше выступание наружу.

#66:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 00:18
Для тех кто в танке, чем больше вылет, тем глубже топится колесо в арку. +-5мм. действительно не критично.

#67:  Автор: Муса Джалиль СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 01:46
-Никола- писал(а):

Для тех кто в танке, чем больше вылет, тем глубже топится колесо в арку. +-5мм. действительно не критично.


Хоть в чем-то не ошибся... Very Happy Вот честно забыл... но твою картинку теперь запомню и буду показывать внукам... Very Happy И ещё, про танки писать не гламурно, нужно писать типа: "Объясняю для боксеров..." Mad Wink

#68:  Автор: TomskОткуда: Tomsk area СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 03:15
[quote="d_core"][b]Tomsk[/b]
Только заметил твоё сообщение. Значит фары чёрные всё-таки :) Давай фото! Хоть будем знать, что за фары такие чёрные!
А бк вещь полезная. Зря так категорично. Но это личное дело каждого.[/quote]
ездил я с бк на ваз21093 -тот же мафон -только отвлекает - в реале экономии нет ,- единственное ,что я хочу это звуковое оповещение о превышении скорости например:60км/ч в городе , по бензину экономии от него будет =0.
но именно этой опции в данном бк нет , т.к. это идёт у них отдельным наворотом и его у неё нет : оба рычага(свет и щётки) за рулём на себя и регулируйте ,появившиеся цифры ... их нет.

#69:  Автор: TomskОткуда: Tomsk area СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 03:30
сфотаю и повешу здесь , только если не трудно дайте ссылку инструкцию , как это делать (я уже забыл ,как это делается)

кстати вспомнил про косячок один: у 3-дверки при снятии ремня б/опасности НЕЛЬЗЯ отпускать его ,иначе железная пряжка бьёт прямо стеклу двери -опсано , особенно ,если оно будет приоткрыто (жёскость уменьшится) и может разбится

#70:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 25 Октября 2008 11:10
Tomsk писал(а):

сфотаю и повешу здесь , только если не трудно дайте ссылку инструкцию , как это делать (я уже забыл ,как это делается)

кстати вспомнил про косячок один: у 3-дверки при снятии ремня б/опасности НЕЛЬЗЯ отпускать его ,иначе железная пряжка бьёт прямо стеклу двери -опсано , особенно ,если оно будет приоткрыто (жёскость уменьшится) и может разбится


Заходишь на www.radikal.ru жмешь "обзор", выбираешь файл, потом "загрузить". Появляется куча ссылок. Сверху всплывающее меню, там где "Переход на URL" меняешь на "Не кликабельное". Теперь копируй полностью вторую ссылку и вставляй в текст ответа! ВСЁ.
По поводу стекла, в восьмерке за шесть лет так и не удалось его грохнуть, хотя застежка ремня билась постоянно. Думаю это домыслы.

#71:  Автор: d_coreОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 09:38
Tomsk
Цитата:

кстати вспомнил про косячок один: у 3-дверки при снятии ремня б/опасности НЕЛЬЗЯ отпускать его ,иначе железная пряжка бьёт прямо стеклу двери -опсано , особенно ,если оно будет приоткрыто (жёскость уменьшится) и может разбится


Чтобы у всех такие косяки были Very Happy
А вот местный фак по фотам в фотах Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942

#72:  Автор: TomskОткуда: Tomsk area СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 10:18
пошёл фотать-с утра протёр шампуньчиком ...стоит и улыбается себе
#73:  Автор: TomskОткуда: Tomsk area СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 10:56
[img]http://s44.radikal.ru/i104/0810/3a/e53635f7bf3b.jpg[/img]


всё сделал по лол инструкции -ни фига не получается уже не впервые...

корче там она лежит

#74:  Автор: -Никола-Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 11:15
Ну ХЗ, вроде все правильно сделал. Чета не догоняю что не так Pardon
#75:  Автор: TomskОткуда: Tomsk area СообщениеДобавлено: 26 Октября 2008 11:21
а кто хочет может по ссылке посмотреть : видно ,что сама внутренность фары из чёрного пластика ,-вот тебе и чёрные фары :pst




AUTOLADA.RU -> Выбор иномарки после LADA |
Страница 3 из 10
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU