Страница 3 из 10
Дюжина
Роман-НН

С
Цитата:

EuroDisk 53A36C S 4x100 36 60.1 5.5x14

колесо на 3 мм будет выступать наружу, в отличие от штатного. Колея увеличится на 6 мм, чуть возрастут нагрузки на ступичные подшипники. ИМХО, не критично.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

колесо на 3 мм будет выступать наружу


А не Уже наоборот? Ведь родное ЕТ 39, а это ЕТ 36...
Дюжина
Роман-НН
Вылет меряется наоборот, внутрь, а не наружу. Чем меньше вылет, тем больше выступание колеса.

Так как насчёт более узкой шины и Клебера Капнор?
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Так как насчёт более узкой шины и Клебера Капнор?


Да если б язнал какие еще подойдут размеры на указанный диск? Но я, увы, не компетентен. Если кто может подсказать - подсказывайте, а то на оф. сайте только один размер-185/70 14"....
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Вылет меряется наоборот, внутрь, а не наружу.


Роман-НН писал(а):

EuroDisk 53A43C S 4x100 43 60.1 5.5x14


Так может лучше этот тогда? Он поУже что-ли?
d_core
Роман-НН
Они все подойдут. Только нужно уточнить размер ступицы. ЕТ лучше чуток увеличить, чем уменьшить, имхо.
Роман-НН
d_core писал(а):

Они все подойдут. Только нужно уточнить размер ступицы. ЕТ лучше чуток увеличить, чем уменьшить, имхо.


То есть из мной здесь представленных лучше брать ЕТ 36? А смотреть по размеру ступицы - это центральное отверстие в диске (диаметр)?
Дюжина
d_core писал(а):

ЕТ лучше чуток увеличить

Если только совсем-совсем чуток, а то шина может цеплять подкрылок, в крайних положениях.
Роман-НН
Дюжина писал(а):

Если только совсем-совсем чуток


В случае с ЕТ 36 вместо ЕТ 39 - это "чуток"? Smile
d_core
Роман-НН
Наоборот, я бы взял ЕТ 43. Но это всё не принципиально. Всё в пределах.
Про ступицу ты правильно сказал. Уточни только какой точно размер. У Астры 60,1 ,есть большое подозрение, что у Корсы то же.
d_core
Tomsk
Только заметил твоё сообщение. Значит фары чёрные всё-таки Smile Давай фото! Хоть будем знать, что за фары такие чёрные!
А бк вещь полезная. Зря так категорично. Но это личное дело каждого.
Дюжина
Роман-НН

Чуток, причём в другую сторону.
Просто у мну на двенашке штатная 185-я резина на нештатном всего на 5 мм вылете, доставала до подкрылка.
Роман-НН
Дюжина
Чтобы уж совсем уяснить, спрошу по-тупому:
итак, если стандарт ЕТ 39, то ЕТ 36 будут чуть вылезать наружу, а ЕТ 43 напротив, будут чуть более утоплены внутрь колесной арки?
Муса Джалиль
Роман-НН писал(а):

итак, если стандарт ЕТ 39, то ЕТ 36 будут чуть вылезать наружу, а ЕТ 43 напротив, будут чуть более утоплены внутрь колесной арки?


По моему наоборот.
+/- 5 ничего болезненного не привнесет.
Дюжина
SMF
Ты не прав.
Вылет меряется от привалочной поверрности колёсного диска. Посмотри на него внимательно, в какую сторону вылет?
И как я уже говорил выше, 5 мм могут очень даже проявмтся. Впрочем, это пример ВАЗ-а, возможно, у других автопроизводителей допуск больше.
Роман-НН
Да, чем меньше вылет, тем больше выступание наружу.
-Никола-
Для тех кто в танке, чем больше вылет, тем глубже топится колесо в арку. +-5мм. действительно не критично.
Муса Джалиль
-Никола- писал(а):

Для тех кто в танке, чем больше вылет, тем глубже топится колесо в арку. +-5мм. действительно не критично.


Хоть в чем-то не ошибся... Very Happy Вот честно забыл... но твою картинку теперь запомню и буду показывать внукам... Very Happy И ещё, про танки писать не гламурно, нужно писать типа: "Объясняю для боксеров..." Mad Wink
Tomsk
[quote="d_core"][b]Tomsk[/b]
Только заметил твоё сообщение. Значит фары чёрные всё-таки :) Давай фото! Хоть будем знать, что за фары такие чёрные!
А бк вещь полезная. Зря так категорично. Но это личное дело каждого.[/quote]
ездил я с бк на ваз21093 -тот же мафон -только отвлекает - в реале экономии нет ,- единственное ,что я хочу это звуковое оповещение о превышении скорости например:60км/ч в городе , по бензину экономии от него будет =0.
но именно этой опции в данном бк нет , т.к. это идёт у них отдельным наворотом и его у неё нет : оба рычага(свет и щётки) за рулём на себя и регулируйте ,появившиеся цифры ... их нет.
Tomsk
сфотаю и повешу здесь , только если не трудно дайте ссылку инструкцию , как это делать (я уже забыл ,как это делается)

кстати вспомнил про косячок один: у 3-дверки при снятии ремня б/опасности НЕЛЬЗЯ отпускать его ,иначе железная пряжка бьёт прямо стеклу двери -опсано , особенно ,если оно будет приоткрыто (жёскость уменьшится) и может разбится
-Никола-
Tomsk писал(а):

сфотаю и повешу здесь , только если не трудно дайте ссылку инструкцию , как это делать (я уже забыл ,как это делается)

кстати вспомнил про косячок один: у 3-дверки при снятии ремня б/опасности НЕЛЬЗЯ отпускать его ,иначе железная пряжка бьёт прямо стеклу двери -опсано , особенно ,если оно будет приоткрыто (жёскость уменьшится) и может разбится


Заходишь на www.radikal.ru жмешь "обзор", выбираешь файл, потом "загрузить". Появляется куча ссылок. Сверху всплывающее меню, там где "Переход на URL" меняешь на "Не кликабельное". Теперь копируй полностью вторую ссылку и вставляй в текст ответа! ВСЁ.
По поводу стекла, в восьмерке за шесть лет так и не удалось его грохнуть, хотя застежка ремня билась постоянно. Думаю это домыслы.
d_core
Tomsk
Цитата:

кстати вспомнил про косячок один: у 3-дверки при снятии ремня б/опасности НЕЛЬЗЯ отпускать его ,иначе железная пряжка бьёт прямо стеклу двери -опсано , особенно ,если оно будет приоткрыто (жёскость уменьшится) и может разбится


Чтобы у всех такие косяки были Very Happy
А вот местный фак по фотам в фотах Smile
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=137942
Tomsk
пошёл фотать-с утра протёр шампуньчиком ...стоит и улыбается себе
Tomsk
[img]http://s44.radikal.ru/i104/0810/3a/e53635f7bf3b.jpg[/img]


всё сделал по лол инструкции -ни фига не получается уже не впервые...

корче там она лежит
-Никола-
Ну ХЗ, вроде все правильно сделал. Чета не догоняю что не так Pardon
Tomsk
а кто хочет может по ссылке посмотреть : видно ,что сама внутренность фары из чёрного пластика ,-вот тебе и чёрные фары :pst
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 3 из 10
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы