ГенВик писал(а):Продается ли трос отдельно? Скока может стоить? Какой лучше?(Если там тоже есть свои бренды). Грошей почти нет, СТО отпадает
месяц наад тоже менял тросик.на работе вышли покурить,от нечего делать знакомый предложил мне открыть капот.а на конце троса,около ручки,стоит пластмассовая втулочка,которая у меня и продавилась через отверстие в ручке.нашел на работе стальную проволку 2-2,5мм,ее и поставил.вроде пока нормально.так что ищи стальную проволку,на конце ее делай узелок и просовывай из салона через отверстие в ручке и дальше под капотЦитата:на конце ее делай узелок и просовывай из салона через отверстие в ручке и дальше под капот
Нет, протягивать нужно из-под капота. Из солона трудно в дырочки проволокой попадать.
Взять проволоку (хорошо подойдет струна от гардин). Запускать ее из-под капота, а не наоборот. После того как пропустил через ручку, берешь самую маленькую гаечку, которую найдешь. Крепишь ее скруткой на конце проволоки в салоне. Затем под капотом тянешь проволоку на себя, удаляешь лишнюю проволоку и регулируешь замок. Макс. 10 минут работы.baraban писал(а):Нет, протягивать нужно из-под капота. Из солона трудно в дырочки проволокой попадать.
да,но из под капота шохи не намного легче ,промучился минут 5 просунуть из под капота,потом за пару минут снял панель приборов. и со снятой панелью очень легко просунул из салонаbaraban писал(а):берешь самую маленькую гаечку, которую найдешь. Крепишь ее скруткой на конце проволоки в салоне
вначале тоже сделал с гайкой,потом гайку убрал и просто сделал петлю и пару раз провернул ее пассатижамиКод:потом за пару минут снял панель приборов. и со снятой панелью очень легко просунул из салона
брат шумы писал(а):а на конце троса,около ручки,стоит пластмассовая втулочка,которая у меня и продавилась через отверстие в ручке.
Так это было видно из подкапотного пространства?baraban
а что удивлятся?отработано годами .откручивается 4винта крепления кожуха рулевого вала,отжимаются защелки(которые и так не держат) и отворачивается привод спидометра. и все.а оплетку снял со старого троса
ГенВик писал(а):Так это было видно из подкапотного пространства?
не а,на ощупь и салонаScorpion писал(а):Тросики продаются. У нас они стоят 28 рублей. Та же проволока но в пластиковой или стальной витой оплетке.
Неделю назад покупал и менял, так как родная проволока порвалась при очередном открытии капота. Менять несложно. Сложно капот открыть когда это в первый раз происходит... Из под капота пропихиваем оплетку, а затем из салона через отверстие в ручке в эту оплетку уже пропихиваем проволоку... Работы минут на 10-15...
И-э-э-х! Гимнастика, мля! Отпишуся обязательно! Спасибо всем огромное, теперь оно как то поуверенней.Scorpion писал(а):Из под капота пропихиваем оплетку, а затем из салона через отверстие в ручке в эту оплетку уже пропихиваем проволоку...
В общем примерно так. Но! Сначала снимаем оплетку, потом голый тросик из салона запускаем через ручку. Как только он в подкапотном пространстве появился - надеваем на него пластмассовую фишечку (их в комплекте 2 идет, одна препятствует проскальзыванию оплетки внутрь салона) ее то мы и одеваем сначала, потом нанизываем оплетку, потом вторую фишечку надеваем и уже потом просовываем тросик в отверстие (тоже фактически стопорное для оплетки) при замке. Тросик фиксируем на пимпочке замка любым удобным способом. Таким образом у нас оплетка зафиксирована, никуда не елозит, а в ней ходит тросик. Но с учетом всего - снять старый, там еще изврат - не просто скусить старый крепеж на пимпочке замка - уйдет никак не меньше получаса. Хотя мож кто реактиный...ГенВик писал(а):Scorpion писал(а):Из под капота пропихиваем оплетку, а затем из салона через отверстие в ручке в эту оплетку уже пропихиваем проволоку...
В общем примерно так. Но! Сначала снимаем оплетку, потом голый тросик из салона запускаем через ручку. Как только он в подкапотном пространстве появился - надеваем на него пластмассовую фишечку (их в комплекте 2 идет, одна препятствует проскальзыванию оплетки внутрь салона) ее то мы и одеваем сначала, потом нанизываем оплетку, потом вторую фишечку надеваем и уже потом просовываем тросик в отверстие (тоже фактически стопорное для оплетки) при замке. Тросик фиксируем на пимпочке замка любым удобным способом. Таким образом у нас оплетка зафиксирована, никуда не елозит, а в ней ходит тросик. Но с учетом всего - снять старый, там еще изврат - не просто скусить старый крепеж на пимпочке замка - уйдет никак не меньше получаса. Хотя мож кто реактиный...
Ну я писал упрощенно конечно
А по поводу "скусить старый крепеж на пимпочке замка" у меня оно само оторвалось, из-за чего и менял тросик
Я делал так:
1. Вытащил тросик из оплетки и подготовил пластиковые упоры для оплетки.
2. Из под капота просунул в салон пустую оплетку.
3. Вставил пластиковый упор для оплетки в отверстие кронштейна в салоне.
4. Попросил помощника потихоньку проталкивать оплетку из подкапотного пространства в салон, а сам при помощи длинного проволочного крючка направлял его пока он не вошел в пластиковый упор.
6. Из салона, через отверстие в ручке открывания капота просунул тросик в оплетку, направляя его тем же самым крючком
8. Когда тросик показался из оплетки под капотом, вытянул его окончательно и одел второй пластиковый упор на оплетку.
9. Вставил в отверстие кронштейна замка второй конец оплетки и закрепил свободный конец троса на тяге замка отрегулировав его.
ВСЕ Scorpion писал(а):2. Из под капота просунул в салон пустую оплетку.
3. Вставил пластиковый упор для оплетки в отверстие кронштейна в салоне.
4. Попросил помощника потихоньку проталкивать оплетку из подкапотного пространс
Так я понял, что оплетка (часть ее) проходит из под капотного пространства через стенку моторного отсека внутрь салона хотя бы как минимум сантиметров на 5? И это правильно? Мне то не с чем было сравнивать. Как ДОЛЖНО быть - не посмотрел. Я запузырил упор для оплетки в отверстие стенки моторного отсека, т.о. в салоне до рукоятки у меня идет голый тросик. Че, переделывать? Ити... А я ить и не проверил - открывается или нет.ГенВик писал(а):Scorpion писал(а):2. Из под капота просунул в салон пустую оплетку.
3. Вставил пластиковый упор для оплетки в отверстие кронштейна в салоне.
4. Попросил помощника потихоньку проталкивать оплетку из подкапотного пространс
Так я понял, что оплетка (часть ее) проходит из под капотного пространства через стенку моторного отсека внутрь салона хотя бы как минимум сантиметров на 5? И это правильно? Мне то не с чем было сравнивать. Как ДОЛЖНО быть - не посмотрел. Я запузырил упор для оплетки в отверстие стенки моторного отсека, т.о. в салоне до рукоятки у меня идет голый тросик. Че, переделывать? Ити... А я ить и не проверил - открывается или нет.
Ага, оплетка проходит в салон и через эту пластиковую фигульку упирается в кронштейн рукоятки открытия капота. Там не 5 см там около 10 наверное будет... А другим концом должна упираться в кронштейн на замке капота.Scorpion писал(а):Ага, оплетка проходит в салон и через эту пластиковую фигульку упирается в кронштейн рукоятки открытия капота. Там не 5 см там около 10 наверное будет... А другим концом должна упираться в кронштейн на замке капота.
Не, ну надо, а? Ну ладно, переделаем. Просто я когда старый тросик снимал поленился посмотреть (да и что бы я там увидел - привод то был уже нарушен, ручка неработоспособна) только прощупал, на ощупь тросик до самой стенки моторного отсека от ручки голый шел. Ну я и сделал как описал. И захлопнув капот не открывал. Ну вот. Что б я без форума делал? Спасибо всем. Scorpion писал(а):Тросики продаются. У нас они стоят 28 рублей.
У нас 25! ГенВик писал(а):как он - свободно вынимается/запускается в оплетку?
Просто влетает! Тяга у него многожильная, гнётся под любым углом и при этом продолжает легко перемещаться внутри рубахи... Концы рубашки запресованы в металлические втулки... Конец под рычаг запрессован металлической бобышкой, на вид надёжно (время покажет)... У нас почему-то стоил 70р. Пролью рубаху маслом перед установкой, спасибо за совет...
Как штатно уложить трос под капотом?.. Смотрю, кто во что горазд... У одних под мотором стеклоочистителя пропихнут, у других сверху... желательно фото...