Страница 1 из 2
ГенВик
Года три уже ипет моск сей девайс. Первый раз было так - потянул ручку открытия капота, она с усилием вроде подалась (как будто заржавленная), потом сказала крак и подосрительно легко стала ходить туда-сюда, при этом капот не "вытолкнуло" сантиметра на 3 вверх, как бывало, а приподняло буквально на 3-4 мм. Пальцами влезал в эту расширившуюся щель и тягал вверх, открывая. Это летом. А зимой вообще пока не отогреешь - не откроешь. И вот неделю назад и по теплому открываться перестала. Последний раз засовывал прочный крючок в воздухозаборные щели капота сверху и с матом со всей дури тянул вверх (при этом помощник ручку капота тянул на себя). Задолбало, созрел менять трос. Как это ловчеей сделать, какие засады? Продается ли трос отдельно? Скока может стоить? Какой лучше?(Если там тоже есть свои бренды). Грошей почти нет, СТО отпадает. В мурзилке про такую замену ничего нет. Заранее спасибо всем посоветовавшим (особенно если кто лично менял).
брат шумы
ГенВик писал(а):

Продается ли трос отдельно? Скока может стоить? Какой лучше?(Если там тоже есть свои бренды). Грошей почти нет, СТО отпадает


месяц наад тоже менял тросик.на работе вышли покурить,от нечего делать знакомый предложил мне открыть капот.а на конце троса,около ручки,стоит пластмассовая втулочка,которая у меня и продавилась через отверстие в ручке.нашел на работе стальную проволку 2-2,5мм,ее и поставил.вроде пока нормально.так что ищи стальную проволку,на конце ее делай узелок и просовывай из салона через отверстие в ручке и дальше под капот
baraban
Цитата:

на конце ее делай узелок и просовывай из салона через отверстие в ручке и дальше под капот


Нет, протягивать нужно из-под капота. Из солона трудно в дырочки проволокой попадать.
Взять проволоку (хорошо подойдет струна от гардин). Запускать ее из-под капота, а не наоборот. После того как пропустил через ручку, берешь самую маленькую гаечку, которую найдешь. Крепишь ее скруткой на конце проволоки в салоне. Затем под капотом тянешь проволоку на себя, удаляешь лишнюю проволоку и регулируешь замок. Макс. 10 минут работы.
брат шумы
baraban писал(а):

Нет, протягивать нужно из-под капота. Из солона трудно в дырочки проволокой попадать.


да,но из под капота шохи не намного легче Razz,промучился минут 5 просунуть из под капота,потом за пару минут снял панель приборов. и со снятой панелью очень легко просунул из салона
брат шумы
baraban писал(а):

берешь самую маленькую гаечку, которую найдешь. Крепишь ее скруткой на конце проволоки в салоне


вначале тоже сделал с гайкой,потом гайку убрал и просто сделал петлю и пару раз провернул ее пассатижами
baraban
Код:

потом за пару минут снял панель приборов. и со снятой панелью очень легко просунул из салона


Shocked Shocked Shocked
ГенВик
Минуточку, уважаемые! А родной трос имеет пластиковую оплетку вроде (у меня при открытии через капотные щели повыкрошилась-пооблетела она). Так а тут как - вообще без нее? И раз такое дело - можно ли как-нибудь реанимировать родной тросик? Я так понимаю, что у меня "продавило" некую пластмассовую пимпочку? Которую (опять же ИМХО) можно заменить металлической шайбочкой или петелькой? Если (допустим) отстоединить на время конец тросика от замка, приспустить сам тросик для облегчения манипуляций со стороны рукоятки, но не до конца, чтобы потом не вступать в половой контакт с пропусканием троса в дырочки (вообще не представляю, как такое из салона можно сделать nea ). А когда соорудил узелок для фиксации рукоятки - подтянул трос в подкапотное пространство и вновь закрепил на замке. Так вроде? А зачем все же оплетка троса? Заранее спасибо.
ГенВик
брат шумы писал(а):

а на конце троса,около ручки,стоит пластмассовая втулочка,которая у меня и продавилась через отверстие в ручке.


Так это было видно из подкапотного пространства?
ГенВик
ИМХО оплетка пластмассовая (дубовая) и сделана для того, чтобы затруднить несанкционированное открытие капота через вентиляционные щели. Ну подтятеш ты трос в оплетке к щели - но выборки ТАКОГО количества троса не достаточно, чтобы открыть капот. Другое дело, если проволка троса без оплетки и каким-нить крюком можно выбрать трос через щель (типа в виде петли) и открыть капот. Подскажите - я правильно рассуждаю?
Scorpion
Тросики продаются. У нас они стоят 28 рублей. Та же проволока но в пластиковой или стальной витой оплетке.
Неделю назад покупал и менял, так как родная проволока порвалась при очередном открытии капота. Менять несложно. Сложно капот открыть когда это в первый раз происходит... Из под капота пропихиваем оплетку, а затем из салона через отверстие в ручке в эту оплетку уже пропихиваем проволоку... Работы минут на 10-15...
брат шумы
baraban
а что удивлятся?отработано годами ROFL .откручивается 4винта крепления кожуха рулевого вала,отжимаются защелки(которые и так не держат) и отворачивается привод спидометра. и все.а оплетку снял со старого троса
ГенВик писал(а):

Так это было видно из подкапотного пространства?


не а,на ощупь и салона
baraban
брат шумы
Так то ж на шестере. А на 7-ке ихмо, сложней
ГенВик
Scorpion писал(а):

Тросики продаются. У нас они стоят 28 рублей. Та же проволока но в пластиковой или стальной витой оплетке.
Неделю назад покупал и менял, так как родная проволока порвалась при очередном открытии капота. Менять несложно. Сложно капот открыть когда это в первый раз происходит... Из под капота пропихиваем оплетку, а затем из салона через отверстие в ручке в эту оплетку уже пропихиваем проволоку... Работы минут на 10-15...


И-э-э-х! Гимнастика, мля! Отпишуся обязательно! Спасибо всем огромное, теперь оно как то поуверенней.
ГенВик
Scorpion писал(а):

Из под капота пропихиваем оплетку, а затем из салона через отверстие в ручке в эту оплетку уже пропихиваем проволоку...


В общем примерно так. Но! Сначала снимаем оплетку, потом голый тросик из салона запускаем через ручку. Как только он в подкапотном пространстве появился - надеваем на него пластмассовую фишечку (их в комплекте 2 идет, одна препятствует проскальзыванию оплетки внутрь салона) ее то мы и одеваем сначала, потом нанизываем оплетку, потом вторую фишечку надеваем и уже потом просовываем тросик в отверстие (тоже фактически стопорное для оплетки) при замке. Тросик фиксируем на пимпочке замка любым удобным способом. Таким образом у нас оплетка зафиксирована, никуда не елозит, а в ней ходит тросик. Но с учетом всего - снять старый, там еще изврат - не просто скусить старый крепеж на пимпочке замка - уйдет никак не меньше получаса. Хотя мож кто реактиный...
Scorpion
ГенВик писал(а):

Scorpion писал(а):

Из под капота пропихиваем оплетку, а затем из салона через отверстие в ручке в эту оплетку уже пропихиваем проволоку...


В общем примерно так. Но! Сначала снимаем оплетку, потом голый тросик из салона запускаем через ручку. Как только он в подкапотном пространстве появился - надеваем на него пластмассовую фишечку (их в комплекте 2 идет, одна препятствует проскальзыванию оплетки внутрь салона) ее то мы и одеваем сначала, потом нанизываем оплетку, потом вторую фишечку надеваем и уже потом просовываем тросик в отверстие (тоже фактически стопорное для оплетки) при замке. Тросик фиксируем на пимпочке замка любым удобным способом. Таким образом у нас оплетка зафиксирована, никуда не елозит, а в ней ходит тросик. Но с учетом всего - снять старый, там еще изврат - не просто скусить старый крепеж на пимпочке замка - уйдет никак не меньше получаса. Хотя мож кто реактиный...



Ну я писал упрощенно конечно Smile
А по поводу "скусить старый крепеж на пимпочке замка" у меня оно само оторвалось, из-за чего и менял тросик supercool


Я делал так:

1. Вытащил тросик из оплетки и подготовил пластиковые упоры для оплетки.
2. Из под капота просунул в салон пустую оплетку.
3. Вставил пластиковый упор для оплетки в отверстие кронштейна в салоне.
4. Попросил помощника потихоньку проталкивать оплетку из подкапотного пространства в салон, а сам при помощи длинного проволочного крючка направлял его пока он не вошел в пластиковый упор.
6. Из салона, через отверстие в ручке открывания капота просунул тросик в оплетку, направляя его тем же самым крючком Smile
8. Когда тросик показался из оплетки под капотом, вытянул его окончательно и одел второй пластиковый упор на оплетку.
9. Вставил в отверстие кронштейна замка второй конец оплетки и закрепил свободный конец троса на тяге замка отрегулировав его.


ВСЕ Wink
ГенВик
Scorpion писал(а):

2. Из под капота просунул в салон пустую оплетку.

3. Вставил пластиковый упор для оплетки в отверстие кронштейна в салоне.

4. Попросил помощника потихоньку проталкивать оплетку из подкапотного пространс


Так я понял, что оплетка (часть ее) проходит из под капотного пространства через стенку моторного отсека внутрь салона хотя бы как минимум сантиметров на 5? И это правильно? Мне то не с чем было сравнивать. Как ДОЛЖНО быть - не посмотрел. Я запузырил упор для оплетки в отверстие стенки моторного отсека, т.о. в салоне до рукоятки у меня идет голый тросик. Че, переделывать? Ити... А я ить и не проверил - открывается или нет.
Scorpion
ГенВик писал(а):

Scorpion писал(а):

2. Из под капота просунул в салон пустую оплетку.

3. Вставил пластиковый упор для оплетки в отверстие кронштейна в салоне.

4. Попросил помощника потихоньку проталкивать оплетку из подкапотного пространс


Так я понял, что оплетка (часть ее) проходит из под капотного пространства через стенку моторного отсека внутрь салона хотя бы как минимум сантиметров на 5? И это правильно? Мне то не с чем было сравнивать. Как ДОЛЖНО быть - не посмотрел. Я запузырил упор для оплетки в отверстие стенки моторного отсека, т.о. в салоне до рукоятки у меня идет голый тросик. Че, переделывать? Ити... А я ить и не проверил - открывается или нет.



Ага, оплетка проходит в салон и через эту пластиковую фигульку упирается в кронштейн рукоятки открытия капота. Там не 5 см там около 10 наверное будет... А другим концом должна упираться в кронштейн на замке капота.
ГенВик
Scorpion писал(а):

Ага, оплетка проходит в салон и через эту пластиковую фигульку упирается в кронштейн рукоятки открытия капота. Там не 5 см там около 10 наверное будет... А другим концом должна упираться в кронштейн на замке капота.


Не, ну надо, а? Ну ладно, переделаем. Просто я когда старый тросик снимал поленился посмотреть (да и что бы я там увидел - привод то был уже нарушен, ручка неработоспособна) только прощупал, на ощупь тросик до самой стенки моторного отсека от ручки голый шел. Ну я и сделал как описал. И захлопнув капот не открывал. Ну вот. Что б я без форума делал? Спасибо всем. Smile
ГенВик
Scorpion писал(а):

Тросики продаются. У нас они стоят 28 рублей.


У нас 25! Good
GunMan
теперь и мне подскажите Smile
отлимился у меня в каком-то месте кронштейн рукоятки открытия капота, и теперь, вместе с ручкох ходит весь кронштейн. что посоветуете делать?

п.с. такая засада с неоткрывающимся капотом ездить
Scorpion
Только приварить/прикрутить этот кронштейн обратно к кузову...
ГенВик
Или пока этого не сделаешь - разжиться пассатижами с длинными узкими прихватами (чтобы пролезали в щель воздухозаборной решетки капота). Мне подарили австрийский мультитул раскладной. Вначале думал бесполезина, а когда через вентрешетку прихватил тросик, потянул-открыл - то вроде как бы без него и никуда...
splatty
Какую смазку и как заправить в трос капота? Стоит ли это сразу делать с новым тросом? Похоже старый тросик умирает, и хочется предотвратить извращенские пляски с аварийным вскрытием... Как Вам такой трос?
ГенВик
splatty писал(а):

Как Вам такой трос?


Вообще - впечатляет, чехи и все такое... А не знаю - как он - свободно вынимается/запускается в оплетку? Если да - то вынуть из оплетки и несколько капель моторного масла из одноразового шприца без иглы в оплетку запустить (я бы фуганул полшприца) пока снизу оплетки не закапает. А потом вставить тросик и ездить-радоваться. Технологию установки очень хорошо описал Scorpion в посте Сб Фев 21, 2009. Только не забудь на оплетку резиновое уплотнительное кольцо(манжету) надеть - у меня стояло в месте прохода из подкапотного в салон (моторный щит) и не позволяло влаге попадать в салон.
splatty
ГенВик писал(а):

как он - свободно вынимается/запускается в оплетку?


Просто влетает! Тяга у него многожильная, гнётся под любым углом и при этом продолжает легко перемещаться внутри рубахи... Концы рубашки запресованы в металлические втулки... Конец под рычаг запрессован металлической бобышкой, на вид надёжно (время покажет)... У нас почему-то стоил 70р. Пролью рубаху маслом перед установкой, спасибо за совет...
Как штатно уложить трос под капотом?.. Смотрю, кто во что горазд... У одних под мотором стеклоочистителя пропихнут, у других сверху... желательно фото... redfac
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы