Esсalade писал(а):Короче, штоб не пукать в лужу, подытожим:
Вот так лача совсем не жрёт масла (тема на 19 страниц),
всё таки пукнул итак посмотрел ветку на почти 10 тысяч зарегиных на лача-клубе человек, 3 - 4 человека отписались про огромный расход масла - за 15 тысяч с макс. по щупу опустилось до мин. причем честно признались, что любят крутить двигатель (и правильно), еще один про то что стало жрать псоле того как в двиг залезли на сервисе поменять гидрик,
а 18 с половиной страниц, фразы типа - у меня такого нет, я а ни разу не доливал и т.л. м еще советы тем трем несчастным съездить на сервис
про пауки
целых 6 страниц, последнее сообщение март 2007 года. смысл ветки передан в одном ответе
Если скол до грунта - просто белая точка. Если до металла - сначала виден свежый металл, потом он чернеет(2-4 месяца). Но роста в диаметре скола не наблюдаю. oleg_21093i писал(а):
про пауки
целых 6 страниц, последнее сообщение март 2007 года. смысл ветки передан в одном ответе
Если скол до грунта - просто белая точка. Если до металла - сначала виден свежый металл, потом он чернеет(2-4 месяца). Но роста в диаметре скола не наблюдаю.
Уважаемый, если вы не хотите видеть проблемы, это не значит, что её нет.
Вот ваша хвалёная коррозийная стойкость полуторагодовалой машины:
А вот что пишут сами лачеттиводы:
Цитата:07.02.2009, 22:40 #118
Older
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Мытищи
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 SW МКПП
Сообщения: 21
Цитата выделенного Не-е-е-е, братцы, что-то тут не так. Не должно быть на нормальной машинке ржавчины на капоте из-за сколов после 10000 км, что зимой, что летом. Говорю как водитель с 30-летним стажем. На фольксах и ауди я такое не наблюдам, а на моей Лаче-вот те пожалуйста. Не мыл неделю, стояла в гараже-пошли пауки по кромке капота. Это какчество грунтовки и окраски однозначно. Даже на 5-летней шахе у меня такого не было. Лачетти срочно на продажу, буду брать только родного немца (боже упаси Калугу и прочая). Всем добра.
Цитата:08.04.2008, 22:04 #86
Foreman
Регистрация: 27.04.2007
Адрес: Москва
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Elite Station Wagon МКПП
Возраст: 47
Сообщения: 105
Цитата выделенного Дааа! Ну и качество покраски на наших Лачах! Помыл на днях свой вагон (апрель 2007, Автотор) и на передней кромке капота заметил 2 маленьких скола. И уже ржавеют!!! Машине нет и года. Когда продавал старушку Нексию (антикорил и ставил подкрылки сразу), только подкрасил сколы до грунта (серенького), ни одного пятнышка ржавчины после 9-летней круглогодичной эксплуатации. Наверное на наших Лачах и металл паршивый, и краска дерь-вая, да и грунт никудышний.
Вывод - делать дополнительный антикор и постоянно покрывать ЛКП полиролями, пока не продашь машину.
Преобразователь ржавчины закупил, отправляюсь на поиски пузырька с кисточкой для подкраски сколов 92U Poly Silver.
Кстати, коллеги, где в Москве продаются эти пузырьки?
Цитата:10.07.2008, 19:30 #182
Cyril
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Питер дер.Купчино
У меня: Chevrolet Lacetti 1.8 HB CDX МКПП ЭГР+Чип-тюнинг
Возраст: 33
Сообщения: 693
да я тоже не подливал ни на 2105 ни на 2109, а тут такое(((
да диогностику то сделаю, но веры в гмовских спецов у меня не много...
причем это у меня начилось как гидрокомпенсаторы в прошлом году поменяли... после 10000 опять застучали как на дизиле, ну думаю труба записался, пока ждал масленка стала мигать переодически, залез посмотрел по щупу 0, долил 1 л опять 0 еще 1 литр, и так в итоге практически 4 литра, начто после диагностики мне сказали, ну это нормально))) угар такой, признаем "демоны были, но они самоликвидировались" и теперь у вас все хорошо, не подтеков..., а после переодически поглядывал под авто и вот опять начали от масленного "голодани" гидрушники" стучать полез... в итоге 2 литра(((
в след. четверг записан на диагностику опять.
не Шумахер писал(а):Вот, к примеру, у Фиата в мануале написано, что расход масла до 400 грамм на 1000 км считается нормальным.И на профильных форумах известно много машин, которые примерно так и жрали с новья, некоторые к сему моменту по 100-150 тыс отъездили и жрать продолжают в тех же объёмах-и чего? Это говорит о неисправности движка?
Т.е. по-вашему 6 литров/15 тысяч пробега - это норма для исправного ДВС? ну-ну.
DinYa
На счёт ржавчины мне ничего доказывать не нужно. Я для себя соотвтствующие выводы сделал, есичо.
Дальнейшее обсуждение считаю нецелесообразным.DinYa писал(а):Напрашивается логичный вывод:
Если на лаче ЛКП повреждено до металла, то пойдет ржавчина.
На остальных ИНО - такого не бывает.
ИМХО, это бред.
+1, да и уровень окраски на лаче не хуже и не лучше чем у одноклассников, экология и все такое
Esсalade ты читать умеешь?
Cyril
ситуация похожа, только у меня после замены гидрокомпенсаторов началось
причем тут двиг жрет масло, это криворукие сервисмены не могут голову на место нормально поставить, не удивлюсь, если потом выяснилось что например прокладку ГБЦ криво поставилEsсalade писал(а):Короче, Лача - это самая беспроблемная, маслонежрущая
ну куда ей до альмер особенно с 1,8, те не то что масло жрут, а сами его еще вырабатывают Esсalade писал(а):Да достал уже
+1,
Esсalade писал(а):другие посты почитай в этой теме
ты точно читать не умеешь
oleg_21093i писал(а):итак посмотрел ветку на почти 10 тысяч зарегиных на лача-клубе человек, 3 - 4 человека отписались про огромный расход масла - за 15 тысяч с макс. по щупу опустилось до мин. причем честно признались, что любят крутить двигатель (и правильно), еще один про то что стало жрать псоле того как в двиг залезли на сервисе поменять гидрик,
а 18 с половиной страниц, фразы типа - у меня такого нет, я а ни разу не доливал и т.л. м еще советы тем трем несчастным съездить на сервис
oleg_21093i писал(а):
ну куда ей до альмер особенно с 1,8, те не то что масло жрут, а сами его еще вырабатывают
Ктоб спорил, был такой баг на некоторых машинах. Но уж всё лучше, чем годовалые гнилушки с подвисающими клапанами Интересно, что с ними года через 3 будет? -alex- писал(а):ЛАЧА-АЦТОЙ !!!
+1
Цитата:ескалада, юношеский кризис аль обострение какое?
алекса, а не пойти ли тебе....???
зы. Прошу модераторов закрыть тему, поскольку дальнейшие дискуссии по этому поводу считаю нецелесообразными из-за флуда. Мои доводы можно увидеть выше, ну а кому понадобица исчерпывающая информация по сабжу, найдут её на Лачетти-клабе Esсalade писал(а):Прошу модераторов закрыть тему
что, уже самоутвердился? -alex- писал(а):Esсalade писал(а):
Прошу модераторов закрыть тему
что, уже самоутвердился? supercool
Неее.... главный вопрос открыт: Лачетти - ведро или нет? Sdesi писал(а):-alex- писал(а):Esсalade писал(а):
Прошу модераторов закрыть тему
что, уже самоутвердился? supercool
Неее.... главный вопрос открыт:
Лачетти - ведро или нет?
не, не так - отечественный псевдоиноТАЗ oleg_21093i писал(а):+1, да и уровень окраски на лаче не хуже и не лучше чем у одноклассников, экология и все такое
Хню болтаете уважаемый... может свой скол до металла сфоткать? Ему уже 1 год, а ржы нет, что я не так делаю?