Страница 1 из 2
oleg_21093i
Esсalade писал(а):

Короче, штоб не пукать в лужу, подытожим:
Вот так лача совсем не жрёт масла (тема на 19 страниц),


всё таки пукнул pst итак посмотрел ветку на почти 10 тысяч зарегиных на лача-клубе человек, 3 - 4 человека отписались про огромный расход масла - за 15 тысяч с макс. по щупу опустилось до мин. Smile причем честно признались, что любят крутить двигатель (и правильно), еще один про то что стало жрать псоле того как в двиг залезли на сервисе поменять гидрик,
а 18 с половиной страниц, фразы типа - у меня такого нет, я а ни разу не доливал и т.л. м еще советы тем трем несчастным съездить на сервис Smile

про пауки pst
целых 6 страниц, последнее сообщение март 2007 года. смысл ветки передан в одном ответе

Если скол до грунта - просто белая точка. Если до металла - сначала виден свежый металл, потом он чернеет(2-4 месяца). Но роста в диаметре скола не наблюдаю.
Esсalade
oleg_21093i писал(а):


про пауки pst
целых 6 страниц, последнее сообщение март 2007 года. смысл ветки передан в одном ответе

Если скол до грунта - просто белая точка. Если до металла - сначала виден свежый металл, потом он чернеет(2-4 месяца). Но роста в диаметре скола не наблюдаю.



Уважаемый, если вы не хотите видеть проблемы, это не значит, что её нет.
Вот ваша хвалёная коррозийная стойкость полуторагодовалой машины:



А вот что пишут сами лачеттиводы:
Цитата:

07.02.2009, 22:40 #118
Older
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Мытищи
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 SW МКПП
Сообщения: 21

Цитата выделенного Не-е-е-е, братцы, что-то тут не так. Не должно быть на нормальной машинке ржавчины на капоте из-за сколов после 10000 км, что зимой, что летом. Говорю как водитель с 30-летним стажем. На фольксах и ауди я такое не наблюдам, а на моей Лаче-вот те пожалуйста. Не мыл неделю, стояла в гараже-пошли пауки по кромке капота. Это какчество грунтовки и окраски однозначно. Даже на 5-летней шахе у меня такого не было. Лачетти срочно на продажу, буду брать только родного немца (боже упаси Калугу и прочая). Всем добра.


Цитата:

08.04.2008, 22:04 #86
Foreman
Регистрация: 27.04.2007
Адрес: Москва
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Elite Station Wagon МКПП
Возраст: 47
Сообщения: 105

Цитата выделенного Дааа! Ну и качество покраски на наших Лачах! Помыл на днях свой вагон (апрель 2007, Автотор) и на передней кромке капота заметил 2 маленьких скола. И уже ржавеют!!! Машине нет и года. Когда продавал старушку Нексию (антикорил и ставил подкрылки сразу), только подкрасил сколы до грунта (серенького), ни одного пятнышка ржавчины после 9-летней круглогодичной эксплуатации. Наверное на наших Лачах и металл паршивый, и краска дерь-вая, да и грунт никудышний.
Вывод - делать дополнительный антикор и постоянно покрывать ЛКП полиролями, пока не продашь машину.

Преобразователь ржавчины закупил, отправляюсь на поиски пузырька с кисточкой для подкраски сколов 92U Poly Silver.
Кстати, коллеги, где в Москве продаются эти пузырьки?



Цитата:

10.07.2008, 19:30 #182
Cyril
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Питер дер.Купчино
У меня: Chevrolet Lacetti 1.8 HB CDX МКПП ЭГР+Чип-тюнинг
Возраст: 33
Сообщения: 693

да я тоже не подливал ни на 2105 ни на 2109, а тут такое(((
да диогностику то сделаю, но веры в гмовских спецов у меня не много...
причем это у меня начилось как гидрокомпенсаторы в прошлом году поменяли... после 10000 опять застучали как на дизиле, ну думаю труба записался, пока ждал масленка стала мигать переодически, залез посмотрел по щупу 0, долил 1 л опять 0 еще 1 литр, и так в итоге практически 4 литра, начто после диагностики мне сказали, ну это нормально))) угар такой, признаем "демоны были, но они самоликвидировались" и теперь у вас все хорошо, не подтеков..., а после переодически поглядывал под авто и вот опять начали от масленного "голодани" гидрушники" стучать полез... в итоге 2 литра(((
в след. четверг записан на диагностику опять.



lol1 Razz
Сталкер
Так, бодайтесь тут без нарушений Правил конечно Smile, будете замусоривать другие темы - удалю.
не Шумахер
Касаемо расхода масла-что есть оное?
Вот, к примеру, у Фиата в мануале написано, что расход масла до 400 грамм на 1000 км считается нормальным.И на профильных форумах известно много машин, которые примерно так и жрали с новья, некоторые к сему моменту по 100-150 тыс отъездили и жрать продолжают в тех же объёмах-и чего? Это говорит о неисправности движка?
DinYa
Esсalade
Напрашивается логичный вывод:
Если на лаче ЛКП повреждено до металла, то пойдет ржавчина.
На остальных ИНО - такого не бывает.
ИМХО, это бред.
Скол до металла на любых машинах по-любому зацветет.
Вот у меня на 11-ой была другая тема. Сколов не было, а краска вспучивалась со всеми вытекающими.
Опять же забываем про попадание на кузов всяких солей, коими обрабатывают дороги и т.д., так что скол до металла долго нельзя оставлять открытым.
Esсalade
не Шумахер писал(а):

Вот, к примеру, у Фиата в мануале написано, что расход масла до 400 грамм на 1000 км считается нормальным.И на профильных форумах известно много машин, которые примерно так и жрали с новья, некоторые к сему моменту по 100-150 тыс отъездили и жрать продолжают в тех же объёмах-и чего? Это говорит о неисправности движка?


Т.е. по-вашему 6 литров/15 тысяч пробега - это норма для исправного ДВС? ну-ну.

DinYa
На счёт ржавчины мне ничего доказывать не нужно. Я для себя соотвтствующие выводы сделал, есичо.
Дальнейшее обсуждение считаю нецелесообразным.
oleg_21093i
DinYa писал(а):

Напрашивается логичный вывод:
Если на лаче ЛКП повреждено до металла, то пойдет ржавчина.
На остальных ИНО - такого не бывает.
ИМХО, это бред.


+1, да и уровень окраски на лаче не хуже и не лучше чем у одноклассников, экология и все такое


Esсalade ты читать умеешь? lol1
Cyril
ситуация похожа, только у меня после замены гидрокомпенсаторов началось



причем тут двиг жрет масло, это криворукие сервисмены не могут голову на место нормально поставить, не удивлюсь, если потом выяснилось что например прокладку ГБЦ криво поставил
Esсalade
oleg_21093i
Да достал уже, другие посты почитай в этой теме supercool

Короче, Лача - это самая беспроблемная, маслонежрущая и наиболее качественно собранная и окрашенная (соответственно, нержавеющая) машина в своём классе. Немедля покупайте, но перед этим всё же почитайте их форум для общего развития hehe 63 Razz 63
Pavel239
Что за бред про Лачетти?
Читаю форум лачеттиклаб уже 2 года, ни разу не видел упоминания о таком.
Сам езжу на Лачетти - тоже не сталкивался, расход масла - ноль.
oleg_21093i
Esсalade писал(а):

Короче, Лача - это самая беспроблемная, маслонежрущая


ну куда ей до альмер особенно с 1,8, те не то что масло жрут, а сами его еще вырабатывают 63 pst
oleg_21093i
Esсalade писал(а):

Да достал уже


+1,
Esсalade писал(а):

другие посты почитай в этой теме


ты точно читать не умеешь nea
oleg_21093i писал(а):

итак посмотрел ветку на почти 10 тысяч зарегиных на лача-клубе человек, 3 - 4 человека отписались про огромный расход масла - за 15 тысяч с макс. по щупу опустилось до мин. причем честно признались, что любят крутить двигатель (и правильно), еще один про то что стало жрать псоле того как в двиг залезли на сервисе поменять гидрик,
а 18 с половиной страниц, фразы типа - у меня такого нет, я а ни разу не доливал и т.л. м еще советы тем трем несчастным съездить на сервис

Esсalade
oleg_21093i писал(а):


ну куда ей до альмер особенно с 1,8, те не то что масло жрут, а сами его еще вырабатывают 63 pst


Ктоб спорил, был такой баг на некоторых машинах. Но уж всё лучше, чем годовалые гнилушки с подвисающими клапанами dns4 Интересно, что с ними года через 3 будет? ROFL
DinYa
Никто не говорил, что у Лач самый современный и суперский двигатель.
Баг с клапанами решен производителем в 2007 году. Так что машины 2008 мод. года таких проблем не имеют. А так бывало, что меняли клапана по гарантии.
Гниль будет, если машину никогда не мыть и плевать на сколы.
Esсalade я так понял Вы массу машин сменили не просто так?
Может попробовать купить новую?
Esсalade
DinYa
Я всего лишь навсего предупреждаю людей, с чем они могут столкнуться, приобретая в данном случае подержанный Лачетти, основываясь на высказываниях непосредственных владельцев данных машин. Если у вас всех этих проблем нет - поздравляю.

зы. И ещё. Не говорите мне, што делать и я не скажу, куда Вам идти (с) supercool
-alex-
ппц завелся..
ЛАЧА-АЦТОЙ !!!
bboyan

ескалада, юношеский кризис аль обострение какое? Wink
Esсalade
-alex- писал(а):

ЛАЧА-АЦТОЙ !!!


+1
Цитата:

ескалада, юношеский кризис аль обострение какое?


алекса, а не пойти ли тебе....??? dns4

зы. Прошу модераторов закрыть тему, поскольку дальнейшие дискуссии по этому поводу считаю нецелесообразными из-за флуда. Мои доводы можно увидеть выше, ну а кому понадобица исчерпывающая информация по сабжу, найдут её на Лачетти-клабе supercool
DinYa
Esсalade
Цитата с лачи-клуба не есть довод.
Таких же цитат можно надергать с других форумов о негодности тех или иных машин.
Мне вот, к примеру, не нравится Форд, но я ж не говорю всем - вот цитатки с фокус клуба - потому форд ацтой.
По продажам форд, лача и логан оставили остальных далеко позади.
У авто очень много различных критериев, Ваши "Минусы" не совпадают с теми, которые, по-моему, действительно достойны внимания, ибо есть почти у всех (расход топлива, малый клиренс).
-alex-
Esсalade писал(а):

Прошу модераторов закрыть тему



что, уже самоутвердился? supercool
Esсalade
DinYa
Для Вса может и не доводы, а для меня - да. Каждый решает для себя. Вместе с тем, я могу согласица с Вами в том, что свои плюсы и минусы есть практически у всех машин, тем более относящихся к разряду бюджетных. Изначально я просто указал на возможные проблемы, с которыми может столкнуться покупатель lacetti. Остальное - реакция на излишнюю, на мой взгляд, агрессию оппонентов Pardon
Надеюсь, мы друг друга поняли.

Последний раз редактировалось: Esсalade (21 Февраля 2009 16:30), всего редактировалось 1 раз
Sdesi
-alex- писал(а):

Esсalade писал(а):
Прошу модераторов закрыть тему


что, уже самоутвердился? supercool




Неее.... главный вопрос открыт: Лачетти - ведро или нет? hehe
HoKuM
Sdesi писал(а):

-alex- писал(а):

Esсalade писал(а):
Прошу модераторов закрыть тему


что, уже самоутвердился? supercool




Неее.... главный вопрос открыт: Лачетти - ведро или нет? hehe



не, не так - отечественный псевдоиноТАЗ pst
Вадимка@
Лача стрёмная внешне, вот и оказалось что и внутри
-alex-
Sdesi писал(а):

Лачетти - ведро или нет?


конечно ведро!
нех их брать..
скушные они сцуки..делать с ними ниче не надо..
после 13-го таза в лаче глохну - в тринашке движок чувствуешь всем телом, удобно а в лача пля на тахометр приходиться щурица - кто так придумал.... nea
Вадимка@, те вообще лисапед нужен..опиль у него ацтой, калина туда же.. а лача так это вообще...на сдачу дали.. 63
у тя ж брат на вазе работает, а ты иномарку купил - родственника не поддержал.. ROFL
ViktorS
тут смотрю давнишние споры Smile, но не удержался

у меня скол был, с вмятиной (хрень какая то залетела), размером 5х5 мм.
до металла сколола. полгода так железо и виднелось. потом зацвел.
причем зацвел как стал мыть типа бесконтактно на мойке (стало холодно в деревне мыть Smile ).
Иллюзий по поводу качества лачети не питаю (хотя оно мне нравится). Но еще более уверен в современной химии, которая не только металл сожрет. у меня стаканы (аля губастый стакан ) в посудомоечной машине через год стали матовыми - выщелачивание стекла. а в стекле серную кислоту хранят! а тут средство для мыть посуды...
Муса Джалиль
oleg_21093i писал(а):

+1, да и уровень окраски на лаче не хуже и не лучше чем у одноклассников, экология и все такое


Хню болтаете уважаемый... может свой скол до металла сфоткать? Ему уже 1 год, а ржы нет, что я не так делаю?
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 1 из 2
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы