Короче, штоб не пукать в лужу, подытожим: 
Вот так лача совсем не жрёт масла (тема на 19 страниц), 
 итак посмотрел ветку на почти 10 тысяч зарегиных на лача-клубе человек, 3 - 4 человека отписались про огромный расход масла - за 15 тысяч с макс. по щупу опустилось до мин. 
 причем честно признались, что любят крутить двигатель (и правильно), еще один про то что стало жрать псоле того как в двиг залезли на сервисе поменять гидрик, 
 
про пауки  
 
целых 6 страниц, последнее сообщение март 2007 года. смысл ветки передан в одном ответе
Если скол до грунта - просто белая точка. Если до металла - сначала виден свежый металл, потом он чернеет(2-4 месяца). Но роста в диаметре скола не наблюдаю. 
07.02.2009, 22:40    #118  
Older  
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Мытищи
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 SW МКПП
Сообщения: 21 
Цитата выделенного  Не-е-е-е, братцы, что-то тут не так. Не должно быть на нормальной машинке ржавчины на капоте из-за сколов после 10000 км, что зимой, что летом. Говорю как водитель с 30-летним стажем. На фольксах и ауди я такое не наблюдам, а на моей Лаче-вот те пожалуйста. Не мыл неделю, стояла в гараже-пошли пауки по кромке капота. Это какчество грунтовки и окраски однозначно. Даже на 5-летней шахе у меня такого не было. Лачетти срочно на продажу, буду брать только родного немца (боже упаси Калугу и прочая). Всем добра. 
08.04.2008, 22:04    #86  
Foreman  
Регистрация: 27.04.2007
Адрес: Москва
У меня: Chevrolet Lacetti 1.6 Elite Station Wagon МКПП
Возраст: 47
Сообщения: 105 
Цитата выделенного  Дааа! Ну и качество покраски на наших Лачах! Помыл на днях свой вагон (апрель 2007, Автотор) и на передней кромке капота заметил 2 маленьких скола. И уже ржавеют!!! Машине нет и года. Когда продавал старушку Нексию (антикорил и ставил подкрылки сразу), только подкрасил сколы до грунта (серенького), ни одного пятнышка ржавчины после 9-летней круглогодичной эксплуатации. Наверное на наших Лачах и металл паршивый, и краска дерь-вая, да и грунт никудышний. 
Вывод - делать дополнительный антикор и постоянно покрывать ЛКП полиролями, пока не продашь машину.
Преобразователь ржавчины закупил, отправляюсь на поиски пузырька с кисточкой для подкраски сколов 92U Poly Silver. 
Кстати, коллеги, где в Москве продаются эти пузырьки? 
10.07.2008, 19:30    #182  
Cyril  
Регистрация: 05.10.2006
Адрес: Питер дер.Купчино
У меня: Chevrolet Lacetti 1.8 HB CDX МКПП ЭГР+Чип-тюнинг
Возраст: 33
Сообщения: 693 
 да я тоже не подливал ни на 2105 ни на 2109, а тут такое(((
да диогностику то сделаю, но веры в гмовских спецов у меня не много...
причем это у меня начилось как гидрокомпенсаторы в прошлом году поменяли... после 10000 опять застучали как на дизиле, ну думаю труба записался, пока ждал масленка стала мигать переодически, залез посмотрел по щупу 0, долил 1 л опять 0 еще 1 литр, и так в итоге практически 4 литра, начто после диагностики мне сказали, ну это нормально))) угар такой, признаем "демоны были, но они самоликвидировались" и теперь у вас все хорошо, не подтеков..., а после переодически поглядывал под авто и вот опять начали от масленного "голодани" гидрушники" стучать полез... в итоге 2 литра(((
в след. четверг записан на диагностику опять. 
  
								
, будете замусоривать другие темы - удалю.								Вот, к примеру, у Фиата в мануале написано, что расход масла до 400 грамм на 1000 км считается нормальным.И на профильных форумах известно много машин, которые примерно так и жрали с новья, некоторые к сему моменту по 100-150 тыс отъездили и жрать продолжают в тех же объёмах-и чего? Это говорит о неисправности движка?
Напрашивается логичный вывод: 
Если на лаче ЛКП повреждено до металла, то пойдет ржавчина. 
На остальных ИНО - такого не бывает. 
ИМХО, это бред. 
 
  
  
  
  
								Короче, Лача - это самая беспроблемная, маслонежрущая
  
								Да достал уже
другие посты почитай в этой теме
 
итак посмотрел ветку на почти 10 тысяч зарегиных на лача-клубе человек, 3 - 4 человека отписались про огромный расход масла - за 15 тысяч с макс. по щупу опустилось до мин.  причем честно признались, что любят крутить двигатель (и правильно), еще один про то что стало жрать псоле того как в двиг залезли на сервисе поменять гидрик, 
а 18 с половиной страниц, фразы типа - у меня такого нет, я а ни разу не доливал и т.л. м еще советы тем трем несчастным съездить на сервис 
ну куда ей до альмер особенно с 1,8, те не то что масло жрут, а сами его еще вырабатывают  
  
   Интересно, что  с ними года через 3 будет?  
								
								
 
								ЛАЧА-АЦТОЙ !!!
ескалада, юношеский кризис аль обострение какое?
								Прошу модераторов закрыть тему
								
  
Esсalade писал(а):	
Прошу модераторов закрыть тему	
что, уже самоутвердился? supercool
								Esсalade писал(а):	
Прошу модераторов закрыть тему	
что, уже самоутвердился? supercool

								Лачетти - ведро или нет?
 
								
, но не удержался
 ).
+1, да и уровень окраски на лаче не хуже и не лучше чем у одноклассников, экология и все такое
            Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы
        
        

