ГЫ-ГЫ писал(а):Итак... Доброго времени суток всем! Прошла неделя времени, а вместе с ним и 1500км пути по дорогам РФ. После нужд 10.93 16в мотор на стандартных метках оказался скучный и давал почти теже 280кг на 5500, что и 8в на 6500... Потратив сутки чистого времени на калибровку софта с моим инжектрощико-гинекологом и кручение разрезных шестеренок (про которые мне говорили почти все н*х на стандарте не нужны) был получен результат в 320кг воздуха на 6300-6500 на 2 и 3 передаче! Мотор поехал очень весело по сравнению с 8в+10.93, уже крутил на трассе 4ю до 7000 обратная сторона мероприятия - плавающий хх 900об. с ~12кг и 1лч
Отчетец - замена стоящая, нравится, боялся будет также или хуже. Формчане, подскажите какая мощность примерно при расходе воздуха в 320кг? Тут видел перевод в соседней теме
S31 писал(а):Мощность примерно 140-145 л.с
Расход воздуха 145*2,77=401,6
Т.е. обратная зависимость 320кг/2,77=115,5лс - не много ли для околостока с выпуском с бошами107?
PS про дмрв, этот же дмрв показывал на сток метках 280кг и на 8в 10.93 - 270-275кг.
ДМРВ склонен показывать ахинею, шестернями можно задвинуть наверх, холостой подними до 1000 если сильный расколбас, расход воздуха без учёта мех потерь ниочём, формула для определения погоды на лунеalex83i писал(а):второй вариант, снимать кожух ремня и шестерню впуска, крышку фары и бачок омывателя
так и делал, но еще пришлось заднюю опору откручивать, а тот тяжко былоГЫ-ГЫ писал(а):alex83i писал(а):второй вариант, снимать кожух ремня и шестерню впуска, крышку фары и бачок омывателя
так и делал, но еще пришлось заднюю опору откручивать, а тот тяжко было
ещё про формулу откуда взялся коэффициент в 2.77 по мне так 3. 280кг это сток 1.5 91-94лс и в пересчёте 320\3=106лс в это поверить можно...Kirill111
У тебя же и логи и замеры есть, сколько расход выходит?
В нете где же еще можно накопать, и к тому же про эти формулы я писал:S31 писал(а):Народ поправьте пожалуйста теорию.....
.......Хотя все это ниачем без реальной откатки
ГЫ-ГЫ писал(а):Одна проблема только осталась, она как я понял идет от положения впускной шестерни. Проблема заключается в перебоях работы двигателя без нагрузки при малом дросселе. Обороты не стабильной работы меняются в зависимости от опережения вп шестерни. При изменении положения от упора до упора эти обороты гуляют от 800 до 1500. Раньше выше, позже - ниже.
Не понял, ты крутишь регулируемую шестерню от упора до упора и хочешь стабильной работы?