Страница 2 из 9
Kirill111
115 врядли канеш, но плюс/минус 10 можно угадать.. Вообще по расходу воздуха можно тока примерно прикинуть потенциал мотора, а реализовать его полностью гораздо сложнее. Нужно точно подобрать смесь и углы, тогда можно рассчитаывать на правильность формулы более/менее. Все формулы для идеальных условий сделаны. supercool
Shes110
ГЫ-ГЫ, валы то какие?
Санёг
ГЫ-ГЫ писал(а):

Итак... Доброго времени суток всем! Прошла неделя времени, а вместе с ним и 1500км пути по дорогам РФ. После нужд 10.93 16в мотор на стандартных метках оказался скучный и давал почти теже 280кг на 5500, что и 8в на 6500... Потратив сутки чистого времени на калибровку софта с моим инжектрощико-гинекологом hehe и кручение разрезных шестеренок (про которые мне говорили почти все н*х на стандарте не нужны) был получен результат в 320кг воздуха на 6300-6500 на 2 и 3 передаче! Мотор поехал очень весело по сравнению с 8в+10.93, уже крутил на трассе 4ю до 7000 Wink обратная сторона мероприятия - плавающий хх 900об. с ~12кг и 1лч cry
Отчетец - замена стоящая, нравится, боялся будет также или хуже. Формчане, подскажите какая мощность примерно при расходе воздуха в 320кг? Тут видел перевод в соседней теме

S31 писал(а):

Мощность примерно 140-145 л.с
Расход воздуха 145*2,77=401,6


Т.е. обратная зависимость 320кг/2,77=115,5лс - не много ли для околостока с выпуском с бошами107?
PS про дмрв, этот же дмрв показывал на сток метках 280кг и на 8в 10.93 - 270-275кг.

ДМРВ склонен показывать ахинею, шестернями можно задвинуть наверх, холостой подними до 1000 если сильный расколбас, расход воздуха без учёта мех потерь ниочём, формула для определения погоды на луне
ГЫ-ГЫ
Отдельный трактат о проблем, появляющихся при кап ремонте мотора. 1 Болты ГБЦ оказались не на 14, а на 11 - объездив весь город на наличин 6гранника на 11 был найден у мужиков на гаражах ключ 12 или 18 гранник от БМВ на 11, чем успешно и откручено это чудо.
Далее все шло классно до момента уствновки установки впускного рессивера. 2 Оказалось, что он с разбега не пролазит между ГБЦ с установленной рампой и вертикальным ребром жесткости телевизора, для решения данной проблемы поддамкратил мотор, открутил опору кпп на кузов и опустил его. Руссивер влез, был благополучно прикручен и двиг вернут на законное место, т.е. опоры двига остались все штатные. 3 Еще один прикол вылез при установке ремня ГРМ, о нем меня предупредил Кирилл. Заключается прикол в том, что моя новая ГБЦ - есть ГБЦ21126 и шпильки под ролики натяжения там утоплены, для соосности ремня были подобраны шайбы, собрано, поставлено и кртится. 4 мотор собран, счастье на совсем молодом еще лице, ключ на старт - жужжит насос и... фонтан бензина под капотом во все стороны hehe. Оказало было про*пано уплотнительное колечко между РДТ и рампой. Теперь уже совсем довольно потираю руки даю ключ на старт - загорелись лампочки, жужжит насос, стартер мотор кратит - тензина нет... Давление в рампе есть, думаю все - купленные БУ форсы - гамно... А мораль оказалась ближе и проще - мой эбу я5-41 был заблаговременно перешит в сток 16в прошивку еще до разбора 8в мотора, суть в том, что на ноге, на которой в 8в находятся форсунки - в 16в - ДК ROFL С полки достал свой старенький Бош154-70 и мотор запущен с первой попытки rlzz
Далее геморрой с передлкой проводки на ДФ и фазированый впрыск, настройка р.шестерен, калибровка софта и мн. мн. др.
Простите, если утомил скучной писаниной, счастлив!
ГЫ-ГЫ
Shes110 писал(а):

ГЫ-ГЫ, валы то какие?

сток Wink
Kirill111
По пункту 2 - это давно известно тоже. Странно что ты этого не знал. Wink
По пунтку 4 тоже вроде предупреждали, что перекроссировать форсы надо будет. Wink
Санёг
Оптимально вырезать панель
второй вариант, снимать кожух ремня и шестерню впуска, крышку фары и бачок омывателя.
ГЫ-ГЫ
alex83i писал(а):

второй вариант, снимать кожух ремня и шестерню впуска, крышку фары и бачок омывателя


так и делал, но еще пришлось заднюю опору откручивать, а тот тяжко было
Санёг
ГЫ-ГЫ писал(а):

alex83i писал(а):

второй вариант, снимать кожух ремня и шестерню впуска, крышку фары и бачок омывателя


так и делал, но еще пришлось заднюю опору откручивать, а тот тяжко было

ещё про формулу откуда взялся коэффициент в 2.77 по мне так 3. 280кг это сток 1.5 91-94лс и в пересчёте 320\3=106лс в это поверить можно...
Kirill111
Где вы вообще эти формулы накопали? nea
S31
Kirill111
У тебя же и логи и замеры есть, сколько расход выходит?

В нете где же еще можно накопать, и к тому же про эти формулы я писал:
S31 писал(а):

Народ поправьте пожалуйста теорию.....
.......Хотя все это ниачем без реальной откатки

Kirill111
Логов нет
ГЫ-ГЫ
Отчетик по обкатке (натужной для этого мотора =)))))) )
Проехал с момента создания первого поста 2000км (езжу мало, поэтому так долго). Мотор еще ездит. Померял сегодня компрессию с выкрученными всеми свечами 13.2-13.7, на точность показаний купленного в магазина манометра полагаться не могу. Напомню, что мотор не точился, были вставлены сток124 поршни на 82 полноты е и кольца ваз-хром. Расход в пределах города с мин количеством пробок колебается от 7.5 до 8, трасса на 100-120 в районе 6-6.5.
ГЫ-ГЫ
Ошибочка, 2700км =))
ГЫ-ГЫ
Одна проблема только осталась, она как я понял идет от положения впускной шестерни. Проблема заключается в перебоях работы двигателя без нагрузки при малом дросселе. Обороты не стабильной работы меняются в зависимости от опережения вп шестерни. При изменении положения от упора до упора эти обороты гуляют от 800 до 1500. Раньше выше, позже - ниже.
Kirill111
ГЫ-ГЫ писал(а):

Одна проблема только осталась, она как я понял идет от положения впускной шестерни. Проблема заключается в перебоях работы двигателя без нагрузки при малом дросселе. Обороты не стабильной работы меняются в зависимости от опережения вп шестерни. При изменении положения от упора до упора эти обороты гуляют от 800 до 1500. Раньше выше, позже - ниже.

Не понял, ты крутишь регулируемую шестерню от упора до упора и хочешь стабильной работы? wwow
ГЫ-ГЫ
Нет, когда шестерня стоит рано, очень рано =)) в зависимости на сколько рано (зуб плюс несколько градусов) гуляют эти обороты нестабильности. Поймал положение чтобы было минимум. Хх при этом 900 не уверенный и обоготили с 14.7 на 14.2 в прошивке.
Alex_21124
У меня на стоке обороты ХХ 850 держала стрелку тахометра как влитая.
А почему не хочешь выставить заводские фазы?? +\- 3 лошадки против много неудобства?
Kirill111
ГЫ-ГЫ
Валы сток? На кой тогд шестерни разрезные? Поставь сток и не мучайсо. supercool
ГЫ-ГЫ
Разница 320кг воздуха вместо 280кг, а не теоретические 3 лошади
Alex_21124
Тогда нужно эти 320кг воздуха отстроить.
ГЫ-ГЫ
...

Последний раз редактировалось: ГЫ-ГЫ (10 Июня 2009 18:38), всего редактировалось 1 раз
ГЫ-ГЫ
Отстроенно, зона этих подергиваний небольших, едва заметных ходит вместе с положением вп шестерни, на сток метке их вообще нету, но мотор тухнет на 5500, а ща до 6300 где то растет расход воздуха, неудобство только в слабом хх, то колебается в 20 об.мин то в 50-70 об.мин, но после 10.93 хх идеален =)))))
Подскажите, для 2700км компрес нормальная, а то тут у всех поголовно за 14 =)) у меня 13.2-13.7. Первый оборот на 8-10, второй на 12, третий на 13.х это нормально?
Лёха-09i
да думаю компресиия ещё устаканица. кстати чё по деньгам вышло вся переделка, скажи чё докупал, покупал. отчетик по запчастюлькам накатай плиз
ГЫ-ГЫ
Леха, гбц в сборе 21126 новая - 12000,
клапанная крышка - 900,
разрезн.шестерн.распред. - 600
Шатуны 2110 - 1300
Поршни124+кольца - 2100
Помпа2112 - 500
Шкив и шестерня коленвала 2112 - 600
Рампа со 2112 - 600
Форсунки вош107 - 1200
Впускной коллектор 21124 - 600
Ролики - 500
Ремень грм - 450
Паук 4-2-1 - 2100
Щуп плюс направлящий масло - 150
Вв провода - 450
Прокладки, вкладыши, шланги, клипсы, провода для проводки - около 1000
Многое б.у. И без многого можно обойтись, считай полностью новый мотор.
Новая тема Ответить на тему
Показать сообщения:
Страница 2 из 9
Перейти:
ИНФОРМАЦИЯ ПО ИКОНКАМ И ВОЗМОЖНОСТЯМ

Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете голосовать в опросах
Вы можете вкладывать файлы
Вы можете скачивать файлы