Отдельный трактат о проблем, появляющихся при кап ремонте мотора.
1 Болты ГБЦ оказались не на 14, а на 11 - объездив весь город на наличин 6гранника на 11 был найден у мужиков на гаражах ключ 12 или 18 гранник от БМВ на 11, чем успешно и откручено это чудо.
Далее все шло классно до момента уствновки установки впускного рессивера.
2 Оказалось, что он с разбега не пролазит между ГБЦ с установленной рампой и вертикальным ребром жесткости телевизора, для решения данной проблемы поддамкратил мотор, открутил опору кпп на кузов и опустил его. Руссивер влез, был благополучно прикручен и двиг вернут на законное место, т.е. опоры двига остались все штатные.
3 Еще один прикол вылез при установке ремня ГРМ, о нем меня предупредил Кирилл. Заключается прикол в том, что моя новая ГБЦ - есть ГБЦ21126 и шпильки под ролики натяжения там утоплены, для соосности ремня были подобраны шайбы, собрано, поставлено и кртится.
4 мотор собран, счастье на совсем молодом еще лице, ключ на старт - жужжит насос и... фонтан бензина под капотом во все стороны
. Оказало было про*пано уплотнительное колечко между РДТ и рампой. Теперь уже совсем довольно потираю руки даю ключ на старт - загорелись лампочки, жужжит насос, стартер мотор кратит - тензина нет... Давление в рампе есть, думаю все - купленные БУ форсы - гамно... А мораль оказалась ближе и проще - мой эбу я5-41 был заблаговременно перешит в сток 16в прошивку еще до разбора 8в мотора, суть в том, что на ноге, на которой в 8в находятся форсунки - в 16в - ДК
С полки достал свой старенький Бош154-70 и мотор запущен с первой попытки
Далее геморрой с передлкой проводки на ДФ и фазированый впрыск, настройка р.шестерен, калибровка софта и мн. мн. др.
Простите, если утомил скучной писаниной, счастлив!