Замена тормозных колодок [Печать]
Выбрать сообщения с # по # FAQ
AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |

#1: Замена тормозных колодок Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 21:07
Здравствуйте!!!
Извеняюсь что создаю тему, но попробовал поиском поискать он мне ищет все но кроме того что нужно!!!!

Значится так решил я всеже заменить заводские передние тормозные колодки (14600 пробег), почитав этот форум выбрал феродо в красной упаковке!!!

Вопрос по колодкам там на них есть скоба так вот на 2-х колодках эта скоба крутится (вверх-вниз) не очень сильно, на одной колодке эту скобу в принципи не свернуть с места(стремно вдруг отломится) а на одной она совершенно свободно болтается!!!

это что косяк или в принципе не обращать внимание? Да менять колодки буду впервые в своей жизни!!!
Начал читать букварь там написано что если колодки с датчиком износа то отсоедените правада, а что заводские с датчиком износа идут, на купленных я никакого датчика ненашел это что получается если я их поставлю то у меня постоянно будет на БСК гореть износились колодки?
Ну и еще что за инструмент с собой взять может какието тонкости и хитрости есть!!!
если есть какиенибудь адреса с картинкой то дайте ссылочку

#2:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 21:13
Ромарио писал(а):

Вопрос по колодкам там на них есть скоба так вот на 2-х колодках эта скоба крутится (вверх-вниз) не очень сильно, на одной колодке эту скобу в принципи не свернуть с места(стремно вдруг отломится) а на одной она совершенно свободно болтается!!!


У меня вроде одинаково они шевелились...

Ромарио писал(а):

Начал читать букварь там написано что если колодки с датчиком износа то отсоедените правада, а что заводские с датчиком износа идут, на купленных я никакого датчика ненашел это что получается если я их поставлю то у меня постоянно будет на БСК гореть износились колодки?


С датчиком износа - это колодки 2110. А чтобы БСК не орала, просо обрежь и заизолируй провод. БСК срабатывает, когда провод замыкает на массу.

Ромарио писал(а):

Ну и еще что за инструмент с собой взять может какието тонкости и хитрости есть!!!


Надо будет вдавить колесный цилиндр. Руками это может быть будет сложно, а монтировкой в самый раз. На месте сориентируешься.

#3:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 21:14
http://www.autolada.ru/viewtopic.php?t=106629

Ничего сложного, на зубилах просто очень меняются. На скобы забей - ничего криминального нет. Из инструмента - домкрат, ключи, балонник, большая отвертка (задвигать цилиндр, на балоннике подойдет), молоток легкий, шприц (возможно, тормозуху придется отсосать излишек), нож или зубило - отгибать стопорную пластину. Датчика износа у тебя, скорее всего, нет. По желанию можно направляющий палец смазать, только вот чем - наверное, графитной смазкой, если есть.

#4:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 22:34
J_rockiN писал(а):

Надо будет вдавить колесный цилиндр. Руками это может быть будет сложно, а монтировкой в самый раз. На месте сориентируешься.


$@#Y@ писал(а):

большая отвертка (задвигать цилиндр, на балоннике подойдет)


Все понимают о чем речь, просто бросилась в глаза терминология. Может все таки поршень? Smile

#5:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 22:53
Да, пожалуй поршень. Smile
#6:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 23:11
Ох... ну хоть со скоба успокоили меня...
Я так думаю если как вы говорите что заводские без датчика идут то следовательно ничего там пищать не будет когда я их поменяю...
смазку графитовую ..мда надо будет прикупить...

#7:  Автор: J_rockiNОткуда: Химки, МО СообщениеДобавлено: 08 Июня 2009 23:20
Ромарио писал(а):

ничего там пищать не будет когда я их поменяю...


Если провод изолируешь от массы, то не будет.

#8:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 00:05
Было у меня хорошое настроение - полез зачем--то менять колодки. Не смог утопить поршень торм. цилиндра - трахался минут 30. Плюнул, грязный и злой поехал на сервис где все сделали за 10 мин за 290 рэ. Больше хрен туда полезу, экономия сомнительная.
#9:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 00:11
Berkut_Spb писал(а):

Было у меня хорошое настроение - полез зачем--то менять колодки. Не смог утопить торм. цилиндр - трахался минут 30. Плюнул, грязный и злой поехал на сервис где все сделали за 10 мин за 290 рэ. Больше хрен туда полезу, экономия сомнительная.



Может и не поверите мне, но мне интересно это сделать самому, чтобы знать как это делаетсяа там когда узнаю в след. раз будет видно самому или в сервиз...как настроение как финансовое состояние будет

#10:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 00:27
Ромарио писал(а):

Berkut_Spb писал(а):

Было у меня хорошое настроение - полез зачем--то менять колодки. Не смог утопить торм. цилиндр - трахался минут 30. Плюнул, грязный и злой поехал на сервис где все сделали за 10 мин за 290 рэ. Больше хрен туда полезу, экономия сомнительная.



Может и не поверите мне, но мне интересно это сделать самому, чтобы знать как это делаетсяа там когда узнаю в след. раз будет видно самому или в сервиз...как настроение как финансовое состояние будет


+ многа. токо аккуратно, а то есть такая тема "как я сломал свой автомобиль" Smile

#11:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 00:30
Living Dead писал(а):

+ многа. токо аккуратно, а то есть такая тема "как я сломал свой автомобиль"


ды да главное не навредить.... вот и сспрашиваю тут ваши советы...

#12:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 08:36
Ромарио писал(а):

Ох... ну хоть со скоба успокоили меня...
Я так думаю если как вы говорите что заводские без датчика идут то следовательно ничего там пищать не будет когда я их поменяю...
смазку графитовую ..мда надо будет прикупить...


Можешь и без нее, я ни разу еще не смазывал, т.к. нет графитки, но знаю, что хорошо бы смазать... supercool
Berkut_Spb писал(а):

Было у меня хорошое настроение - полез зачем--то менять колодки. Не смог утопить поршень торм. цилиндра - трахался минут 30. Плюнул, грязный и злой поехал на сервис где все сделали за 10 мин за 290 рэ. Больше хрен туда полезу, экономия сомнительная.


Кстати, когда поршень утапливаешь, надо крышку бачка тормозного открыть. У меня все нормально утопилось...

#13:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 09:13
$@#Y@ открывал ))) Колодки не в первый раз меняю. Я так понял есть спец "разжималка" для утапливания поршня, с которой гемора ноль.
#14:  Автор: XpertОткуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 09:56
Berkut_Spb
Старой сношенной колодкой отжимаю и монтажкой.... упирая монтажку в материал колодки...

#15:  Автор: Berkut_Spb СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 10:04
Xpert ну это классика, у меня к примеру это не получилось (утопил немного а дальше ни в какую). Не знаю как правильно называется - поэтому и назвал "разжималка"
#16:  Автор: SST1234Откуда: Москва СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 12:50
Только вчера на своей поменял. Заводские скрипеть стали. Пробег 5 тыс. км. Поршни утапливать не пришлось, и так всё встало. А вообще, когда ещё классика была, поршни разрабатывать приходилось, потому что колодки не влезали. После того как всё сделаешь, не забудь на педальку тормоза понажимать. Ключи нужны на 13 и на 17. Будешь откручивать болт на 13, будь аккуратней, чтоб грани не стёрлись, вдруг хорошо закручен или прикипел. Изнутри другим инструментом туда не очень удобно лезть.Удачи!
#17:  Автор: MomonОткуда: Свердловская губерния СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 17:06
Для вдавливания поршня рулит подходящий трубный-газовый ключ. Ну или Монтажка через старую колодку.
#18:  Автор: $@#Y@ СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 17:11
SST1234 писал(а):

После того как всё сделаешь, не забудь на педальку тормоза понажимать.


+1, я так из гаража выезжал, чуть гараж напротив не снес - тормозов на первом качке не было... supercool

#19:  Автор: JENICHОткуда: С-ПЕТЕРБУРГ СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 20:20
SST1234 писал(а):

Ключи нужны на 13

лучше башкой

#20:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 20:34
J_rockiN писал(а):

Надо будет вдавить колесный цилиндр. Руками это может быть будет сложно


Меня спасла монтажка и чуток отвернутый штуцер gpn

#21:  Автор: ДюКЧОткуда: 61 rus СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 21:54
монтажка монтажка... ток не упирайтесь на диск!
#22:  Автор: РомариоОткуда: Воронеж СообщениеДобавлено: 09 Июня 2009 22:53
Всем спасибо за помощь!!!!
Поменял сегодня колодки, славу богу ничего там не прикепело может быть из-за относительно малого пробега, но вообщем все откуритолось на ура!!!! Smile
Немного стормозил когда колодки раздвигал...после небольшого времени дошло что надо крышкубочка тормозухи открутить ROFL

Но вот какого то прихода от торможения я не ощутил Pardon
Люди здесь отписывались что поставив колодки тормоза становились супер по сравнению с тем что было... у меня както все также...ну да педаль сталь чтоли чуть короче!!1 ну это наверное за счет того что как бы старые всеже был износ какойто на них а на этих нет и жать меньше надо....незнаю надо мож их обктать подождать км100!!!!

Ребят не смейтесь ток а что такое монтажка?

#23:  Автор: garryckОткуда: Мирный - Плесецк СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 00:12
Ромарио писал(а):

Ребят не смейтесь ток а что такое монтажка?


Это металлическая плоская палка, кот. бортирут покрышки. Длиной см. 50-60. Монтировка.

#24:  Автор: Living DeadОткуда: Петрозаводск, Карелия СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 00:45
garryck писал(а):

Ромарио писал(а):

Ребят не смейтесь ток а что такое монтажка?


Это металлическая плоская палка, кот. бортирут покрышки. Длиной см. 50-60. Монтировка.


Плоская на концах, в средней части утолщенная. Smile

#25:  Автор: ТЕВОткуда: Заречный (Пенза) СообщениеДобавлено: 10 Июня 2009 08:53
Ромарио писал(а):

Ребят не смейтесь ток а что такое монтажка?


вот





AUTOLADA.RU -> Семейство "Самара" |
Страница 1 из 2
Часовой пояс: GMT + 4
AUTOLADA.RU