SQUALL писал(а):Если да, то с чем это связанно?
Материал "буржуйский", если верить торгашам, среди старых красных диафрагм задубевших вусмерть не попадалось. Диафрагму выбирай с самой жесткой пружиной, тогда вышеописанного тобой не будет.SQUALL писал(а):Говорят что вроде они лучше, качественнее.
Ну типа они итальянские.SQUALL писал(а):Если да, то с чем это связанно?
Профиль другой,за раз больше бенза зальет.(даже гдето у меня фото было)mastervictor писал(а):Профиль другой,за раз больше бенза зальет.(даже гдето у меня фото было)
На счёт производительности я думаю навряд ли конечно. Всё же должен стандарт быть какой-то. Да и профиль вроде тот же. Сёдня купил её(красную), поставил и о чудо всё стало отлично. Уже поставил карб. ХХ ровненький. Едет по ощущениям получше. Посмотрим что с расходом будет.SQUALL писал(а):Да и профиль вроде тот же.
Если их рядом положить,то черная по сравнению с красной,более плоская.Вовчик52 писал(а):что-то темка умерла... давайте взбодрим!
Вовчик52,привет!Что будем сначала бодрить? mastervictor писал(а):С такой аватаркой "Карбюраторщик" был
Он и есть.приветствую.Надеюсь на тесное сотрудничество на благо всех россиян
mastervictor писал(а):А че ник сменил?Забанили?
Да нет,хотели к параше подвинуть Вовчик52 писал(а):такого ни с кем не спутаешь.
Эт точно!Тимофеевич161 писал(а):хотели к параше подвинуть
тебя подвинишь! Ты сам кого хошь....
А с новым ником не подвинут? Тимофеевич161 писал(а):хотели к параше подвинуть
место здесь такое...Вовчик52 писал(а):Тимофеевич161
конячьи жиклёры и два гуся в одну дырку не предлагать!
ПРО ГУСЕЙ
Вас понял и мне в жизни это по совету знакомых пришлось попробовать на своем авто.Ну я сразу понял,что это чушь и при даже маленьком разгоне мне без приборов ясно стало,что идет переобогащение смеси именно по УН.При отсутствии единорогого ссыкуна,я удалил длинный и машина понеслась при разгоне ощутимо легче,но потом ,купив нивовский,привык и не стал экспериментировать больше,хотя мне понравилось с удаленным длинным гусаком.Суммируя пропускную способность двух гусаков ,можно представить сколько лишнего топлива зря уйдет в выхлопную трубу Сколько ни лазил здесь,не нашёл серьёзных разговоров об экономичности карбюратора,а в основном про расточку всего,что есть на русской машине,а в карбюраторе само собой-в первую очередь,как только правильно товарисщъ научился произносить это слово mastervictor писал(а):А с новым ником не подвинут?
Посмотрим.Я закалился в боях