Я схему соединений не видел. Но как паяльнику она мне и не нужна. Я просто знаю что там можно ожидать. Релюшку и лампу ничего не связывает. Релюха со встроенным в неё мультивибратором просто тупо включает выключает цепь. Эта цепь связывает лампы поворотников и аккумулятор. А лампа на приборке тупо подключена в эту цепь и никакой ответственной роли не играет.
Как паяльник говорю, что дело 99% в плохих контактах, а не в сгоревшем проводнике на плате.
Цитата:"Провода-то там в шлейфе достаточно толстые в сечении, если даже и было КЗ, то первыми погорят дорожки?"
- для этого и ставят в схемы предохранители. Но самый тонкий проводник, не считая предохранителя, насколько я убедился, в наших разъемах это место контакта проводников в самих разъемах. Если бы и выгорели, то в первую очередь они, в зависимости от их состояния.Владимирыч писал(а):Вообще-то дорожки замкнуть не должны - с чего бы? Перегореть - это надо КЗ организовать - с чего бы? А вот реле поворотов - вполне может быть. Реле тоже разные бывают - кроме электромагнитного (с биметаллическими контактами) ещё и пара-тройка схем электрнонных существует. А в них цепь контрольной лампочки коммутируется либо отдельным реле (или отдельной контактной группой), либо транзисторным ключом. Разбираться ты, конечно, не будешь, а поменять реле несложно. Правда, денег стОит. Заменить бы временно на заведомо исправное...
Неужели реле так дорого стоит? Ну 50р? Ну 100 максимум! Это же мелочи Я сегодня покупал пару ламп, дак те хитрожопо сделаны как- то (тонкая вытянутая лампа в пластмассовом патроне, из которого торчат два контакта, все это дело ввинчивается в плату так что контакты косаются дорожек, но лампа в этот патрон впаяна,тоесть ее без патрона не поменять, фирма "Нарва"), пара ламп в мою приборку стоит 60р Я аж охерел! А вот лампы подсветки стоят по пятаку за штуку Они такие же как в передних габаритах SeaQuest писал(а):Ну если на контрольную лампу идет отдельный выход именно от реле
Так и есть, ещё на реле поворота в виде алюминиевого цилиндрика было 3 клеммы +, СЛ, КЛ, а на семерки с электронного идёт провод на КЛ поворота. вот если есть желание глянуть
http://avto-diagnostika.com/img/vaz2101.jpg
http://cxem.net/avto/electronics/4-69-2.jpgSeaQuest писал(а):Ну если на контрольную лампу идет отдельный выход именно от реле, то я иду нервно курить в сторонке.
Пока куришь, посмотри на эту схему:
Реле-прерыватель аварийной сигнализации и указателей поворота Там на контрольную лампочку идёт отдельный провод с контакта №3. Только не нервничай
Вот схемка есть ещё подробная с расшифровкой позиций: СХЕМАПосмотрел схему. Извиняюсь, был не прав. Не подумал бы что у наших есть система индикации нерабочих поворотников. Однако есть и
это меняет смысл контрольной лампы. Чтобы проверить рабочее ли реле нужно проверить идет ли сигнал с 3 его ноги, т.е. та, к которой подключен Голубо-Белый провод. Второй щуп мультиметра на + аккума для тех кто в танке. Если сигнал есть, то искать место плохого контакта.
Цитата:А ниче, что я включу поворотники при отключенной приборке? Ниче не коротнет?
- не должно.
ps. Тока вот вопрос возникает по какому принципу работает индикация нерабочих поворотников. Если по изменению нагрузки типа одна-две лампы перегорели - то это очень хорошо. Если же по отсутсвию нагрузки когда перегорели все лампы на стороне(что фактически нереально), либо потерялся контакт, то грош цена такой системе. Склоняюсь ко второму варианту, т.к. когда вместо одной лампы поворотника поставил светодиодную лампу все работало как и раньше, хотя потребляемая мощность при этом явно упала процентов на 20% минимум.SeaQuest писал(а):Если по изменению нагрузки типа одна-две лампы перегорели - то это очень хорошо.
Именно такой вариант, хороший . Ток на лампы идёт черезобмотку вокруг геркона, если ток меньше положенного - геркон не срабатывает - частота мигания удваивается. Мож в новых и без геркона обходятся, но смысл тот-же.SeaQuest писал(а):когда вместо одной лампы поворотника поставил светодиодную лампу все работало как и раньше,
Чувствительность настраивается .
Roman_S86
Желательно пробовать релюшки возле магазина.ALEX_69 писал(а):Ток на лампы идёт черезобмотку вокруг геркона
Да-да, это было уже 20 лет назад, а сейчас и такие релюхи есть, и другие, нового образца - не знаю точно, на чём реализовано в них, но габариты у них меньше раза в 4 Владимирыч писал(а):не знаю точно, на чём реализовано в них, но габариты у них меньше раза в 4
Теперь кусок провода нихромового на 0,1Ома, типа датчик тока, скорее всего, а смысл прежний. Надо как нибудь колупнуть , поглядеть .Roman_S86 писал(а):Млять, опять приборку разбирать... Все опять получилось через ЖОПУ! Надо было сперва совет спросить, потом лезть туда и методично все менять!
Если бы ты сделал как надо было бы, то понял бы сразу, что...... проживаешь уже в другой стране!
А так.... поступаем так, как и живём! Rezo писал(а):Roman_S86 писал(а):Млять, опять приборку разбирать... Все опять получилось через ЖОПУ! Надо было сперва совет спросить, потом лезть туда и методично все менять!
Если бы ты сделал как надо было бы, то понял бы сразу, что...... проживаешь уже в другой стране!
А так.... поступаем так, как и живём!
+1
Rezo, что ты думаешь по поводу этой лампы, с высоты своего авторитета на форуме?Roman_S86 писал(а):Rezo, что ты думаешь по поводу этой лампы,
Контрольная лампа поворотов имеет свою ветвь о реле.
Всё остальное тебе уже сказали.
Могу только констатировать, что такое поведение (или подобное) достаточно часто на "классике" (в т.ч. и на 6-ке).
Как правило лечится заменой реле.ALEX_69 писал(а):Теперь кусок провода нихромового на 0,1Ома, типа датчик тока, скорее всего, а смысл прежний.
Именно так и работают все эти релюшки в исполненни корпуса "алюминиевой бочки".
Просто, но..... "тупо".
Такая конструкция проста, но нестабильна в смысле параметров - чуть изменилось натяжение нити больше допустимого и реле тот час же неработоспособно.
У меня в гараже наверное более десятка таких валяется. Ремонт в виде регулировки решает проблему, но не навсегда.
Существуют и чисто электронные.
Вроде даже где-то и схемка была её внутренностей.
Впрочем вряд ли что-то там можно найти сверхестественное......